От 60 тд
К BP~TOR
Дата 30.11.2014 23:10:25
Рубрики Современность; ВВС;

Дмитро Кива - настоящий патриот Украины, думающий о ее будущем в это трудное

для Державы время.

>Какия препятсвия, прежде всего (помимо финансов) встретит реализация такого проекта?

В том то и дело, что при наличии финансирования и политической воли никаких препятствий для этого проекта нет. Созданное украинцами антоновское КБ - одно из лучших, а если честно называть вещи своими именами - лучшее в мире. И разработать УБС для него - не проблема. Нужно три, максимум четыре года и не более полутора-двух миллиардов долларов. Но подходить к проблеме разработки новых вооружений надо системно, на державном уровне. Создание УБС следует дополнить строительством серии корветов "Володимир Великий"-class и созданием, наконец, ОТРК "Сапсан" в "Южном"-Южмаше. На все три проекта - порядка семи-восьми миллиардов долларов в ближайшие три года.

От ZaReznik
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 01.12.2014 15:05:55

Неужто "Антонов" лучше "Боинга"? Хм...а мужики то и не знали (-)


От Д.Белоусов
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 01.12.2014 14:16:44

А разве оно не загружено работой по БКС "Гетман" вместе с Южмашем? (-)


От В. Кашин
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 01.12.2014 12:58:34

Re: Дмитро Кива...

Добрый день!

> Создание УБС следует дополнить строительством серии корветов "Володимир Великий"-class и созданием, наконец, ОТРК "Сапсан" в "Южном"-Южмаше. На все три проекта - порядка семи-восьми миллиардов долларов в ближайшие три года.
Вы забыли про лучший в мире танк "Оплот" и лучший в мире бронетранспортер "Буцефал". Нехорошо. Видны уши Лубянки, невооруженным глазом причем.
С уважением, Василий Кашин

От 60 тд
К В. Кашин (01.12.2014 12:58:34)
Дата 01.12.2014 16:05:55

Re: Дмитро Кива...

> Вы забыли про лучший в мире танк "Оплот" и лучший в мире бронетранспортер "Буцефал". Нехорошо. Видны уши Лубянки, невооруженным глазом причем.

Пассаж об ушах Лубянки оставляю на Вашей совести. А конкретно по делу - инвестиции в авиа, ракето- и кораблестроение дадут более сильный инновационный импульс украинской экономике, а ресурсы Украины пока все-таки довольно ограниченные, чтобы финансировать сразу много проектов. Но исходя из конкретной военно-политической ситуации, может быть, Вы и правы, и надо вкладываться в бронетехнику. Впрочем, с учетом того, что теперь не надо содержать Донбасс и платить дотации депрессивным мятежным регионам, можно ожидать, что уже со следующего года в Украине начнется быстрый экономический рост, который будет ускоряться по мере осуществления мероприятий по евроинтеграции. Тогда список проектов можно будет расширить, включив в него восстановление серийного производства Ан-124 и начало серийного производства Ан-225. В среднесрочной перспективе вполне можно будет рассмотреть также вопрос об украинской пилотируемой космической программе и о возобновлении строительства авианосцев в Николаеве.

От Роман Храпачевский
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 02.12.2014 05:06:51

"Товарищ Макиенко шутит" - пора вводить такую рубрику, а то некоторые...

...не догоняют сразу - без смайликов или лопаты.

http://rutenica.narod.ru/

От Андрей Чистяков
К Роман Храпачевский (02.12.2014 05:06:51)
Дата 02.12.2014 11:38:48

Увы и ах, но так на Форуме было, есть и, по-видимому, будет. :-) (-)


От Чобиток Василий
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 02.12.2014 00:17:25

ЛЮДИ, ЧЕМУ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ?????

Привет!

Поверьте! Вот именно такой человеческой субстанции с именно так загаженным черепом у нас сейчас 90%.

Не удивляйтесь, пожалуйста.

Да. И фашизма на Украине нет!


