От FVL1~01
К Х-55
Дата 10.04.2002 22:09:21
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Волочить в завод от нехватки специалистов...

И снова здравствуйте

ПРИЧЕМ серьезного специалиста по танкоремонту за год не подготовить, а не мерьезный танк добьет...

Немакам с их годами пестуемой технической грамотностью было чуть легче, рано как и бритишам.

Мы по одежки ножки протягивали, у нас дже тяжелых грузовиков не зватало, что бы делать передвижные мастерские по ремонту танков серьезному. Такие дела. Куда не кинь всего не хватало и сразу...

Начет запчастей - все так. Но обольшинсво наших старых танков (Бт-2, Т-26 ранние) уже в 1939 в утиль собирались отдать или на переделку. НО война. Потм куча средств ушла на ремонт 3000 получивших повреждения (некоторые по нескольку раз) и выробатавших ресурс в финскую. А в это время заводы уже новую технику осваивают процесс нарушать НЕ ХОЧЕТСЯ. Вот набор причин и привел к тому к чему привел. В новые мехкорпуса временно все старье со складов именно РАДИ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ибо что такое неопытный танкист на самом новом танке понимали.

И глаавное время жмет все надо делать ОДНОВРЕМЕННО.

ОШИБЛИСЬ - ДА ОШИБЛИСЬ. НО ОПЯТ ТАКИ ПОНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЗАДНИМ УМОМ. Ибо и про немецкий и французский танкоремонт МЫ сейчас знаем, а ТОГДА КТО ЧТО ЗНАЛ????.

А альтернатива запчасти к БТ шкам есть, но БТШКИ уже не в серии а Т-34 ЕЩЕ не в серии????. Разве не катастрофа????
С уважением ФВЛ

От Х-55
К FVL1~01 (10.04.2002 22:09:21)
Дата 10.04.2002 22:26:43

Вот имянно – НА ПЕРЕДЕЛКУ

Приветствую!

>ПРИЧЕМ серьезного специалиста по танкоремонту за год не подготовить, а не мерьезный танк добьет...
>Немакам с их годами пестуемой технической грамотностью было чуть легче, рано как и бритишам.
>Мы по одежки ножки протягивали, у нас дже тяжелых грузовиков не зватало, что бы делать передвижные мастерские по ремонту танков серьезному. Такие дела.
>Куда не кинь всего не хватало и сразу...
>Начет запчастей - все так. Но обольшинсво наших старых танков (Бт-2, Т-26 ранние) уже в 1939 в утиль собирались отдать или на переделку. НО война.
Вот имянно – НА ПЕРЕДЕЛКУ. А значит – ходовая-то останется. А большая часть запчастей – именно к ХОДОВОЙ. А раз так – стоит ли прекращать?

>Потм куча средств ушла на ремонт 3000 получивших повреждения (некоторые по нескольку раз) и выробатавших ресурс в финскую.
>А в это время заводы уже новую технику осваивают процесс нарушать НЕ ХОЧЕТСЯ. Вот набор причин и привел к тому к чему привел.
>В новые мехкорпуса временно все старье со складов именно РАДИ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ибо что такое неопытный танкист на самом новом танке понимали.
>И глаавное время жмет все надо делать ОДНОВРЕМЕННО.
>ОШИБЛИСЬ - ДА ОШИБЛИСЬ. НО ОПЯТ ТАКИ ПОНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЗАДНИМ УМОМ.
>Ибо и про немецкий и французский танкоремонт МЫ сейчас знаем, а ТОГДА КТО ЧТО ЗНАЛ????.
Все так. В данном случае я просто подчеркивал, что наступили мы на те же грабли, что и френчи (и не в духах дело). Вот и все.

>А альтернатива запчасти к БТ шкам есть, но БТШКИ уже не в серии а Т-34 ЕЩЕ не в серии????. Разве не катастрофа????
Не совсем. Никто не предлагает снимать БТ, пока Т-34 не в серии. БТ-шек – МНОГО. Были б запчасти – можно было б мала-мала повоевать. А так – швах полный.
Да кстати – даже пшеки смогли на Т-26 (тьфу, на Виккерс-6т) броню до 4 см довести. Вот бы у нас так с Т-26 да БТ... А то – сразу новое да новое....
РРЕЕволюционеры.

С уважением, Х-55.