От Oniks
К Oniks
Дата 15.12.2014 18:56:37
Рубрики Политек; Космос;

Re: Тополь-М

Да, нужно будет подумать как снизить вероятность обнаружения космическими средствами разведки. А то раньше и вагоны ПУ были нестандартных размеров, и наличие трех тепловозов в составе БЖРК заставляли сразу задуматься ... А сейчас можно и ПУ в стандартный вагон впихнуть, и тепловоз СПУ замаскировать под обычный вагон. Как то так.

От Blitz.
К Oniks (15.12.2014 18:56:37)
Дата 15.12.2014 21:39:02

Re: Тополь-М

>Да, нужно будет подумать как снизить вероятность обнаружения космическими средствами разведки. А то раньше и вагоны ПУ были нестандартных размеров, и наличие трех тепловозов в составе БЖРК заставляли сразу задуматься ... А сейчас можно и ПУ в стандартный вагон впихнуть, и тепловоз СПУ замаскировать под обычный вагон. Как то так.
3М62У тогда уже были, и много где.

От Моцарт
К Oniks (15.12.2014 18:56:37)
Дата 15.12.2014 19:01:55

Этот объект достаточно обнаружить ОДИН раз

потом будут просто вести. Как обнаружить? Тупо подойдет "пьяный" и начнёт ломать замок на двери. Если застрелят - ОНО.

От Blitz.
К Моцарт (15.12.2014 19:01:55)
Дата 15.12.2014 21:39:17

Re: Этот объект...

>потом будут просто вести. Как обнаружить? Тупо подойдет "пьяный" и начнёт ломать замок на двери. Если застрелят - ОНО.
Ето чем его вести будут?

От Evg
К Моцарт (15.12.2014 19:01:55)
Дата 15.12.2014 21:21:35

Re: Обнаружили. И что дальше ??? (-)


От Oniks
К Моцарт (15.12.2014 19:01:55)
Дата 15.12.2014 19:07:59

Re: Этот объект...

>Если застрелят - ОНО.

А ОНО кому сообщит в виде трупа ? Потом состав снялся и поехал. Куда ? А кто его знает - ведь новый БЖРК не требует для себя специально усиленных ЖД путей.

От Д.Белоусов
К Oniks (15.12.2014 19:07:59)
Дата 15.12.2014 19:09:40

Человек рядом кнопочку нажмет на приборе и спутник возьмет поезд на сопровождени (-)


От Tmax
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:09:40)
Дата 15.12.2014 20:36:27

"Простите, а в дождь это работает?" (с)

... а также в условиях тумана, снежной бури, грозы с градом?
Или только в хороших метеоусловиях?

Как я понял, вы планируете сопровождение поезда в оптическом/инфракрасном диапазонах.

От Моцарт
К Tmax (15.12.2014 20:36:27)
Дата 15.12.2014 20:51:00

Re: "Простите, а...

>... а также в условиях тумана, снежной бури, грозы с градом?

Ну поезд это не подводная лодка в открытом море, при потере контакт способная затеряться в пределах 360 градусов. Поезд штука привязанная.

От Tmax
К Моцарт (15.12.2014 20:51:00)
Дата 15.12.2014 21:06:57

Re: "Простите, а...

>Ну поезд это не подводная лодка в открытом море, при потере контакт способная затеряться в пределах 360 градусов. Поезд штука привязанная.

Привязанная к жд сети, общей длинной более 120 тысяч километров.
Потеря контакта может длиться сутками, поезд за это время может переместиться на тысячи км. И как его потом найти, когда облачность рассеется?

От Моцарт
К Tmax (15.12.2014 21:06:57)
Дата 16.12.2014 00:34:14

Молитесь на облачность, как немцы в 44-м

Если объект радиоконтрастный, то после идентификации как БЖРК его положение контролируется радаром.

От Кудинов Игорь
К Моцарт (16.12.2014 00:34:14)
Дата 16.12.2014 00:53:39

Re: Молитесь на...

>Если объект радиоконтрастный, то после идентификации как БЖРК его положение контролируется радаром.

