От NV
К eng. Alex
Дата 16.12.2014 00:22:40
Рубрики Политек; Космос;

Это которые аж 30 изображений в сутки могут передать ? Да, страшная сила.

Особенно интересно, как вы будете с помощью радара читать надписи и смотреть конфигурацию ржавых пятен :)

Виталий

От eng. Alex
К NV (16.12.2014 00:22:40)
Дата 16.12.2014 00:49:21

Это просто примеры технологий. Еще была FIA, а теперь NGEO.

>Особенно интересно, как вы будете с помощью радара читать надписи и смотреть конфигурацию ржавых пятен :)

Это совершенно не нужно. Что вы все зациклились на оптике? Радарного изображения высокого разрешения будет достаточно для идентификации интересующего состава. Погода влиять на него не будет. Условия обеспечения боевого дежурства накладывают ряд ограничений, по которым составы с ракетами можно будет статистически отсеять от других (например, те, что всегда имеют три локомотива на малое количество вагонов, всегда следуют без оставновок от А до Б, никогда не разгружаются на открытых площадках и не меняют состав вагонов в пути).

Группировку спутников для постоянного покрытия сделают, не такое уж великое это дело. Вести наблюдение нужно будет по ключевым станциям. В пакеты данных в интернете (куда более запутанная и хаотичная система) более сложные веши отслеживают, а движение поездов по нескольким сотням узлов сейчас отследить большой проблемы не составит.

От NV
К eng. Alex (16.12.2014 00:49:21)
Дата 16.12.2014 00:54:39

С чего это вы взяли, что это не великое дело



>Группировку спутников для постоянного покрытия сделают, не такое уж великое это дело.

Это, вообще-то, задача грандиозная. И не только по цене.

> Вести наблюдение нужно будет по ключевым станциям. В пакеты данных в интернете (куда более запутанная и хаотичная система) более сложные веши отслеживают, а движение поездов по нескольким сотням узлов сейчас отследить большой проблемы не составит.

Да уж. Пакеты в сетях отслеживать. Всё-таки занятия айти - технологиями слишком сильно влияют на восприятие реального мира. Не в лучшую сторону.

Я не понимаю - вы это что, серьёзно ?

Виталий

От eng. Alex
К NV (16.12.2014 00:54:39)
Дата 16.12.2014 01:36:40

Re: С чего...

>Это, вообще-то, задача грандиозная. И не только по цене.

Не такая уж и грандиозная, ведь не нужно же всю поверхность земли или даже России покрывать. NRO всегда давали столько денег, сколько они хотели. Технологии развиваются, а несбыточное постепенно становится реальным. 30 лет назад Thuraya была фантастикой, а сегдня она уже устаревающая система.

>Да уж. Пакеты в сетях отслеживать. Всё-таки занятия айти - технологиями слишком сильно влияют на восприятие реального мира. Не в лучшую сторону.

У каждого свое видение мира, и конечно же праавильное. Складывается впечатление, что вы зависли в 90-х в оценках уровня вычислительных ресурсов. Последние скандалы показывают, что NSA всемирный сетевой поток данных просеивает (включая телефонию) и от горя не трещит. На сколько сложно работает сеть (хотя бы мобильная 3G, а есть ведь системы и посложнее) и какой там объем прокачиаваемых данных редко кто понимает даже с большим опытом в IT. Перемещение сигнатур между узлами со скоростью один переход в час-два, анализ и классификация произошедших изменений, это -- уже несложная задача, причем на ее решение можно выделить действительно гиганские вычислительные ресурсы. В качестве датчиков входной информации могут выступать различные системы: оптические, радарные, ионизационные; а также данные оперативной разведки и проч. Результаты мультифакторного анализа неполной информации нам Google демонстрирует каждый день.

>Я не понимаю - вы это что, серьёзно ?

Полагаю, что вы просто не желаете понять аналогий в подходах к решеню проблемы, и пытаетесь трактовать все буквально. Подобные системы уже работают и хорошо себя зарекомендовали, например, системы идентификации автотранспорта, системы управления полетами и судами и т.д.

От МакМак
К eng. Alex (16.12.2014 01:36:40)
Дата 16.12.2014 14:01:03

Re: С чего...

> Подобные системы уже работают и хорошо себя зарекомендовали, например, системы идентификации автотранспорта, системы управления полетами и судами и т.д.
Везде, где никто не принимает специальных мер по противодействию идентификации.

От NV
К МакМак (16.12.2014 14:01:03)
Дата 16.12.2014 14:02:57

А скорее принимают обратные меры

>> Подобные системы уже работают и хорошо себя зарекомендовали, например, системы идентификации автотранспорта, системы управления полетами и судами и т.д.
>Везде, где никто не принимает специальных мер по противодействию идентификации.

для максимального облегчения идентификации.

Виталий