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Siberiаn
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 01.12.2014 17:45:45

Вы или тролль или очень глупый человек, извините великодушно (-)


От МиГ-31
К Siberiаn (01.12.2014 17:45:45)
Дата 01.12.2014 18:25:25

Это не троль.

Этот жанр называется эльфмнг.
И вся ветка - это один из шедевров этого жанра. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 01.12.2014 17:23:36

забыли главный проект


> Тогда список проектов можно будет расширить, включив в него восстановление серийного производства Ан-124 и начало серийного производства Ан-225...
Запуск в серийное производство восьмимоторной машины Ан-326 для эффективного использования всех имеющиъся в стране восьми двигателей путем перевозки на спине всех имеющихся в стране Ан-225 с места на место.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Сергей Зыков
К МиГ-31 (01.12.2014 17:23:36)
Дата 01.12.2014 17:43:38

восьмимоторный это Ан-325 под HOTOL

>Запуск в серийное производство восьмимоторной машины Ан-326

Ан-326 это будет 12-ти моторный с двумя двигателями на каждом пилоне

От МиГ-31
К Сергей Зыков (01.12.2014 17:43:38)
Дата 01.12.2014 18:23:39

:(

>>Запуск в серийное производство восьмимоторной машины Ан-326
>
>Ан-326 это будет 12-ти моторный с двумя двигателями на каждом пилоне
Нету у них двенадцати моторов. От силы девять...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Лирик
К МиГ-31 (01.12.2014 18:23:39)
Дата 01.12.2014 20:39:16

а чего 9?

Вроде ж как было на первой машине 6, так и осталось. Для второй движки не успели изготовить. Или что-то успели?

От DM
К МиГ-31 (01.12.2014 17:23:36)
Дата 01.12.2014 17:39:13

Вот только не надо инсинуаций!

>Запуск в серийное производство восьмимоторной машины Ан-326 для эффективного использования всех имеющиъся в стране восьми двигателей путем перевозки на спине всех имеющихся в стране Ан-225 с места на место.
Программа Ан-326 шла вместе с российскими товарищами и самолет создавался для перевозки новой сверхпроизводительной микросхемы нового поколения!

От deps
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 01.12.2014 17:02:22

Так толсто что даже тонко) (-)


От apple16
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 01.12.2014 16:58:31

Это фантомные боли какие-то у вас. Украинский ВПК чего-то стоил только в

кооперации. Любой проект сечас обречен, даже без живительного дыхания
кризиса. Что корвет строили, что самолет без разницы.
Даже если вынести за скобки "эффективный менеджмент", который разворует все что есть.

Кадров нет - советские специалисты заканчиваются, а граждане с украинским образованием в массе своей неконкурентноспособны. Нужно очень много денег чтобы протолкнуть что-то стоящее. Денег нет и не будет ибо создавать себе конкурентов мало желающих.

Зато есть пока недобитые предприятия генерирующие патриотические сообщения о том или ином плане. Уже лет пять украинским планам никто не верит - только по факту. Взлетит - можно писать сообщение, а так нет.



От Андрей Чистяков
К apple16 (01.12.2014 16:58:31)
Дата 01.12.2014 17:00:18

А если помечтать ?! (-)


От apple16
К Андрей Чистяков (01.12.2014 17:00:18)
Дата 01.12.2014 18:06:27

На Украине мечтать нельзя - воздух такой. Одни вот домечтались уже (-)


От В. Кашин
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 01.12.2014 16:53:32

Re: Дмитро Кива...

