От Лейтенант
К Дмитрий Козырев
Дата 15.12.2014 18:21:36
Рубрики Политек; Космос;

В главном может быть ты и прав, но ...

>Т.е. условно говоря имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.

К ПГРК и ШПУ это тоже относится. Не верю я в массовые перемитры безопасности спсособные с высокой вероятностью выдержать целенаправленную подготовленную атаку со стороны действительно серьезной структуры.

>Еще одна коллизия - как отличить диверсионную атаку на БЖРК от криминальной и как следует реагировать руководству страну по факту?

Это относится ко всем объектам СЯС. Видимо реакция будет зависеть от количества отдновременных атак.

>Кроме того сама ж\д инфраструктура обладает высоким потенциалом аварийности (особенно в настоящее время). Он также не застрахован от столкновений на переездах, сходов и т.п. Тогда как имеет на борту "изделие".

По сравнению с подводными лодками и самолетами риск существенно меньше. Да и фотка перевернувшегося ПГРК тут тоже как то проскакивала.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (15.12.2014 18:21:36)
Дата 15.12.2014 18:32:55

Re: В главном

>>Т.е. условно говоря имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.
>
>К ПГРК и ШПУ это тоже относится. Не верю я в массовые перемитры безопасности спсособные с высокой вероятностью выдержать целенаправленную подготовленную атаку со стороны действительно серьезной структуры.

А не надо верить-неверить. Надо расчетно.
Периметр (зона, закрытая от проникновения, огороженная или охраняемая ТСО) имеется. Имеется и вооруженная охрана численностью ну никак не меньше взвода.
Значит для успешной атаки такого объекта необходимо иметь хорошо вооруженную группу не меньшей численности, высоко оснащенную и мотивированную (на бой с потерями).
Таких групп должно быть а)много б) их действия должны быть очень хорошо скоординированы. При этом исход боя не ясен заранее.
Как они попадут на территорию РФ?

Для уничтожения БЖРК на перегоне нет необходимости в численности, высокой мотивации и технических средствах.
Маленькая группа из 2-3-5 человек может заложить мину, выстрелить из птура , спровоцировать столкновение.
Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.

>>Еще одна коллизия - как отличить диверсионную атаку на БЖРК от криминальной и как следует реагировать руководству страну по факту?
>
>Это относится ко всем объектам СЯС. Видимо реакция будет зависеть от количества отдновременных атак.

В общем случае криминалу незачем атаковать объекты СЯС в отличие от поезда.

>>Кроме того сама ж\д инфраструктура обладает высоким потенциалом аварийности (особенно в настоящее время). Он также не застрахован от столкновений на переездах, сходов и т.п. Тогда как имеет на борту "изделие".
>
>По сравнению с подводными лодками и самолетами риск существенно меньше.

непонятно на самом деле. Самолет с изделиями скорее всего не упадет на город. ПЛ темболее

От writer123
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:32:55)
Дата 16.12.2014 02:12:16

Re: В главном

>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.

Если БЖРК отвлечёт собой ресурсы на такой геморрой - уже неплохо. Меньше сил на ловлю ПГРК по лесам останется.

От Cat
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:32:55)
Дата 16.12.2014 00:00:53

Что за "засадно-заслонная ересь"



>Для уничтожения БЖРК на перегоне нет необходимости в численности, высокой мотивации и технических средствах.
>Маленькая группа из 2-3-5 человек может заложить мину, выстрелить из птура , спровоцировать столкновение.
>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.

===И как Вы собираетесь перекрывать этими группами всю ж-д сеть, включая локальные ветки на заводы, карьеры и пр. (в том числе заброшенные)?

От Дмитрий Козырев
К Cat (16.12.2014 00:00:53)
Дата 16.12.2014 12:02:13

Re: Что за...

>
>===И как Вы собираетесь перекрывать этими группами всю ж-д сеть, включая локальные ветки на заводы, карьеры и пр. (в том числе заброшенные)?

Сначала ответьте как Вы себе представляете форму ответа на данный вопрос? :)

От Cat
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 12:02:13)
Дата 16.12.2014 14:06:37

Re: Что за...