нескольких вагонов на сортировочной станции среди сотни-другой прочих "радиоконтрастных" ?

От Моцарт
К Кудинов Игорь (16.12.2014 00:53:39)
Дата 16.12.2014 02:35:04

Я ждал от вас "а если тоннель?" (-)

---

От Кудинов Игорь
К Моцарт (16.12.2014 02:35:04)
Дата 16.12.2014 10:19:35

Re: Я ждал...

http://www.google.com/maps/@58.1928689,40.1884837,702m/data=!3m1!1e3

Вот тут возможно идентифицировать БЖРК в багажных вагонах РЛ средствам ? Эти средства вообще, способны отличить багажный вагон от локомотива ?

От Роман Алымов
К Моцарт (16.12.2014 02:35:04)
Дата 16.12.2014 08:44:32

Тоннелей мньше, чем станций (+)

Доброе время суток!
Думаю, даже контактной сети и самого жд пути будет достаточно, чтобы сильно осложнить радиолокационную идентификацю (или даже обнаружение). Ну и всякие крыши, путепроводы, сетка над дорогой и тому подобное.
С уважением, Роман

От Офф-Топик
К Tmax (15.12.2014 21:06:57)
Дата 15.12.2014 21:32:27

Не 120 тысяч а не более 10 тысяч

>Привязанная к жд сети, общей длинной более 120 тысяч километров.
>Потеря контакта может длиться сутками, поезд за это время может переместиться на тысячи км. И как его потом найти, когда облачность рассеется?

Вычтите дороги анклава и сахалина, вычтите все неподготовленные в специальном отношении дороги. При всем прогрессе бортовых ЦВМ, ракетных топлив и совершенствовани боеголовок новый БЖРК все равно потребует опять оборудования в инженерном и специальном отношении полотна. По предыдущему поколению был проведен большой объем работ именно по "достройке" дорог под эти тяжеловесы, а также ряд других мероприятий.

От В. Кашин
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:09:40)
Дата 15.12.2014 19:24:07

Поместить человека с кнопочкой в нужное место в нужное время - уже сверхзадача (-)



От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (15.12.2014 19:24:07)
Дата 15.12.2014 21:18:58

В эпоху соцсетей еще и конкуренция будет


Будет сообщество споттеров БЖРК, селфи с БЖРК в инстаграмм а также сообщество служивших и служащих на БЖРК.
Тут конечно простор для навязывания дезинформации, но постепенно комбинации "ржавых пятен" будут узнаваться.

От В. Кашин
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 21:18:58)
Дата 16.12.2014 14:53:52

Re: В эпоху...

Добрый день!

>Будет сообщество споттеров БЖРК, селфи с БЖРК в инстаграмм а также сообщество служивших и служащих на БЖРК.
>Тут конечно простор для навязывания дезинформации, но постепенно комбинации "ржавых пятен" будут узнаваться.
Сейчас, в отличие от времени, когда в БЖРК использовалась монструозная 100-т ракета, есть шанс сделать его внешне действительно неотличимым от обычного состава.
В остальном - комбинация мер по разгону особо наглых интернет-сообществ, созданию собственных сообществ, распространяющих дезинформацию, использование ложных составов.
С уважением, Василий Кашин

От Alexeich
К В. Кашин (16.12.2014 14:53:52)
Дата 16.12.2014 16:50:31

Re: В эпоху...

> В остальном - комбинация мер по разгону особо наглых интернет-сообществ, созданию собственных сообществ, распространяющих дезинформацию, использование ложных составов.

Я ту предложил ниже оставить вообще только ложные составы. Ну и несколько "сообществ" - обойдется рпосто в копейки, особенно если в "ядерных контейнерах" попутно возить грузы, а на сайтах "сообществ" разместить рекламные баннеры в достаточном количестве :)

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 21:18:58)
Дата 15.12.2014 23:22:56

Re: В эпоху...

