>>ОЙ, малоперспективно! Ой, конденсатор и большой, и тяжелый! Ой, и мощность, и КПД ниже, чем у ДВС поршневых!
>>ОЙ, сначала надо как минимум поршневые ДВС с пароиспарительным охлаждением довести!
>
>Ой все этим занимались, и тем и другим. ОДНАКО МОГУЧЕГО ЗАДНЕГО УМА К НИХ НЕ БЫЛО.
Вариант красноречивого прожектера убедившего технически неграмотного высокопоставленного менеджера? Достаточно в одной стране, а дальше свое дело сделает разведка и параноидальность военно-планировочного мышления. И переболеют этим направлением все. И никто ничего серьезно не считал. А некоторыех весьма обоснованно сомневавшихся просто не слушали. Так что есть масса случаем когда никакого заднего ума не надо - все исходные данные для выводов и даже сами выводы были уже на момент начала авантюры. Однако полезли...
Учитывается. Только тогда и чатсные фирмы на это совратились
И снова здравствуйте
Но психоз был, потом был психоз дизелизации авиации , с кучей полезных но побочных результатов.
А паровые самолеты даже в классику фантастики вошли - Ник Шпанов, первый удар.
И конечно техническая инерция.
А так первую в мире газовую турбину работающую то же собирались ставить на дирижабль.
С уважением ФВЛ