>>
>>===И как Вы собираетесь перекрывать этими группами всю ж-д сеть, включая локальные ветки на заводы, карьеры и пр. (в том числе заброшенные)?
>
>Сначала ответьте как Вы себе представляете форму ответа на данный вопрос? :)

====Публичное покаяние с выдиранием волос и посыпанием головы пеплом Клааса :)
Потому что Ваши аргументы против "засадно-заслонной тактики" работают и тут, причем даже более эффективно ("там" достаточно угадать направление, т.е. одну координату вдоль линии фронта, а "тут" надо угадать точку в пространстве, т.е. уже две координаты, что затрудняет задачу на порядок).
Пока Вы озвучили лишь два этапа - заброска группы (ну допустим...) и уничтожение поезда. А вот "промежуточный этап" - как эта группа найдет "свой" поезд (и в смысле "обнаружит", и в смысле "доставит себя к нему")- скромно опустили. А задача весьма нетривиальная, особенно "там где не ступала нога человека" - там и автотранспорт не поможет, будете на дрезине догонять в стиле "Короны российской империи"?

От Дмитрий Козырев
К Cat (16.12.2014 14:06:37)
Дата 16.12.2014 14:23:10

Re: Что за...

>>>
>>>===И как Вы собираетесь перекрывать этими группами всю ж-д сеть, включая локальные ветки на заводы, карьеры и пр. (в том числе заброшенные)?
>>
>>Сначала ответьте как Вы себе представляете форму ответа на данный вопрос? :)
>
>====Публичное покаяние с выдиранием волос и посыпанием головы пеплом Клааса :)

Не дождетесь! :)

>Потому что Ваши аргументы против "засадно-заслонной тактики" работают и тут,

Отнюдь нет.

>причем даже более эффективно ("там" достаточно угадать направление, т.е. одну координату вдоль линии фронта,

"там" не надо ничего угадывать. Там возражение (глобальное) более короткое и простое - меньшие силы не могут решать задачу сдерживания противника эффективнее, чем более крупные силы.


>а "тут" надо угадать точку в пространстве, т.е. уже две координаты, что затрудняет задачу на порядок).
>Пока Вы озвучили лишь два этапа - заброска группы (ну допустим...) и уничтожение поезда. А вот "промежуточный этап" - как эта группа найдет "свой" поезд (и в смысле "обнаружит", и в смысле "доставит себя к нему")- скромно опустили. А задача весьма нетривиальная, особенно "там где не ступала нога человека" - там и автотранспорт не поможет, будете на дрезине догонять в стиле "Короны российской империи"?

"Вы невнимательны"
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2647895.htm там же написано:
имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.
Да, разумеется это необходимое начальное условие. Успешная атака исходит из успешной разведки.
Откуда появляется идеология подвижных комплексов? Из полагания, что положение ШПУ будет рано или поздно вскрыто разведкой (и могут быть поражены упреждающим ударом), бомбардировщики не смогут взлететь и долететь, а подлодки гарантировано беруться на сопровождение и уничтожаются превентивно.
Для подвижных комплексов предполагается возможность скрытия точного местоположения, что обеспечиваем им возможность участия в ответном ударе.

Для БЖРК позиционируется как бы еще большая скрытность (маскировка под мирный объект на бескрайних просторах). Я в свою очередь указал, что этот метод имеет ряд изъянов и что, если удасться вскрыть график перемещения БЖРК, то возможно заблаговременно подготовить диверсионные мероприятия в точках встречи с ним.
Задача конечно очень масштабная, но она всяко не более масштабная через развертывание например МСЯС для удара.
ТМВ затевается на минуточку - со всеми рисками.

От Cat
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 14:23:10)
Дата 16.12.2014 14:52:06

Re: Что за...


>
>"там" не надо ничего угадывать. Там возражение (глобальное) более короткое и простое - меньшие силы не могут решать задачу сдерживания противника эффективнее, чем более крупные силы.

===Там альтернатива другая - либо сдерживание в предполье "меньшими силами", либо вообще никакими. Ибо по вводной отмобилизоваться и развернуться у границы по-всякому не успевали.


>>а "тут" надо угадать точку в пространстве, т.е. уже две координаты, что затрудняет задачу на порядок).
>>Пока Вы озвучили лишь два этапа - заброска группы (ну допустим...) и уничтожение поезда. А вот "промежуточный этап" - как эта группа найдет "свой" поезд (и в смысле "обнаружит", и в смысле "доставит себя к нему")- скромно опустили. А задача весьма нетривиальная, особенно "там где не ступала нога человека" - там и автотранспорт не поможет, будете на дрезине догонять в стиле "Короны российской империи"?
>
>"Вы невнимательны"
>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2647895.htm там же написано:
>имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.