>Будет сообщество споттеров БЖРК, селфи с БЖРК в инстаграмм а также сообщество служивших и служащих на БЖРК.
Ето пока к ним товарищи из определеных органов не приедут и не поговорят.
>Тут конечно простор для навязывания дезинформации, но постепенно комбинации "ржавых пятен" будут узнаваться.
Можно всегда красит, е говоря о том что пятна надо запомнить. И (sic!) кто будет знать как труЪ БЖРК будет выглядет? При секретности-никто, а ето не проблема.

От Alexeich
К Blitz. (15.12.2014 23:22:56)
Дата 16.12.2014 12:31:48

Re: В эпоху...

>>Будет сообщество споттеров БЖРК, селфи с БЖРК в инстаграмм а также сообщество служивших и служащих на БЖРК.
>Ето пока к ним товарищи из определеных органов не приедут и не поговорят.

"Количественные изменения переходят в качественные". Товарищей из органов элементарно на всех не хватит. Соб-сно уже не хватает, если посмотрите на твиттеры и блоги.

От Моцарт
К В. Кашин (15.12.2014 19:24:07)
Дата 15.12.2014 19:52:58

Re: Поместить человека...

Да ерунда. "Мы зацеперы, хотели просто прокатиться, ну граффити оставить, как вдруг из холодильника произошел выстрел".

От VK
К Моцарт (15.12.2014 19:52:58)
Дата 15.12.2014 21:15:45

Re: Поместить человека...

>Да ерунда. "Мы зацеперы, хотели просто прокатиться, ну граффити оставить, как вдруг из холодильника произошел выстрел".

Зачем стрелять? С них снимут отпечатки и введут их дело в базу данных, после чего этих специалистов, на подготовку которых ушли миллионы, можно будет использовать только в офисной работе. А поезд гарантированно теряется уже при первой небольшой облачности.

От Гегемон
К VK (15.12.2014 21:15:45)
Дата 16.12.2014 09:44:27

Re: Поместить человека...

Скажу как гуманитарий

>>Да ерунда. "Мы зацеперы, хотели просто прокатиться, ну граффити оставить, как вдруг из холодильника произошел выстрел".
>Зачем стрелять? С них снимут отпечатки и введут их дело в базу данных, после чего этих специалистов, на подготовку которых ушли миллионы, можно будет использовать только в офисной работе. А поезд гарантированно теряется уже при первой небольшой облачности.
Граффити будут ставить обычные лохи за мелкий прайс и кусочек славы. А специалист, даже если его спалят, всего-то потеряет возможность работать на территории РФ


С уважением

От Andrey~65
К Гегемон (16.12.2014 09:44:27)
Дата 16.12.2014 19:16:17

Re: Поместить человека...

>>>Граффити будут ставить обычные лохи за мелкий прайс и кусочек славы.
А несколько освященных СМИ образцово-показательных судебных процессов (чтобы быстро и жестко) пыл художников не охладят?

От vavilon
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:09:40)
Дата 15.12.2014 19:22:57

Потом поезд заедет под навес над 5 парами рельсов,

откуда выедет три поезда, каждый из которых может быть ИМ.
Другие будут ложными целями, без начинки, а значит дешевыми. А еще могут госпочту таскать :).

От Моцарт
К vavilon (15.12.2014 19:22:57)
Дата 15.12.2014 19:50:01

Re: Потом поезд...

>откуда выедет три поезда, каждый из которых может быть ИМ.

Это чистая теория, причем дешевая, в стиле первого курса мехмата. ОН опознается по ржавому пятну на третьем вагоне.

От Alexeich
К Моцарт (15.12.2014 19:50:01)
Дата 16.12.2014 12:22:38

Re: можно 5 коп

>>откуда выедет три поезда, каждый из которых может быть ИМ.
>
>Это чистая теория, причем дешевая, в стиле первого курса мехмата. ОН опознается по ржавому пятну на третьем вагоне.

