От
|
FVL1~01
|
К
|
Х-55
|
Дата
|
10.04.2002 22:29:21
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
Хехе, ну мемуары это круто...
И снова здравствуйте
>Хорошо, скоростной бомбардировщик или разведчик, способный убежать от ваших бипланчиков.
А ИХ еще нетути. Разрыв есть либо 500 км/ч или даже 700 на гоночном самолете, не способном на нормальном аэродроме сесть или взлететь, и пилотируемы асом и з асов с ресурсом мотора в 40 минут, либо серийный самолет в 300-320 КМ/ч. МАКСИМУМ, и между ними тишина . Такие времена.
>Я не сказал – применялась МАССОВО. Просто применялась. Цитата из воспоминаний английского пилота (отн. к 1940)Да только мейнстрим маневренные бои..
Скорость ВАЖНА, была но не она была самой главной долгое время.
Коммпромис считали лучше специализации.
С уважением ФВЛ