Добрый день!
>> Вы забыли про лучший в мире танк "Оплот" и лучший в мире бронетранспортер "Буцефал". Нехорошо. Видны уши Лубянки, невооруженным глазом причем.
>
>Пассаж об ушах Лубянки оставляю на Вашей совести. А конкретно по делу - инвестиции в авиа, ракето- и кораблестроение дадут более сильный инновационный импульс украинской экономике, а ресурсы Украины пока все-таки довольно ограниченные, чтобы финансировать сразу много проектов. Но исходя из конкретной военно-политической ситуации, может быть, Вы и правы, и надо вкладываться в бронетехнику. Впрочем, с учетом того, что теперь не надо содержать Донбасс и платить дотации депрессивным мятежным регионам, можно ожидать, что уже со следующего года в Украине начнется быстрый экономический рост, который будет ускоряться по мере осуществления мероприятий по евроинтеграции. Тогда список проектов можно будет расширить, включив в него восстановление серийного производства Ан-124 и начало серийного производства Ан-225. В среднесрочной перспективе вполне можно будет рассмотреть также вопрос об украинской пилотируемой космической программе и о возобновлении строительства авианосцев в Николаеве.
Ан-225 - это будущий межконтинентальный носитель украинских крылатых ракет, которые разработают на Южмаше и оснастят двигателями "Мотор-Сич". Так вижу. Но сейчас не это главное.
Перечисленные вами проекты - не более чем средство отвлечения внимания от главного. Восстановления Украиной ядерного статуса. Без этого невозможно построение процветающей европейской Державы, способной противостоять проискам Улуса.
В Укратоме есть необходимые специалисты, а Южмаш способен всего за полтора года приступить к производству лучших в мире МБР. Если бы не агенты Лубянки в Кабмине, Верховной Раде и на форуме ВИФ2НЕ - это бы уже стало реальностью...
С уважением, Василий Кашин

От Lazy Cat
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 01.12.2014 16:16:52

интересный у вас юмор :) (-)


От NV
К 60 тд (01.12.2014 16:05:55)
Дата 01.12.2014 16:14:47

Гм. А авианосцы, надеюсь, атомные ?

> В среднесрочной перспективе вполне можно будет рассмотреть также вопрос об украинской пилотируемой космической программе и о возобновлении строительства авианосцев в Николаеве.

или как ? А двигатели для пилотируемой программы свои ? Напомню, что двигатели для Зенита делают в Мордоре :)

Виталий

От 13
К В. Кашин (01.12.2014 12:58:34)
Дата 01.12.2014 14:30:50

Re: Дмитро Кива...

>Добрый день!

>> Создание УБС следует дополнить строительством серии корветов "Володимир Великий"-class и созданием, наконец, ОТРК "Сапсан" в "Южном"-Южмаше. На все три проекта - порядка семи-восьми миллиардов долларов в ближайшие три года.
> Вы забыли про лучший в мире танк "Оплот" и лучший в мире бронетранспортер "Буцефал". Нехорошо. Видны уши Лубянки, невооруженным глазом причем.
>С уважением, Василий Кашин

Там уши ФСБ видны с обеих сторон.
Дадут бабло - его обязательно украдут агенты ФСБ с одной стороны, не дадут - значит агенты ФСБ с другой стороны разваливают промышленность Украины.

От Alex Bullet
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 01.12.2014 12:44:39

Да-да, а ещё посадочные модули для Марса и Венеры. (-)


От SadStar3
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 01.12.2014 01:48:42

А когда ураинцы создали КБ Антонова? (-)


От Сергей Зыков
К SadStar3 (01.12.2014 01:48:42)
Дата 01.12.2014 09:28:37

сразу после КБ Королева, в мае 1946

бо космос Украиной был определен первоочередной задачей

От sss
К SadStar3 (01.12.2014 01:48:42)
Дата 01.12.2014 08:42:17

Это такой сарказм. (-)


От ascet
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 01.12.2014 01:47:55

Re: Дмитро Кива...

Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.

От alexio
К ascet (01.12.2014 01:47:55)
Дата 01.12.2014 13:21:30

Re: Дмитро Кива...

>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут?

Ну как же, будут и дальше настоящими патриотами Украины - за кучу денег ещё что-нибудь на уровне студентов разработают. Ну а производством займутся другие патриоты, которых на Украине просто огромное количество.

От 60 тд
К ascet (01.12.2014 01:47:55)
Дата 01.12.2014 02:53:52

Re: Дмитро Кива...

>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.

Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.

От ZaReznik
К 60 тд (01.12.2014 02:53:52)
Дата 01.12.2014 15:10:38

Re: Дмитро Кива...

>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>
>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.

В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.