Я бы сказал, что "ржавое пятно на 3-м вагоне" может опознать спутник несоколько отличающийся по класссу от коммерческих, с большим таким зеркалом и запредельной стоимостью самого девайса и эксплуатации (я не говорю за стоимотсь запуска, выставляемого ILS, которой компания делится с производителем РД-180 :) ). Кроме того, чтобы отслеживать БЗРК по сети железных дорог, придется данный спутник тягать по орбите, чт оприведет к быстрому расходу рабочео тела. Так что хардкор не катит - только много коммерческих спутников с постоянным отслеживанием с низким разрешением и пресловутые "биг дата", что тоже недешево. При "контейнерном" подходе задача вообще становится довольно-таки трудновыполнимой, особенно если на каждый настоящий контейнер пустить кататься по стране 10 фейковых.

ЗЫ Сев. Корея как-то умудряется таскать по своей территории делящиеся материалы и ракеты и ЧСХ с точностью определения объектов постоянные фейлы.

От Dervish
К Моцарт (15.12.2014 19:50:01)
Дата 16.12.2014 11:26:59

Это не из серии ли сказок про подсчеты звездочек на погонах - со спутников? (-)

-

От vavilon
К Моцарт (15.12.2014 19:50:01)
Дата 15.12.2014 20:14:40

Посыпем мелом все выезжающие поезда. (-)


От Лейтенант
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:09:40)
Дата 15.12.2014 19:17:06

Пока спутниковая группировка не позволяет брать объекты на длительное

сопровождение. Ушел спутник на следующий виток - и ага ...

От Моцарт
К Лейтенант (15.12.2014 19:17:06)
Дата 15.12.2014 19:44:28

Re: Пока спутниковая группировка не позволяет

"Ушел спутник на следующий виток - и..." и уходя, передал другому. Я не знаю, как фиксируется и ведётся объект, но результат слежения, который надо передать, это просто цифровой пакет. Многие системы спутниковой связи строятся с использованием переброски пакетов со спутник на спутник без задержек и использования наземной станции.
Если абонент, кормилец, болтает и болтает, а его спутник уже закатывается за горизонт, то происходит операция переброски разговора на подлетающий спутник, при этом прерывания потока не происходит.

От Д.Белоусов
К Лейтенант (15.12.2014 19:17:06)
Дата 15.12.2014 19:18:34

Активнейшая тема - создание сетей связи в спутниковых группировках (-)


От Лейтенант
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:18:34)
Дата 15.12.2014 19:22:56

Проблема не в связи, а в том, что спутников банально недостаточно. Большая часть

поверхности в каждый конкретный момент никем не наблюдается.

От Моцарт
К Лейтенант (15.12.2014 19:22:56)
Дата 15.12.2014 19:48:40

Спутников более чем достаточно

>поверхности в каждый конкретный момент никем не наблюдается.

Коммерческие Иридиум и Глобалстар, оперируя 40-50 аппаратами, гарантируют "присутствие" как минимум 1 спутника в любой точке Земли, за исключением приполярных областей. У Глобалстара чаще 2-3, в лучшие времена бывало и до 4.

Ну даже если образуется часовой разрыв в слежении за поездом, далеко он не уедет.

От NV
К Моцарт (15.12.2014 19:48:40)
Дата 15.12.2014 21:06:25

Спутников с хотя бы минимально необходимыми 2-метровыми телескопами ??? (-)


От Моцарт
К NV (15.12.2014 21:06:25)
Дата 16.12.2014 00:42:14

Re: Спутников с...

Про телескопы разговора не было, в них ничего не понимаю. Было заявление, что спутник (низкоорбитальный на элипт.орбите) уходя от объекта за горизонт теряет цель и возникают длительные периоды слепоты и нового поиска цели новым спутником.

"Спутниковая группировка не позволяет брать объекты на длительное
сопровождение. Ушел спутник на следующий виток - и ага ..."

Я, как связист, говорю, что абонент спутникового телефона может болтать полчаса, и не подозревать, что за это время его поток (включая и координаты конечно) трижды был передан со спутника на спутник.


От NV
К Моцарт (16.12.2014 00:42:14)
Дата 16.12.2014 00:47:43

Вы, как связист, должны бы понимать разницу

>"Спутниковая группировка не позволяет брать объекты на длительное
>сопровождение. Ушел спутник на следующий виток - и ага ..."