====То есть для успеха операции для начала требуется похитить документ с грифом СС-ОВ? :)
При этом остается за кадром:
1) Как надежно идентифицировать поезд на дистанции наблюдения, ибо без этого все остальное теряет смысл
2) Есть ли регулярный график вообще - ибо по логике он нафиг не нужен, достаточно несколько "узловых точек" и генератора случайных чисел. Причем этих точек может быть сотни (это не базы, это именно условные точки). Да и базой может быть по сути любая ВЧ, куда подходит ветка (это и склады, и ремзаводы, и еще куча всего)


От Дмитрий Козырев
К Cat (16.12.2014 14:52:06)
Дата 16.12.2014 15:05:18

Re: Что за...


>>
>>"там" не надо ничего угадывать. Там возражение (глобальное) более короткое и простое - меньшие силы не могут решать задачу сдерживания противника эффективнее, чем более крупные силы.
>
>===Там альтернатива другая - либо сдерживание в предполье "меньшими силами", либо вообще никакими. Ибо по вводной отмобилизоваться и развернуться у границы по-всякому не успевали.

Ну что, неужели по н-ному кругу пойдем? Потому что план не исходил из сценария "внезапного нападения" главными силами и предпринимались меры для обеспечения собсивенного развертывания как реагирование на аналогичные действия противника.
То что по факту (по политическим причинам) эти мероприятия НЕ выполнялись означает НЕ следование установленым планам - т.е. ошибку в действиях.
Втуне планировать если не следовать запланированому.


>>"Вы невнимательны"
>>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2647895.htm там же написано:
>>имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.
>
>====То есть для успеха операции для начала требуется похитить документ с грифом СС-ОВ? :)

Да-да - секретный документ подписанный Сталиным, что он (не) собирался напасть на Германию Это не обязательно. Поезда катаются по сети общего пользования, к эксплуатации которой допущено множество людей. "Комплекс мер" (тм) собирая по частям информацию (которая в этих частях может быть и несекретная даже), сопоставляя ее с утечками, визуальным споттингом и еще каким слежением - не исключено что возможно восстановить весьма достоверную картину.
Если нет - то нет, я охотно признаю с посыпанием пеплом :)). Естественно без достоверных данных любые активные мероприятия обречены - но я не считаю их получение чем то таким уж невероятным именно в предлагаемом сценарии эксплуатации (!)

>При этом остается за кадром:
>1) Как надежно идентифицировать поезд на дистанции наблюдения, ибо без этого все остальное теряет смысл

по идентифицирующим признакам, которые предстоит выявить :)

>2) Есть ли регулярный график вообще - ибо по логике он нафиг не нужен, достаточно несколько "узловых точек" и генератора случайных чисел. Причем этих точек может быть сотни (это не базы, это именно условные точки). Да и базой может быть по сути любая ВЧ, куда подходит ветка (это и склады, и ремзаводы, и еще куча всего)

Если туда заходит БЖРК, то это "база".

От Claus
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:32:55)
Дата 15.12.2014 22:28:24

Re: В главном

>Таких групп должно быть а)много б) их действия должны быть очень хорошо скоординированы. При этом исход боя не ясен заранее.
>Как они попадут на территорию РФ?
Я сильно сомневаюсь, что такие поезда будут ездить по городам и по сетям общего пользования в густонаселенной местности. Это просто не логично.
А в дикой местности и опасность катастрофы (случайной) минимальна, из-за низкого трафика и диверсионные группы накопить нереально - ну не будут же у Вас эти группы месяцами в дикой степи или в тайге сидеть накапливаясь. Да и криминалу там взяться в общем то не откуда, по причине почти полного отсутствия людей.
В этом плане у РФ действительно есть немалое преимущество перед другими странами.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:32:55)
Дата 15.12.2014 19:12:42

Re: В главном

>Периметр (зона, закрытая от проникновения, огороженная или охраняемая ТСО) имеется. Имеется и вооруженная охрана численностью ну никак не меньше взвода. Значит для успешной атаки такого объекта необходимо иметь хорошо вооруженную группу не меньшей численности, высоко оснащенную и мотивированную (на бой с потерями).

Я не думаю, что лобовой штурм - единственный вариант атаки.

