>> https://pbs.twimg.com/media/B4UahiLCMAE-ue_.jpg:large
>Интересно, "Тигру" уже приходилось нарываться на мины и попадать под обстрелы? Как эти две машинки в сравнении по по боевой живучести?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Интересно бы внутренние повреждения узнать. Судя по фото тосол и масло (?) вытекли. Т.е. при некотором невезении машина может быстро встать после обстрела, если пространство под капотом плохо защищено.
>Интересно бы внутренние повреждения узнать. Судя по фото тосол и масло (?) вытекли. Т.е. при некотором невезении машина может быстро встать после обстрела, если пространство под капотом плохо защищено.
Бронировано только обитаемое отделение. Бронировать капот - это уже непосильно для шасси, четыре с полтиной тонны для лендкрузерского шасси в режиме "война" - и без того непосильная нагрузка. По отзывам пользователей - через 10000 км сыпятся ХЧ и КП, "садятся" рессоры. Обратная сторона использования COTS-компонентов...