>Я, как связист, говорю, что абонент спутникового телефона может болтать полчаса, и не подозревать, что за это время его поток (включая и координаты конечно) трижды был передан со спутника на спутник.

между спутником связи и спутником радиоразведки. Спутнику связи нахрен не сдалась, например, разрешающая способность. А ещё спутнику радиоразведки, в отличие от спутника связи, надо искать свою цель лично, самому, и цель ему в этом, передавая сигнал с уникальным идентификатором, помогать не будет.

Да и ценовые диапазоны у этих спутников, мягко говоря, различные. Очень различные.

Виталий

От Лейтенант
К NV (15.12.2014 21:06:25)
Дата 15.12.2014 21:11:59

А у спутников с 2-метровыми телескопами сектор обзора довольно узкий

Для сплошного покрытия их "где-то над головой" нужно довольно много одновременно.

От eng. Alex
К Лейтенант (15.12.2014 21:11:59)
Дата 16.12.2014 00:16:18

Зачем оптика? Onyx или SAR Lupe решают все проблемы. TRDS для передачи данных. (-)


От NV
К eng. Alex (16.12.2014 00:16:18)
Дата 16.12.2014 00:22:40

Это которые аж 30 изображений в сутки могут передать ? Да, страшная сила.

Особенно интересно, как вы будете с помощью радара читать надписи и смотреть конфигурацию ржавых пятен :)

Виталий

От eng. Alex
К NV (16.12.2014 00:22:40)
Дата 16.12.2014 00:49:21

Это просто примеры технологий. Еще была FIA, а теперь NGEO.

>Особенно интересно, как вы будете с помощью радара читать надписи и смотреть конфигурацию ржавых пятен :)

Это совершенно не нужно. Что вы все зациклились на оптике? Радарного изображения высокого разрешения будет достаточно для идентификации интересующего состава. Погода влиять на него не будет. Условия обеспечения боевого дежурства накладывают ряд ограничений, по которым составы с ракетами можно будет статистически отсеять от других (например, те, что всегда имеют три локомотива на малое количество вагонов, всегда следуют без оставновок от А до Б, никогда не разгружаются на открытых площадках и не меняют состав вагонов в пути).

Группировку спутников для постоянного покрытия сделают, не такое уж великое это дело. Вести наблюдение нужно будет по ключевым станциям. В пакеты данных в интернете (куда более запутанная и хаотичная система) более сложные веши отслеживают, а движение поездов по нескольким сотням узлов сейчас отследить большой проблемы не составит.

От NV
К eng. Alex (16.12.2014 00:49:21)
Дата 16.12.2014 00:54:39

С чего это вы взяли, что это не великое дело



>Группировку спутников для постоянного покрытия сделают, не такое уж великое это дело.

Это, вообще-то, задача грандиозная. И не только по цене.

> Вести наблюдение нужно будет по ключевым станциям. В пакеты данных в интернете (куда более запутанная и хаотичная система) более сложные веши отслеживают, а движение поездов по нескольким сотням узлов сейчас отследить большой проблемы не составит.

Да уж. Пакеты в сетях отслеживать. Всё-таки занятия айти - технологиями слишком сильно влияют на восприятие реального мира. Не в лучшую сторону.

Я не понимаю - вы это что, серьёзно ?

Виталий

От eng. Alex
К NV (16.12.2014 00:54:39)
Дата 16.12.2014 01:36:40

Re: С чего...

>Это, вообще-то, задача грандиозная. И не только по цене.

Не такая уж и грандиозная, ведь не нужно же всю поверхность земли или даже России покрывать. NRO всегда давали столько денег, сколько они хотели. Технологии развиваются, а несбыточное постепенно становится реальным. 30 лет назад Thuraya была фантастикой, а сегдня она уже устаревающая система.

>Да уж. Пакеты в сетях отслеживать. Всё-таки занятия айти - технологиями слишком сильно влияют на восприятие реального мира. Не в лучшую сторону.

