От Bigfoot
К Валера
Дата 25.11.2014 13:22:55
Рубрики WWII; ВВС;

А что за адский провал на графике скороподъемности для FW 190? (+)

В районе 4-9 тыс. футов?

От Sergey Ilyin
К Bigfoot (25.11.2014 13:22:55)
Дата 25.11.2014 13:50:23

Когда делали замер скороподъемности на 8000 футов... (+)

>В районе 4-9 тыс. футов?
...летчик-испытатель забыл включить нагнетатель в нужный режим (или в автоматике не сработало что-то).

Видно же, что площадки гоняли через каждые 4000 футов и на 8000 явная "выколотая точка".

С уважением, СИ

От Robert
К Sergey Ilyin (25.11.2014 13:50:23)
Дата 25.11.2014 13:54:11

Там автоматика. Но график - "абстрактного ФВ-190" (а иx - много разныx)

Какая-то абстрактная кривая, относящаяся неизвестно к кому. Наддув мог быть отрегулирован и на 1.6 атм, а мог - и на 1.8 - соответственно высота переключения нагнетателя была разной. А там - одна кривая: ФВ190, мол, и всё.

От Sergey Ilyin
К Robert (25.11.2014 13:54:11)
Дата 25.11.2014 14:00:18

Надо смотреть исходник отчета. Но скорее всего -- "форма номер восемь"

>Какая-то абстрактная кривая, относящаяся неизвестно к кому. Наддув мог быть отрегулирован и на 1.6 атм, а мог - и на 1.8 - соответственно высота переключения нагнетателя была разной. А там - одна кривая: ФВ190, мол, и всё.

что спёрли то и носим Какой ФВ довезли до Штатов в исправном виде, тот и гоняем.

С уважением, СИ

От Robert
К Sergey Ilyin (25.11.2014 14:00:18)
Дата 25.11.2014 14:10:28

Вот разные подлинные немецкие графики (сканы с миллиметровой бумаги) для ниx:

Разбросаны по странице (прокрутите вниз: иx добавляли по мере сканирования, ну и через меню свеxу - по модификациям).

Свежие материалы просто, поэтому такую ссылку даю (в сети появились - в этом году):

http://www.wwiiaircraftperformance.org/

От Bigfoot
К Robert (25.11.2014 14:10:28)
Дата 25.11.2014 14:58:11

Да, эти данные выглядят куда более солидно. Мерси. (-)


От Robert
К Bigfoot (25.11.2014 13:22:55)
Дата 25.11.2014 13:46:51

Немцы его в своиx документаx не так рисуют:

Oбратите внимание - у ниx есть строго горизонтальная линия на графике (когда включается вторая ступень нагнетателя):
http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/vb-126-level-speeds.jpg


(это - скорость, а не скороподьемность, но у иx изломов - одна и та же причина).

Эти графики - разные для разныx машин (у него же - куча версий заточенныx как под задачи переxватчика так и под задачи ИБ). У разныx машин - на разныx высотаx разный наддув (в атмосфераx) включается.

От Валера
К Bigfoot (25.11.2014 13:22:55)
Дата 25.11.2014 13:39:47

Re: А что...

>В районе 4-9 тыс. футов?

границы высотности для движка видимо

От Bigfoot
К Валера (25.11.2014 13:39:47)
Дата 25.11.2014 14:00:29

Никогда не видел ТАКОГО провала из-за границ высотности. (+)

Очень странная форма. Не подтверждается другими источниками.

От Валера
К Bigfoot (25.11.2014 14:00:29)
Дата 25.11.2014 14:03:40

Re: Никогда не...

>Очень странная форма. Не подтверждается другими источниками.

Возможно и ошибка. Там же полно отчётов по 190-му и немецких и союзников.

От Bigfoot
К Валера (25.11.2014 14:03:40)
Дата 25.11.2014 16:02:35

Я спросил на всякий случай - вдруг... (+)

>Возможно и ошибка. Там же полно отчётов по 190-му и немецких и союзников.
...была какая-то история, аналогичная испытаниям "фридриха" в НИИ ВВС.

От Sergey Ilyin
К Bigfoot (25.11.2014 14:00:29)
Дата 25.11.2014 14:03:29

Еще раз предположу, что это ошибка летчика

>Очень странная форма. Не подтверждается другими источниками.
...поэтому все испытания "трофейных" машин надо всегда подвергать сомнению.

С уважением, СИ

От Bigfoot
К Sergey Ilyin (25.11.2014 14:03:29)
Дата 25.11.2014 14:57:12

Тут возможны варианты. (+)

Как истинный зануда, скажу, что либо методика испытаний неверная, либо машина глючная, либо (наименее вероятно) пелод что-то перемудрил. Если бы не автоматика 190го, последнее было бы намного более вероятным.
По немецким данным для А5 и А8 (другие лень было уже смотреть) никакого провала вообще практически нет. Согласно графикам из "Самолетостроения..." он есть, но совсем хилый и куда менее резкий.
В общем, "доверяй, но проверяй" рулит.