От Banzay
К Дмитрий Козырев
Дата 04.12.2014 09:55:59
Рубрики WWII; Спецслужбы; Флот;

Нет.

Приветсвую!

>Кстати хорошая тема для альтернативки - вместо программы "Ямато", стоящей почти половину предвоенной кораблестроительной программы японцы строят еще 4-6 АВ.
>Сумеют создать превосходство прежде чем амеры отреагируют симметрично?
********************************
Не сумеют. Слишком затратный курс подготовки летно-подъемного состава. И просто огромный недостаток моторов. Да и в качестве модели для постройки "4-6 авианосцев" Тайхо слишком дорог. Не забудьте что к авианосцам в составе АУГ-АУС нужен эскорт. Даже минимальный эскорт по японским меркам для такого количества авианосцев необходимо 4-6 тяжелых крейсеров.И минимум 3 дивизиона эсминцев (т.е. 3 легких крейсера и 24 эсминца.) Т.Е. только по ТЗА нужно около 100 штук.


Можно конечно поискать цифры...

От Keu
К Banzay (04.12.2014 09:55:59)
Дата 04.12.2014 10:26:51

Re: Нет.

> Да и в качестве модели для постройки "4-6 авианосцев" Тайхо слишком дорог.

Почему Тайхо? Почему не Дзуйкаку или даже не Хирю, плавно перетекающий в Унрю?

А есть какие-то данные, позволяющие сравнить цену Ямато и Тайхо?

По трудностям с самолетами и пилотами - согласен.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Banzay
К Keu (04.12.2014 10:26:51)
Дата 04.12.2014 10:45:40

Re: Нет.

Приветсвую!

>Почему Тайхо? Почему не Дзуйкаку или даже не Хирю, плавно перетекающий в Унрю?
********************************
Потому что Унрю относится к классу легких авианосцев. А вместо Ямато МГШ может согласится только на "авианосцы флота" которые являются "развитием класса Зуйкако" т.е. Тайхо.

>А есть какие-то данные, позволяющие сравнить цену Ямато и Тайхо?
********************************
Естно. В свое время в журнале Мраине Рундшау публиковались бюджетные данные по японским кораблям.


От Keu
К Banzay (04.12.2014 10:45:40)
Дата 04.12.2014 10:56:24

Re: Нет.

>Приветсвую!

>>Почему Тайхо? Почему не Дзуйкаку или даже не Хирю, плавно перетекающий в Унрю?
>********************************
>Потому что Унрю относится к классу легких авианосцев. А вместо Ямато МГШ может согласится только на "авианосцы флота" которые являются "развитием класса Зуйкако" т.е. Тайхо.

Хирю - вполне себе авианосец флота, нет?

НЯМС Тайхо все же чуть более поздний проект, чем Ямато. И, похоже, что испытал на себе влияние Илластриеса - т.е. произвольно появиться на 4-5 лет раньше не мог. ИМХО по времени для замены Ямато больше подходит Дзуйкаку.

>>А есть какие-то данные, позволяющие сравнить цену Ямато и Тайхо?
>********************************
>Естно. В свое время в журнале Мраине Рундшау публиковались бюджетные данные по японским кораблям.

И что там пишут про цену Ямато и Тайхо?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Banzay
К Keu (04.12.2014 10:56:24)
Дата 04.12.2014 11:14:26

Re: Нет.

Приветсвую!

>Хирю - вполне себе авианосец флота, нет?
***********************
Нет это "вашингтонец" Урезанный до безобразия авианосец флота.


>И что там пишут про цену Ямато и Тайхо?
***************************
Надо откапывать...

От ttt2
К Banzay (04.12.2014 09:55:59)
Дата 04.12.2014 10:22:08

ПС

>Не сумеют. Слишком затратный курс подготовки летно-подъемного состава. И просто огромный недостаток моторов. Да и в качестве модели для постройки "4-6 авианосцев" Тайхо слишком дорог. Не забудьте что к авианосцам в составе АУГ-АУС нужен эскорт. Даже минимальный эскорт по японским меркам для такого количества авианосцев необходимо 4-6 тяжелых крейсеров.И минимум 3 дивизиона эсминцев (т.е. 3 легких крейсера и 24 эсминца.) Т.Е. только по ТЗА нужно около 100 штук.

АУГ для Перл_Харбора

На 6 авианосцев 3 крейсера и 9 эсминцев

>Можно конечно поискать цифры...
С уважением

От Banzay
К ttt2 (04.12.2014 10:22:08)
Дата 04.12.2014 10:26:46

А ничего что в этот самый момент щли еще ТРИ десантных операции....

Приветсвую!

И дали по принципу бели что дают. Про секес с танкерами вспомните. Я пишу о том что было нужно по тактическим воззрениям флота. А не о том что было в наличии.

От ttt2
К Banzay (04.12.2014 09:55:59)
Дата 04.12.2014 10:13:44

Re: Нет.

>Не сумеют. Слишком затратный курс подготовки летно-подъемного состава. И просто огромный недостаток моторов. Да и в качестве модели для постройки "4-6 авианосцев" Тайхо слишком дорог. Не забудьте что к авианосцам в составе АУГ-АУС нужен эскорт. Даже минимальный эскорт по японским меркам для такого количества авианосцев необходимо 4-6 тяжелых крейсеров.И минимум 3 дивизиона эсминцев (т.е. 3 легких крейсера и 24 эсминца.) Т.Е. только по ТЗА нужно около 100 штук.

Линкорам ВМВ тоже еще как нужен эскорт. Просто переключат освободившийся с непостроенных линкоров.

Другое дело в ходе войны японцам уже точно ничего не светит. Расширять мощности им не по силам

>Можно конечно поискать цифры...
С уважением

От Banzay
К ttt2 (04.12.2014 10:13:44)
Дата 04.12.2014 10:19:41

Нужен. Но Линкорам Тяжелые крейсера в эскорт не нужны.

Приветсвую!

А вот для авианосцев по тогдашним японским правилам они необходимы. Без них АУС существовать не могло.