У каждого свое видение мира, и конечно же праавильное. Складывается впечатление, что вы зависли в 90-х в оценках уровня вычислительных ресурсов. Последние скандалы показывают, что NSA всемирный сетевой поток данных просеивает (включая телефонию) и от горя не трещит. На сколько сложно работает сеть (хотя бы мобильная 3G, а есть ведь системы и посложнее) и какой там объем прокачиаваемых данных редко кто понимает даже с большим опытом в IT. Перемещение сигнатур между узлами со скоростью один переход в час-два, анализ и классификация произошедших изменений, это -- уже несложная задача, причем на ее решение можно выделить действительно гиганские вычислительные ресурсы. В качестве датчиков входной информации могут выступать различные системы: оптические, радарные, ионизационные; а также данные оперативной разведки и проч. Результаты мультифакторного анализа неполной информации нам Google демонстрирует каждый день.

>Я не понимаю - вы это что, серьёзно ?

Полагаю, что вы просто не желаете понять аналогий в подходах к решеню проблемы, и пытаетесь трактовать все буквально. Подобные системы уже работают и хорошо себя зарекомендовали, например, системы идентификации автотранспорта, системы управления полетами и судами и т.д.

От МакМак
К eng. Alex (16.12.2014 01:36:40)
Дата 16.12.2014 14:01:03

Re: С чего...

> Подобные системы уже работают и хорошо себя зарекомендовали, например, системы идентификации автотранспорта, системы управления полетами и судами и т.д.
Везде, где никто не принимает специальных мер по противодействию идентификации.

От NV
К МакМак (16.12.2014 14:01:03)
Дата 16.12.2014 14:02:57

А скорее принимают обратные меры

>> Подобные системы уже работают и хорошо себя зарекомендовали, например, системы идентификации автотранспорта, системы управления полетами и судами и т.д.
>Везде, где никто не принимает специальных мер по противодействию идентификации.

для максимального облегчения идентификации.

Виталий

От NV
К Лейтенант (15.12.2014 21:11:59)
Дата 15.12.2014 21:17:24

А спутники без 2-метровых телескопов ничерта не видят

>Для сплошного покрытия их "где-то над головой" нужно довольно много одновременно.

в смысле разрешающей способности. Ну, отличить можно пятно грузовика от пятна легковушки. И прямоугольное пятно какого-то вагона. Дифракционый предел. Надеюсь, хоть здесь не будут рассказывать сказки про чтение номеров машин и пересчитывание звёздочек на погонах.

Поэтому мне обсуждение - напоминает какой-то шабаш верующих в техногенную магию.

Виталий

От Лейтенант
К NV (15.12.2014 21:17:24)
Дата 15.12.2014 21:34:40

"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии" (с) Артур Кларк (-)


От NV
К Лейтенант (15.12.2014 21:34:40)
Дата 15.12.2014 21:49:24

Для гуманитариефф и причих прогрессивных блоггеров - возможно и так

Но, в последнее время, мне всё больше кажется, что вирус технической деградации всё шире поражает в том числе ВИФ2НЕ.

Впрочем, может быть, просто слишком много развелось активных болтологов, а нормальным людям эти игрушки надоели.

Виталий

От Elliot
К Моцарт (15.12.2014 19:48:40)
Дата 15.12.2014 20:17:35

Re: Спутников более...

>>поверхности в каждый конкретный момент никем не наблюдается.
>
>Коммерческие Иридиум и Глобалстар, оперируя 40-50 аппаратами, гарантируют "присутствие" как минимум 1 спутника в любой точке Земли, за исключением приполярных областей. У Глобалстара чаще 2-3, в лучшие времена бывало и до 4.

>Ну даже если образуется часовой разрыв в слежении за поездом, далеко он не уедет.

Простите, а давно Иридиум с Глобалстаром занимаются съёмкой поверхности в высоком разрешении? Чтобы "ржавое пятно на третьем вагоне" уверенно детектировать, да.

От Oniks
К Моцарт (15.12.2014 19:48:40)
Дата 15.12.2014 20:01:04

Re: Спутников более...