От 60 тд
К ZaReznik (01.12.2014 15:10:38)
Дата 01.12.2014 15:56:06

Re: Дмитро Кива...

>>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>>
>>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.
>
>В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.

Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил. Но если их мощности позволят, то полностью с Вами согласен, небольшой УБС вполне можно производить на ремонтных предприятиях. А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.

От ZaReznik
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 16:25:00

Re: Дмитро Кива...

>>>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>>>
>>>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.
>>
>>В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.
>
>Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил.
Восстановление парка пусть занимаются Николаев, Запорожье, Луцк, Конотоп (чего-чего, а ремзаводов на Украине, даже с проминусованным Крымом, до фига и больше).

> Но если их мощности позволят, то полностью с Вами согласен, небольшой УБС вполне можно производить на ремонтных предприятиях.
Им только дай :)))
У них и так аппетиты растут - на крайнем "АвиаСвите" вообще ходили разговоры об участии в кооперации по производству серийных "Анов"

> А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.
А вот это уж простите, г-н Макиенко, полный бред.

От NV
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 16:00:37

Для какого заказчика :)

>А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.

кому их UA продавать собирается, особенно Aн-225. Вы ещё европейцам Ан-70 предложите :)

Виталий

От Hamster
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 15:57:54

Re: Дмитро Кива...

>Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил.

Я дико извиняюсь, но из чего это следует? На это выделены какие-то средства?

От Luchnik
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 15:57:40

Чёрт, я сначала подумал, что Вы серьёзно... (-)


От ascet
К 60 тд (01.12.2014 02:53:52)
Дата 01.12.2014 04:05:15

Re: Дмитро Кива...

>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>
>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.

Ну так в Днепропетровске и Павлограде тоже неплохие заводы. А какой толк из этого? Что там за 23 года нового?
Или вот в этой темке тоже много нового (
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2642604.htm) наработали, но с воплощением беда.

От BVV
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 01.12.2014 00:25:24

Re: Дмитро Кива...

>для Державы время.

>>Какия препятсвия, прежде всего (помимо финансов) встретит реализация такого проекта?
>
>В том то и дело, что при наличии финансирования и политической воли никаких препятствий для этого проекта нет. Созданное украинцами антоновское КБ - одно из лучших, а если честно называть вещи своими именами - лучшее в мире. И разработать УБС для него - не проблема. Нужно три, максимум четыре года и не более полутора-двух миллиардов долларов. Но подходить к проблеме разработки новых вооружений надо системно, на державном уровне. Создание УБС следует дополнить строительством серии корветов "Володимир Великий"-class и созданием, наконец, ОТРК "Сапсан" в "Южном"-Южмаше. На все три проекта - порядка семи-восьми миллиардов долларов в ближайшие три года.

Три комента в которых отвечающие не поняли, not bad.

От объект 925
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 30.11.2014 23:44:24

Ре: кем кем

>Созданное украинцами антоновское КБ
++
созданное?


От deps
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 30.11.2014 23:37:38

Re: Дмитро Кива...

>В том то и дело, что при наличии финансирования и политической воли никаких препятствий для этого проекта нет. Созданное украинцами антоновское КБ - одно из лучших, а если честно называть вещи своими именами - лучшее в мире.

Ой, где-то я уже слышал, укроармия самая лучшая, лучше US Army. Что нам все эти Боинги, Эйрбасы и прочие Эмбраеры и Сухие. КБ Антонова, вот лучшее КБ в МИРЕ :D

От Сергей Зыков
К deps (30.11.2014 23:37:38)
Дата 01.12.2014 09:24:25

более того - весь технологический рывок Китая и НОАК это Украина (-)


От DM
К 60 тд (30.11.2014 23:10:25)
Дата 30.11.2014 23:13:35

Re: Дмитро Кива...

>Созданное украинцами антоновское КБ - одно из лучших, а если честно называть вещи своими именами - лучшее в мире.
Ему б еще документацию вести хотя бы более-менее прилично... А то весно бардак в чертежах. Традиционно, кстати, с советских времен. А так - да, мозги работают.