От Юрий А.
К Alex Lee
Дата 06.12.2014 12:41:09
Рубрики Прочее; WWII; Флот;

Сложно сказать. История "Жука" началась задолго до войны. Но...

>но интересно - для немцев в 1941 фраза "пересесть с жука на мерседес" уже была мемом или нет.

Но серийно начали выпускать в 1945 году.
Но деньги на его покупку собирали с граждан, путем продажи специальных марок для вклеивания в специальную книжку

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/8/5/8524d53153a294d240e0fefe916f1633_small.jpeg



еще в 1938 году. Вкладчиков потом кинули.

Вот тут подробности истории создания фольксвагена "Жук"

http://auto.mail.ru/article/34287-belye_pyatna_zhuchinoi_biografii/

Так что фраза мемом еще скорее всего не была. Жук был еще в стадии разворота производства.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От DM
К Юрий А. (06.12.2014 12:41:09)
Дата 06.12.2014 14:18:45

Re: Сложно сказать.

>Так что фраза мемом еще скорее всего не была. Жук был еще в стадии разворота производства.

Он вполне себе выпускался. В том числе и с "гражданским кузовом" (но не в гражданской комплектации). Другое дело, что подписчиков "кинули".
Вот тут много фото времен войны с гражданским кузовом:
http://www.kvh-pressburg.szm.com/historia_de.html
"Жуком" он, кстати, после войны стал.


От Grozny Vlad
К Юрий А. (06.12.2014 12:41:09)
Дата 06.12.2014 13:25:38

"Автомобильный всероссийский альянс". Схема проверенная временем;-)

Только наши на "кюбельвагены" не разменивались...

Грозный Владислав

От Сергей Зыков
К Юрий А. (06.12.2014 12:41:09)
Дата 06.12.2014 13:06:47

Re: Сложно сказать.

Вся оснастка для производства "Жука" была готова до войны а "кюбельваген" тот же "жук" производился всю войну. Без кузовных штампов начать после войны произвводство было невозможно а их изготовление на те времена стоило весьма дорого. Сталин американцам миллионами золотом платил за штампы для зисов

От NV
К Сергей Зыков (06.12.2014 13:06:47)
Дата 06.12.2014 14:27:50

Ну прямо уж и миллионами

>Вся оснастка для производства "Жука" была готова до войны а "кюбельваген" тот же "жук" производился всю войну. Без кузовных штампов начать после войны произвводство было невозможно а их изготовление на те времена стоило весьма дорого. Сталин американцам миллионами золотом платил за штампы для зисов

За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.

Виталий

От Сергей Зыков
К NV (06.12.2014 14:27:50)
Дата 06.12.2014 16:49:04

Re: Ну прямо...

>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.

по книге автоисторика Дмитрия Дашко только за штампы было уплачено полтора миллиона долларов, а там еще куча документации и тп.

http://www.avtoar.com/
http://avtoar.com/SG/
http://www.avtoar.com/index.php?id=194

От Сергей Зыков
К NV (06.12.2014 14:27:50)
Дата 06.12.2014 16:32:16

Re: Ну прямо...

>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.
Лень копаться, наши еще и по ким-10 платили и переделывали за что снова платили бадду - советский фольксваген в противовес немецкому спешили

держателем патентов по штамповке до конца 30-х была фирма бадд

для зис-110 там своя технология для мелких серий негодящаяся для массового производства да и ту прохерили судя по всему