Для того, чтобы отслеживать БЖРК, нужно "прилепить" передатчик. Для того, чтобы этот передатчик обнаружить, на БЖРК устанавливается специальная аппаратура мониторинга радиоизлучений. А далее все понятно ...
И, кстати, не надо уж так высоко оценивать возможности космической разведки - достаточно соответствующего состояния атмосферы, радиоэлектронной обстановки, положения разведспутника оптической ( оптоэлектронной разведки ) относительно Солнца и т.п., и могут возникнуть проблемы.

От Д.Белоусов
К Oniks (15.12.2014 20:01:04)
Дата 15.12.2014 20:08:44

Ну, во-первых, пассивные антенные комплексы обнаруживать как раз самое оно

День добрый
>Для того, чтобы отслеживать БЖРК, нужно "прилепить" передатчик. Для того, чтобы этот передатчик обнаружить, на БЖРК устанавливается специальная аппаратура мониторинга радиоизлучений. А далее все понятно ...

Его с комфортом обнаруживают спецаппаратурой сотрудники СБ компании ТрансТырПырГрузСпер, работающие на жд узле. А может, уже и со спутника можно.

И лепить передатчие не строго обязательно - можно вести оптическими / оптоэлектронными средствами

>И, кстати, не надо уж так высоко оценивать возможности космической разведки - достаточно соответствующего состояния атмосферы, радиоэлектронной обстановки, положения разведспутника оптической ( оптоэлектронной разведки ) относительно Солнца и т.п., и могут возникнуть проблемы.

... наконец, есть же системы комплексной разведки. Сочетание оптических и рл средств тыскзыть рулит. И развиваются стремительно, да.
Может, ответ антенного комплекса на тестовый импульс со спутника маркером будет - фиг его знает...

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От МакМак
К Моцарт (15.12.2014 19:48:40)
Дата 15.12.2014 19:54:52

Re: Спутников более...

>Ну даже если образуется часовой разрыв в слежении за поездом, далеко он не уедет.
Просто подменится на массо-габаритный макет :) или поменяется местами (и номерами) с другим, нормальным коммерческим составом.

От Моцарт
К МакМак (15.12.2014 19:54:52)
Дата 15.12.2014 20:00:08

Re: Спутников более...

Вы оперируете макетами. ОН прошел за день 600 км и до крыши весь бурый от грязи. Его подменяют холостым из депо. Бинго! В США сидят дураки, доказано Задорновым.

От МакМак
К Моцарт (15.12.2014 20:00:08)
Дата 15.12.2014 20:19:54

Re: Спутников более...

>Вы оперируете макетами. ОН прошел за день 600 км и до крыши весь бурый от грязи. Его подменяют холостым из депо.
Макет прошел похожий путь с разницей в пару часов. БЖРК займет место в расписании состава прикрытия, который пройдет этот перегон с задержкой и нагонит на другом участке пути.
https://www.youtube.com/watch?v=VpfduRkpn14
>Бинго! В США сидят дураки, доказано Задорновым.

От Andrey~65
К Моцарт (15.12.2014 20:00:08)
Дата 15.12.2014 20:13:45

Re: Спутников более...

>Вы оперируете макетами. ОН прошел за день 600 км и до крыши весь бурый от грязи. Его подменяют холостым из депо. Бинго! В США сидят дураки, доказано Задорновым.
Может из-за этого на каждой узловой станции вагоны просто тупо мыть начнут? Автоматизированные "мылки" давно есть.

От Antenna
К Andrey~65 (15.12.2014 20:13:45)
Дата 15.12.2014 20:23:16

Мыть придется майорам ФСБ. А то передатчиков и катафотов наставят. (-)


От tramp
К Antenna (15.12.2014 20:23:16)
Дата 16.12.2014 09:31:50

Re: Мыть придется...

В автоматической мойке? Даже если так, введут должность проверяльщика, РЖД обеспечивает конфиденциальность перевозок, пользуйтесь ее сервисными службами слежения за движением ваших грузов!

с уважением