>Для уничтожения БЖРК на перегоне нет необходимости в численности, высокой мотивации и технических средствах.
>Маленькая группа из 2-3-5 человек может заложить мину, выстрелить из птура , спровоцировать столкновение.
>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.

При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность). Далеко не все попытки диверсий проводимые таким персоналом заканчивались чем-то катастрофическим. Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед. Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.

>>>Еще одна коллизия - как отличить диверсионную атаку на БЖРК от криминальной и как следует реагировать руководству страну по факту?
>>
>>Это относится ко всем объектам СЯС. Видимо реакция будет зависеть от количества отдновременных атак.
>
>В общем случае криминалу незачем атаковать объекты СЯС в отличие от поезда.

Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС. А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например. Серьезная диверсия (прокатившая против БЖРК) на ж/д со стороны криминала тоже в общем-то не обыденная повседневность.

>непонятно на самом деле. Самолет с изделиями скорее всего не упадет на город. ПЛ темболее
Представил себе БЖРК падающий на город с высоты 10 000 метров ... Ужас-ужас-ужас! А если серьезно то в случае даже серьезной катастрофы БЖРК скорее всего сохранит структурную целостность и будет находится в сравнительно легко доступном для извлечения изделий (или их обломков) месте.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (15.12.2014 19:12:42)
Дата 15.12.2014 19:38:44

Re: В главном

>>Периметр (зона, закрытая от проникновения, огороженная или охраняемая ТСО) имеется. Имеется и вооруженная охрана численностью ну никак не меньше взвода. Значит для успешной атаки такого объекта необходимо иметь хорошо вооруженную группу не меньшей численности, высоко оснащенную и мотивированную (на бой с потерями).
>
>Я не думаю, что лобовой штурм - единственный вариант атаки.

А я не думаю, что можно закладываться на тихо переколоть всех шомполами в ухо.


>>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.
>
>При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность).

Так "гарантии" никогда не будет. Будет высокая вероятность.

>Далеко не все попытки диверсий проводимые таким персоналом заканчивались чем-то катастрофическим.

Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

>Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед.

Зачем надолго?

>Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.

Я не знаю какая будет избрана тактика.


>>В общем случае криминалу незачем атаковать объекты СЯС в отличие от поезда.
>
>Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС.

Разве что в кино.

>А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например.

Для этого есть более легкие цели.




От МиГ-31
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:38:44)
Дата 15.12.2014 23:45:26

Re: В главном


>Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

Некатастрофический сход ликвидируется за 5 минут при наличии на борту двух накаточных башмаков по 100 кг весом каждый и тренированной группы из четырех челове для из переноски и установки. При отсутствии тренинованых процесс займет 15 минут. Если некатастрофически сошел тепловоз, то к этим 5/15 минутам прибавляется время подгона оезервного локомотива с ближайшей станции. При наличии в составе вагона-гаража, в котором стоит какой-нибуть С-100, время на подъем при сходе одной тележки, составит 1 час +/-



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:38:44)
Дата 15.12.2014 21:24:52

Re: В главном

>>При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность).
>
>Так "гарантии" никогда не будет. Будет высокая вероятность.

Высокая вероятность, что большая часть БЖРК уцелеют. Устроить всем БЖРК полноценную железнодорожную катастрофу одновременно вряд ли намного легче чем переколоть шомполом в ухо всю охрану всех ШПУ.

>Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

Тут много ньюансов которых мы не знаем. Если с рельсов частично сойдет, скажем тепловоз, а вагон с начинкой останется стоять на рельсах, то запускать скорее всего можно. На сохранение боеспособности при небольших повреждениях БЖРК скорее всего должен быть расчитан.

>>Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед.
>
>Зачем надолго?

Ну ты же предполагаешь, что диверсанты будут накапливаться в местах будующих деиверсий постепенно.

>>Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.
>
>Я не знаю какая будет избрана тактика.

Если технической возможности ездить непрерывно нет, значит тактику при которой он непрерывно ездит - не выберут


>>Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС.
>
>Разве что в кино.

Ну дудаевцы вроде как что-такое хотели замутить, хотя до стадии исполнения и не дошли.

>>А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например.
>
>Для этого есть более легкие цели.

Люди не всегда ведут себя рационально (особенно с точки зрения внешнего наблюдателя).

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:32:55)
Дата 15.12.2014 18:38:26

Re: В главном

Доброе время суток!

