>О б ожном подумайте - есть летчик А. у него на И-16 скажем 300 часов и машиной владеет великолепно. Его надо переучивать на Лагг-3 скажем.
Да.
>Отслично а летчика В, налет общий около 30 часов из них на спарке 7, надо сажать на И-16... Посмотреть что из этого будет.
>И послать на штурмовку??? оОтлисно послали. А вто с немцем дереться. Летчиков у нас не вагон????
Конечно, в 1-ю очередь комплектовать истребители.
>И еще летчик В И-16 с его неустойчивостью тут же разбил, на малой высоте в скоростной просадке. Летчиков и самолетов стало меньше.
>Тако может его ВСРАЗУ на Лагг-3 учить,
Не годится. Техника БОЯ – намного сложнее, чем техника пилотирования. Так что – сначала пусть ПРОСТО летать научится, потом – воздушный бой.
>а Летчика А. с И-16 не трогать, он к нему привык, все рано остатояный ресурс вылетает, если жив отсанется переучивать.
Нет. У него опыт БОЯ. Его – на ЛаГГ.
>Но за это время ели жив останется летчик В. На ЛАгге-3 уже летать более менеее станет, и С. из авиашколы желтторотый придет????
А B – в воздушном бою собьют. А если он сначала хоть 5 вылетов на И-16 сделает на штурмовку – хоть шанс выжить увеличится.
>Ваша схема хороша для англии в 1941-42, конда над ней сильно не каплет ИМХО.
Несогласен.
Ибо слишком часто обстановка ломала все разумные схемы.
Обстановка всякий раз разная и своя.
Иногда переводишь истребителя на новую технику а он отказываеться, к старой привык. Иногда переведешь а он гибнет из за ошибки моторики, привычной на одном самолете и непростительной на другом.
На переучивание снимешь - значит его на фронте нет (оттого то переподготовку всегда с ПЕРЕФОМИРОВКОЙ старались совмещать).
На штурмовку посылать иногда опаснее чем в парулирование. В патрулировании толи встретит кого толи нет, а на штурмовке обязательно в землю воткнется.
Такие дела ну как тут умные и разумные схемы применять - делали что могли. Вот году так к середине 1943 начали и схемы работать. Цугцванг прошел.