От ZaReznik
К dinamik
Дата 25.11.2014 00:08:52
Рубрики WWII; ВВС;

Стоимость летчика очень сильно зависит от затрат на его подготовку ;))


>>>Ну разница огромная. Во-первых, Тандер без бомб (аварийно скинуть, если уж припрут совсем) может вполне дать по зубам немцу, чего Ил-2 не мог ни с бомбами, ни без. То есть Ил-2 обречен, если нету прикрытия, тандер далеко нет.
>>
>>Чем "тандер" даст немцу? Как он вообще мессеру в хвост зайдет? А турели на "тандере" нету.
>
>Тем, что тандер истребитель, а не "чугунная утка" Ил-2.
>А чем давали немцу пилоты 56-й FG, к примеру?

56 FG ЕМНИП в сфере ИБА себя особо не проявила.
Специализировалась именно как истребительная.
Потом отчего то, бац, и на "мустанги" перевооружили.
Странные они были, эти американцы, счастья своего "тандерболтного" не понимали.

От СБ
К ZaReznik (25.11.2014 00:08:52)
Дата 25.11.2014 09:58:38

Re: Стоимость летчика...


>56 FG ЕМНИП в сфере ИБА себя особо не проявила.

В конце войны штурмовали вместе со всеми (летая из Англии кстати, это к слову о тезисе выше по ветке, что на снижения для штурмовки над Германией не хватало топлива), теряя свои новые Р-47М от наземного огня. Почти треть их клеймов - уничтоженные на земле.

>Потом отчего то, бац, и на "мустанги" перевооружили.
Это не так.

От Robert
К СБ (25.11.2014 09:58:38)
Дата 25.11.2014 10:16:53

Ре: Стоимость летчика...

>летая из Англии кстати, это к слову о тезисе выше по ветке, что на снижения для штурмовки над Германией не хватало топлива

Да просто дальность росла всю дорогу: это же истребитель сопровождения в первую очередь. На P-47N даже новое крыло с баками внутри сделали для этого.

И росла как емкость подвесныx баков, так и число пилонов на которые иx можно подвесить (и использовали иx к концу войны все чаще и чаще):

>200 U.S. gallon (758 l) ferry tank, a conformal tub-shaped jettisonable tank made of paper, which barely cleared the ground on grass airfields, was used as an interim measure between 30 July and 31 August 1943;
>75 U.S. gal (284 l) drop tank, a standardized teardrop-shaped steel tank initially produced for the P-39 Airacobra, was adapted to the P-47 beginning 31 August 1943, initially carried on a belly shackle but used in pairs in 1944 as underwing tanks and adopted as a standard accessory in the US inventory;
>108 U.S. gal (409 l) drop tank, a cylindrical paper tank of British design and manufacture, used as a belly tank beginning in September 1943 and a wing tank in April 1944;
>150 U.S. gal (568 l) drop tank, a steel tank first used as a belly 20 February 1944, and an underwing tank 22 May 1944;
>215 U.S. gal (810 l) belly tank, a wide, flat steel tank developed by VIII Service Command that allowed performance-degrading wing pylons to be removed, was first used in February 1945.


От Robert
К ZaReznik (25.11.2014 00:08:52)
Дата 25.11.2014 00:18:23

Ре: Стоимость летчика...

>Странные они были, эти американцы, счастья своего "тандерболтного" не понимали.

Именно Тандерболт - мера временная. Просто бомб много мог брать и далеко иx возить, чем и пользовались.

Он вообще - дальний высотный истребитель. Ну нафига на малыx высотаx тот здоровущий турбокомпрессор, что он с собой возил, и все эти воздуxоводы/радиаторы?

Параллельно разрабатывался ускоренно А-1 (в том числе, и чтобы Тандерболт заменить) - совсем чуть-чуть на войну не успел. Гляньте ТТX, впечатляют, у этого (и число узлов подвески - на фото видно, что даже лишние оставались):

[68K]





От bedal
К Robert (25.11.2014 00:18:23)
Дата 25.11.2014 08:06:03

бесполезно.

Лайкодрочерство (паrдон) неостановимо и доводов не слушает.

От john1973
К Robert (25.11.2014 00:18:23)
Дата 25.11.2014 01:20:43

Ре: Стоимость летчика...

>Параллельно разрабатывался ускоренно А-1 (в том числе, и чтобы Тандерболт заменить) - совсем чуть-чуть на войну не успел. Гляньте ТТX, впечатляют, у этого (и число узлов подвески - на фото видно, что даже лишние оставались):
Не убавить, не прибавить... был был идеальный универсальный легкий штурмовик на всю жизнь, не появись А-4


От dinamik
К ZaReznik (25.11.2014 00:08:52)
Дата 25.11.2014 00:17:50

56th

>>>Чем "тандер" даст немцу? Как он вообще мессеру в хвост зайдет? А турели на "тандере" нету.
>>
>>Тем, что тандер истребитель, а не "чугунная утка" Ил-2.
>>А чем давали немцу пилоты 56-й FG, к примеру?
>
>56 FG ЕМНИП в сфере ИБА себя особо не проявила.
>Специализировалась именно как истребительная.
>Потом отчего то, бац, и на "мустанги" перевооружили.
>Странные они были, эти американцы, счастья своего "тандерболтного" не понимали.

Опс...
56-я до конца войны довоевала на Тандерах. А вы не знали?

The end of 1944 saw the 56th become the SOLE remaining group of P-47 Thunderbolts in the Eighth Air Force, as the 353rd FG converted to Mustangs on 2 October, the 356th FG on 20 November, and the 78th FG on 29 December. Beginning 3 January 1945, the 56th began receiving the P-47M, built to be the fastest Allied piston-driven fighter


И счет побед этой "волчьей стаи" на P-47 был один из самых высоких.