>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.
****** "Постепенное накопление" кончится или показом одной из таких групп по Первому каналу, или, что вероятнее, работой под контролем - в ожидании приказа на активизацию, факт получения которого будет триггером приведения в высшую степень боеготовности всего что можно.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.12.2014 18:38:26)
Дата 15.12.2014 18:44:16

Re: В главном


>>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.
>****** "Постепенное накопление" кончится или показом одной из таких групп по Первому каналу, или, что вероятнее, работой под контролем - в ожидании приказа на активизацию, факт получения которого будет триггером приведения в высшую степень боеготовности всего что можно.

Можно порадоваться твоему оптимизму и вере в возможности спецлужб РФ, но практически
1) такие группы очень легко легендируются (при въезде извне).
2) такие группы очень легко спрятать (в малообитаемой местности).
3) никто из них не будет знать ни масштабов ни цели задачи кроме того что по сигналу Ы нужно совершить диверсию на железной дороге.

Схема отработанная союзниками еще в Нормандии.

От Dervish
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:44:16)
Дата 16.12.2014 10:39:04

Как спрятать группу диверсантов в малообитаемой местности?

>2) такие группы очень легко спрятать (в малообитаемой местности).

Как спрятать группу диверсантов в малообитаемой местности, да еще в районе дежурства передвижных ракетных комплексов?!

Это что же, группы молчаливых крепких мужиков неизвестно откуда появляющихся, неизвестно что делающих и неизвестно куда пропадающих - крутятся в районах особого внимания контрразведки?..

И о них не знают ни охотники, ни местные участковые, ни браконьеры, ни местные народности (якуты/чукчи и прочие)?..


Dervish

От Дмитрий Козырев
К Dervish (16.12.2014 10:39:04)
Дата 16.12.2014 11:58:40

От кого?

>>2) такие группы очень легко спрятать (в малообитаемой местности).
>
>Как спрятать группу диверсантов в малообитаемой местности, да еще в районе дежурства передвижных ракетных комплексов?!

Я не знаю что такое "район дежурства". Покамест все утверждают, что оно будет максимально безостановочно ездить по ж/д сети общего пользования, маскируясь под грузовые составы.

>Это что же, группы молчаливых крепких мужиков неизвестно откуда появляющихся, неизвестно что делающих и неизвестно куда пропадающих - крутятся в районах особого внимания контрразведки?..

Зачем им там "кружиться" и показываться на глаза людям?

>И о них не знают ни охотники, ни местные участковые, ни браконьеры, ни местные народности (якуты/чукчи и прочие)?..

Мне доводилось бывать в местах нашей страны где нога человека не ступала по нескольку лет. Подозреваю, что есть такие где она не ступала никогда. Вот поселиться там и жить. Какие там еще участковые охотники?

От Dervish
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 11:58:40)
Дата 16.12.2014 14:50:45

От того от кого вы написали "очень легко спрятать".Кроме того я писал "крутятся"

>>>2) такие группы очень легко спрятать (в малообитаемой местности).
>>
>>Как спрятать группу диверсантов в малообитаемой местности, да еще в районе дежурства передвижных ракетных комплексов?!
>
>Я не знаю что такое "район дежурства". Покамест все утверждают, что оно будет максимально безостановочно ездить по ж/д сети общего пользования, маскируясь под грузовые составы.

>>Это что же, группы молчаливых крепких мужиков неизвестно откуда появляющихся, неизвестно что делающих и неизвестно куда пропадающих - крутятся в районах особого внимания контрразведки?..
>
>Зачем им там "кружиться" и показываться на глаза людям?

От того, от кого вы написали "очень легко спрятать". Кроме того я писал "крутятся", а вы почему-то пишите о тех кто "кружится".
Ай-яй-яй, не хорошо перевирать слова оппонента и отказываться от слов собственных. Не хорошо.

>>И о них не знают ни охотники, ни местные участковые, ни браконьеры, ни местные народности (якуты/чукчи и прочие)?..
>

>Мне доводилось бывать в местах нашей страны где нога человека не ступала по нескольку лет. Подозреваю, что есть такие где она не ступала никогда. Вот поселиться там и жить. Какие там еще участковые охотники?

"Участковые охотники" - это ваша выдумка, я о таких ничего не писал.

Если там "не ступала нога человека", то это очень далеко от железных дорог. Или вы полагаете что наличие железной дороги не противоречит "не ступала нога человека" в достаточно большой окрестности от проложенного пути?!

