От Vasily V Ratnikov
К Дмитрий Козырев
Дата 04.12.2014 12:59:02
Рубрики Прочее;

Re: Немного провокационно....

>А потом можно повторить все тоже самое про КВ и задать ворос - а почему не КВ? :)

я не великий знаток, но я бы ответил так:
КВ слишком сложноват для промышленности, и дороговат для экономики.
при множестве достоинств у КВ, большее количество Т-34
для нас лучше.

От Скиф
К Vasily V Ratnikov (04.12.2014 12:59:02)
Дата 04.12.2014 13:08:53

КВ, вроде бы вырос в ИС

Из КВ-85, получился ИС-1.

От RTY
К Скиф (04.12.2014 13:08:53)
Дата 04.12.2014 18:50:06

Наоборот

>Из КВ-85, получился ИС-1.

Из башни ИС-1 получился КВ-85.

От john1973
К Скиф (04.12.2014 13:08:53)
Дата 04.12.2014 14:43:10

Re: КВ, вроде...

>Из КВ-85, получился ИС-1.
Кмк, ИС-1 делали именно как машину, не имеющую ничего общего с КВ, чтобы уйти от его недостатков (прежде всего избыточной массы и низкой механической надежности)

От securities
К john1973 (04.12.2014 14:43:10)
Дата 04.12.2014 16:58:06

Масса получилась в итоге та же) (-)


От john1973
К securities (04.12.2014 16:58:06)
Дата 04.12.2014 19:04:55

Re: Масса получилась...

Пятикатковая машина КВ-13 (об. 233) была заметно легче и намного меньше КВ-1.