От ash
К All
Дата 24.11.2014 11:22:39
Рубрики Евреи и Израиль;

Израильский Бронепоезд

По железной дороге к Сдероту пустят бронепоезд

Штаб национальной безопасности Израиля ("МАЛАЛЬ") представил неординарное решение для одной из серьезнейших проблем безопасности в сфере железнодорожного сообщения в Израиле: пассажирские поезда, следующие в город Сдерот, проходят в опасной близости от границы с сектором Газа (в районе кибуца Эрез) и нуждаются в средствах защиты от возможных обстрелов.

План состоит в том, чтобы во время движения поезда по параллельной колее — как раз со стороны сектора Газа — следовал грузовой поезд с бронированными вагонами, выполняя, в некотором роде, роль бронежилета. "Проводив" таким образом пассажиров через опасный участок, "поезд-бронежилет" останется ждать обратного рейса, чтобы защитить его по пути в другом направлении.

По словам источника в Штабе национальной безопасности, такая схема позволит не прекращать железнодорожное сообщение с городом Сдерот даже во время чрезвычайных ситуаций — как это было во время недавней военной операции "Несокрушимая скала". В настоящее время она испытывается на участке железной дороги в другом районе страны.

В Штабе не отрицают, что пропускная способность железной дороги существенно снизится из-за такого "параллельного" использования. "Это быстрое и доступное решение, и оно лучше, чем полная остановка сообщения со Сдеротом", — сообщил источник.

ХАМАС в прошлом публиковал ролики с угрозами нанести удар по беззащитным вагонам. На таком расстоянии для этого вполне можно воспользоваться ракетами "Корнет" российского производства, имеющимися в арсенале террористических группировок в Газе.

В апреле 2011 года в районе кибуца Нахаль-Оз подобной ракетой был подбит — с аналогичного расстояния — школьный автобус. В этом теракте погиб 16-летний подросток по имени Даниэль Вифлих.

Штаб национальной безопасности параллельно изыскивает и другие варианты решения проблемы. Помимо технологических средств, подробности о которых не разрешены к публикации, Штаб решил прибегнуть также к методу "живой изгороди" — сразу по окончании военной операции вдоль полотна железной дороги на опасном участке были высажены десятки деревьев.

9tv.co.il



От АМ
К ash (24.11.2014 11:22:39)
Дата 24.11.2014 23:41:17

Ре: Израильский Бронепоезд

интересно, но в принципе если речь только об этом участке то имхо имеет смысл действительно бронепоезд с бронированными вагонами



От Rustam Muginov
К ash (24.11.2014 11:22:39)
Дата 24.11.2014 21:42:59

Это "пассивная" защита или поезд будет нести вооружение? (-)


От Д.Белоусов
К ash (24.11.2014 11:22:39)
Дата 24.11.2014 18:18:23

Против минометного обстрела, например, бессмысленно (-)


От Robert
К Д.Белоусов (24.11.2014 18:18:23)
Дата 24.11.2014 21:47:24

Ну почему? Надо только два состава порожняка по обеим бокам, и всё (-)


От Юрий А.
К Robert (24.11.2014 21:47:24)
Дата 25.11.2014 13:56:06

И для этого третий путь проложить? "Гениально!" (с)

А бронедирижабль сверху привязывать надо? :-)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Юрий А. (25.11.2014 13:56:06)
Дата 25.11.2014 14:15:11

Ре: И для...

>А бронедирижабль сверху привязывать надо? :-)

Не надо стебаться. А то так додумаемся, что можно например два состава (идущие по бокам) соединить общей броне-крышей, и синxронизировать иx тепловозы. Эдакий передвижной броне-туннель.

Как вопрос был озвучен - так я и ответил, короче.

От Брейнштиль
К Robert (25.11.2014 14:15:11)
Дата 26.11.2014 12:15:52

Ре: И для...

>>А бронедирижабль сверху привязывать надо? :-)
>
>Не надо стебаться. А то так додумаемся, что можно например два состава (идущие по бокам) соединить общей броне-крышей, и синxронизировать иx тепловозы. Эдакий передвижной броне-туннель.

Дешевле будет сделать туннель стационарный - но не заглублённый, а некий "козырёк" над путями, защищающий он навесного огня на угрожаемых участках.

От SadStar3
К Брейнштиль (26.11.2014 12:15:52)
Дата 27.11.2014 03:06:25

забор-маска не проканает? (-)


От Robert
К SadStar3 (27.11.2014 03:06:25)
Дата 27.11.2014 03:30:59

По-моему - самое оно, если за ним - ложная цель будет ездить, дымить, и гудеть. (-)


От Брейнштиль
К Robert (27.11.2014 03:30:59)
Дата 28.11.2014 14:36:03

Re: По-моему -...

Как экономвариант - вполне. Особенно, если покусившиеся на ложную цель будут обнуляться специальными командами охотников.

От Robert
К Брейнштиль (28.11.2014 14:36:03)
Дата 28.11.2014 19:22:59

А я про что

Это если иx цель реальная (пассажирский поезд) - надо подавить иx огонь как можно скорее.

А если цель ложная - есть время чтобы не подавить огонь, а уничтожить (ложную цель же - не жалко).

От Booker
К Robert (24.11.2014 21:47:24)
Дата 24.11.2014 22:04:42

И один сверху разместить. :)) (-)


От Robert
К Booker (24.11.2014 22:04:42)
Дата 24.11.2014 22:32:39

Я бы просто забор непрозрачный построил

Ну сколько стоит самый дешевый забор? Может вообще живую изгородь какую, или что. Tем болeе - страна-то крошечная, ну сколько того забора нужно? Вокруг большого завода, наверное, он - длиннее.

А потом когда поездов нет - гонял бы за забором непрерывно по рельсам крошечную дрезину с тепловозным гудком.