А под "районом дежурства" я подразумевал маршруты движения БРЖК вовремя боевого дежурства.
Dervish

От Дмитрий Козырев
К Dervish (16.12.2014 14:50:45)
Дата 16.12.2014 15:11:23

У меня - от контактов с аборигенами (+)

и это обеспечивается самой ненаселенностью местности.

>>>Это что же, группы молчаливых крепких мужиков неизвестно откуда появляющихся, неизвестно что делающих и неизвестно куда пропадающих - крутятся в районах особого внимания контрразведки?..
>>
>>Зачем им там "кружиться" и показываться на глаза людям?
>
>От того, от кого вы написали "очень легко спрятать". Кроме того я писал "крутятся", а вы почему-то пишите о тех кто "кружится".
>Ай-яй-яй, не хорошо перевирать слова оппонента

Вы считаете это существеным, искажающим смысл сказаного Вами?

>и отказываться от слов собственных.

я ни от чего не отказываюсь. см. выше.
Это у Вас преполагаются какие то спонтанные поисковые мероприятия. Вот я и уточнил.

>>Мне доводилось бывать в местах нашей страны где нога человека не ступала по нескольку лет. Подозреваю, что есть такие где она не ступала никогда. Вот поселиться там и жить. Какие там еще участковые охотники?
>
>"Участковые охотники" - это ваша выдумка, я о таких ничего не писал.

ой-ой-ой, какие мы нежные :)

>Если там "не ступала нога человека", то это очень далеко от железных дорог. Или вы полагаете что наличие железной дороги не противоречит "не ступала нога человека" в достаточно большой окрестности от проложенного пути?!

Вы совершенно правы, не противоречит. Там где проложена ж/д вся хоздеятельность может сводиться только к редкой очистке полосы отчуждения. А уже на полкилометра в сторону - глушь.

>А под "районом дежурства" я подразумевал маршруты движения БРЖК вовремя боевого дежурства.

Это железнодорожная ветка, входящая в систему ж/д России. Они никем не охраняются.

От Моцарт
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:44:16)
Дата 15.12.2014 19:06:12

В Нормандии-44 была война, намекнём окольно

А заблаговременная "закладка" диверсантов в районе Вилюйска-Минусинска - это утопия и попил средств.

От Дмитрий Козырев
К Моцарт (15.12.2014 19:06:12)
Дата 15.12.2014 19:26:41

Вы сразу все к одному фактору свели

>А заблаговременная "закладка" диверсантов в районе Вилюйска-Минусинска - это утопия и попил средств.

во-1х фактор не единственный. Во-2х "диверсант" это не бородатый в бандане сидящий на ящике со взрывчаткой.
Это может быть любой человечек, к которому привязаны ниточки.

От Моцарт
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:26:41)
Дата 15.12.2014 19:57:19

А вы смешиваете агента и агента-диверсанта

Сливать инфу или копировать бумажки это одно, а по сигналу снять нарукавники, выйти из офиса и отправиться х_й знает куда в тайгу, чтобы там подорвать стрелку... Это уже не ниточки надо к человеку иметь, а проводочки, встроенные в мозг.

От Д.Белоусов
К Моцарт (15.12.2014 19:57:19)
Дата 15.12.2014 20:19:06

Разумеется, приоритетными становятся авиационно-космические средства поражения

День добрый

всякие там В-2 - для них же задачи доразведки и поражение мобильных МБР приоритетны, перспективные ударные аппараты, может еще что придумают, пока мы БЖРК разраьатываем


>Сливать инфу или копировать бумажки это одно, а по сигналу снять нарукавники, выйти из офиса и отправиться х_й знает куда в тайгу, чтобы там подорвать стрелку... Это уже не ниточки надо к человеку иметь, а проводочки, встроенные в мозг.

Дык разведывательная и разведывательно-диверсионные сети - они разные и не пересекаются, вообще говоря.

Всю предварительную работу сделает заранее заложенная разведагентура.
Диверсанты просто будут приняты на работы в специально под них созданные структуры в районах предназначения и начнут работать - за несколько дней до Д.



Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Claus
К Д.Белоусов (15.12.2014 20:19:06)
Дата 16.12.2014 10:54:16

Re: Разумеется, приоритетными...

