>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
> http://www.ryadovoy.ru
Неужели армия настолько изменилась с времен СА, что вопрос, кто или чем будет чистить снег с крыши ангара стал таким нерешаемым?
Чесно говоря, стоящие рядком многомиллионные самолеты очень пугают - одна крылатая ракета с кассетными зарядами и всё это великолепие становится хламом. Все же Россия не настолько богата, чтобы хранить такую технику как попало.
Бетонные капониры были бы значительно лучше.
>Неужели армия настолько изменилась с времен СА, что вопрос, кто или чем будет чистить снег с крыши ангара стал таким нерешаемым?
>Чесно говоря, стоящие рядком многомиллионные самолеты очень пугают - одна крылатая ракета с кассетными зарядами и всё это великолепие становится хламом.
К счастью негуманные кассетные заряды враги снимают с вооружения, так что расход крылатых ракет будет поштучный: 1 ракета на один самолет, или на один самолет + бетонный капонир.
>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>
>> http://www.ryadovoy.ru
>Неужели армия настолько изменилась с времен СА, что вопрос, кто или чем будет чистить снег с крыши ангара стал таким нерешаемым?
Ниже была ветка про якобы имеющиеся трудности при постройке ангаров из-за снега.
>Чесно говоря, стоящие рядком многомиллионные самолеты очень пугают - одна крылатая ракета с кассетными зарядами и всё это великолепие становится хламом. Все же Россия не настолько богата, чтобы хранить такую технику как попало.
>Бетонные капониры были бы значительно лучше.
Советские бетоные капониры остались в Вост. Европе и приграничных округах... В Крыму вон есть в Бельбеке...