>Диверсанты просто будут приняты на работы в специально под них созданные структуры в районах предназначения и начнут работать - за несколько дней до Д.
А какие структуры есть в степи или в тайге?

От Д.Белоусов
К Claus (16.12.2014 10:54:16)
Дата 16.12.2014 18:03:56

На (узловых) станциях в первую голову и в населенных пунктах около них (-)


От Дмитрий Козырев
К Моцарт (15.12.2014 19:57:19)
Дата 15.12.2014 20:12:29

Я применяю комплексный подход

>Сливать инфу или копировать бумажки это одно, а по сигналу снять нарукавники, выйти из офиса и отправиться х_й знает куда в тайгу, чтобы там подорвать стрелку...

Агенту вовсе не обязательно заниматься агентурной работой, иметь доступ к информации и куда то ее сливать.

Самое главное ниточки.
Группа анархистов-страйкболистов, заигравшаяся у полотна, водитель, неудачно заглохший на переезде, "приморские партизаны мстящие системе", усталый диспетчер переведший стрелку нетуда и т.д.

Ах да - ниточки... Ниточки тоже давно известны. Компромат, спасение близких, уплата долгов и т.д.

От Кудинов Игорь
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 20:12:29)
Дата 15.12.2014 20:31:29

анархисты-страйкболисты у ж/д полотна, где-то под Няндомой...

ей-богу, народу надо проехать на поезде по России и хотя бы немного посмотреть за окно. Это я молчу, чтобы для интересу побродить в окрестностях станции Плесецкая, допустим....

От Дмитрий Козырев
К Кудинов Игорь (15.12.2014 20:31:29)
Дата 15.12.2014 20:36:37

Вы хоть читаете что я пишу?

>ей-богу, народу надо проехать на поезде по России и хотя бы немного посмотреть за окно. Это я молчу, чтобы для интересу побродить в окрестностях станции Плесецкая, допустим....

Я катался на поезде Москва-Тында :) не беспокойтесь.
Каждая схема может быть применена в наиболее выгодной для нее обстановке. Страйкболисты в радиусе 200-300 км от мегаполиса, а в р-не Няндомы диверсантам и язык знать необязательно - поговорить то не с кем :)

От Кудинов Игорь
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 20:36:37)
Дата 15.12.2014 21:46:21

это было самое смешное из всего "комплекса".

хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик, если вдуматься, еще смешнее, чем заплутавшие под Костромой страйкболисты. У наших людей-то не застрять еа переезде регулярно не получается, а уж застрять в нужном месте в нужное время - это надо каких-то ненаших людей выписывать. Которые немедленно попалятся в силу ненашести. Или натурализуются и превратятся в наших, со всеми вытекающими.

Я собсно, к чему - предполагаемые "комплексные меры" в силу протяженности родной географии потребуют грандиозной регулярной оргструктуры с громадным штатом, астрономическим бюджетом и невысокими шансами на успех. Особенно при организованном КР противодействии.

От park~er
К Кудинов Игорь (15.12.2014 21:46:21)
Дата 15.12.2014 23:13:02

Re: это было...

>хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик,

который будет снесён локомотивом,
соотношение импульсов чуть ли в три порядка, как минимум в два

От Дмитрий Козырев
К park~er (15.12.2014 23:13:02)
Дата 15.12.2014 23:24:05

Re: это было...

>>хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик,
>
>который будет снесён локомотивом,
>соотношение импульсов чуть ли в три порядка, как минимум в два

не всегда побеждает тореадор
http://www.vseomostah.ru/index.php?topic=943.0

http://www.ng.ru/events/2003-12-26/7_transsyb.html

а иногда так
http://www.mk.ru/incident/2014/11/23/avariya-na-pereezde-v-kazakhstane-gruzovik-snesli-dva-vstrechnykh-poezda.html

От park~er
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 23:24:05)
Дата 16.12.2014 10:12:42

Re: это было...


>не всегда побеждает тореадор
>
http://www.vseomostah.ru/index.php?topic=943.0

> http://www.ng.ru/events/2003-12-26/7_transsyb.html

>а иногда так
> http://www.mk.ru/incident/2014/11/23/avariya-na-pereezde-v-kazakhstane-gruzovik-snesli-dva-vstrechnykh-poezda.html

В двух случаях - пассажирские составы. Кроме того, обычно машинисты тормозят перед столкновением...
Более того, значительно чаще выигрывает масса

От Дмитрий Козырев
К Кудинов Игорь (15.12.2014 21:46:21)
Дата 15.12.2014 22:08:50

Re: это было...

>хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик, если вдуматься, еще смешнее, чем заплутавшие под Костромой страйкболисты. У наших людей-то не застрять еа переезде регулярно не получается, а уж застрять в нужном месте в нужное время - это надо каких-то ненаших людей выписывать.

Это предложение погуглить за вас сюжеты таких аварий?


>Я собсно, к чему - предполагаемые "комплексные меры" в силу протяженности родной географии потребуют грандиозной регулярной оргструктуры с громадным штатом, астрономическим бюджетом и невысокими шансами на успех. Особенно при организованном КР противодействии.

Это на потолке написано или на пальце?
Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.

От Claus
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 22:08:50)
Дата 15.12.2014 22:37:06

Re: это было...

>Это предложение погуглить за вас сюжеты таких аварий?
Единичную аварию устроить в принципе можно, но массово и все одновременно по всей стране, это фантастика.

>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно. Массовая же и одновременная атака на такие поезда и на грунтовыекомплексы, потребует столь массовой и грандиозной шпионской структуры, что ее не запалить будет практически невозможно. Слишком много будет исполнителей.

От Дмитрий Козырев
К Claus (15.12.2014 22:37:06)
Дата 15.12.2014 23:11:22

Re: это было...

>>Это предложение погуглить за вас сюжеты таких аварий?
>Единичную аварию устроить в принципе можно, но массово и все одновременно по всей стране, это фантастика.

У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)

>>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
>Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно.

И это будет одна из коллизий выбора между скрытностью и безопасностью.

>Массовая же и одновременная атака на такие поезда и на грунтовыекомплексы,

вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.

>потребует столь массовой и грандиозной шпионской структуры, что ее не запалить будет практически невозможно. Слишком много будет исполнителей.

Вас череда "революций" по миру не смущает в плане массовости инфаструктуры и непалева исполнителей?
Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!

От Claus
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 23:11:22)
Дата 15.12.2014 23:30:25

Re: это было...

>У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)
Там армия рейнжеров потребуется, которая должна будет незаметно накопиться в дикой местности.

>>Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно.
>И это будет одна из коллизий выбора между скрытностью и безопасностью.
Внешняя охрана не обязательно должна быть заметной и состоять из роты почетного караула кремля.
Ну будут у поезда личности в штатском крутиться+ внутри, кто на это внимание обратит.
А будет кто сильно любопытный - возьмут его полицаи и всего то делов.

>вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.
Вдикой местности никакой принципиальной разницы нет. Да и никто ведь не предлагает заменить грунтовые комплексы поездами.
Будут и те и другие.

>Вас череда "революций" по миру не смущает в плане массовости инфаструктуры и непалева исполнителей?
>Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!
Череда революций произошла отнюдь не из-за того, что об их реализации никто не знал.
Тот же Янукович, при минимальной решительности, майдаунов вполне мог задавить.
А вариант с поездом еще проще - там чистейшей воды уголовка (шпионаж).

От Дмитрий Козырев
К Claus (15.12.2014 23:30:25)
Дата 16.12.2014 12:07:41

Re: это было...

>>У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)
>Там армия рейнжеров потребуется, которая должна будет незаметно накопиться в дикой местности.

Зачем "армия" то?

>>>Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно.
>>И это будет одна из коллизий выбора между скрытностью и безопасностью.
>Внешняя охрана не обязательно должна быть заметной и состоять из роты почетного караула кремля.
>Ну будут у поезда личности в штатском крутиться+ внутри, кто на это внимание обратит.

Тю, вы полагаете у спецслужб наружка вся сплошь Штирлицы, закончившие курсы актерского мастерства? Никогда оперов не видели, не выделяли в толпе?

>А будет кто сильно любопытный - возьмут его полицаи и всего то делов.

да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.

>>вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.
>Вдикой местности никакой принципиальной разницы нет. Да и никто ведь не предлагает заменить грунтовые комплексы поездами.
>Будут и те и другие.

Не факт, что иметь больше грунтовых не лучше.

>>Вас череда "революций" по миру не смущает в плане массовости инфаструктуры и непалева исполнителей?
>>Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!
>Череда революций произошла отнюдь не из-за того, что об их реализации никто не знал.
>Тот же Янукович, при минимальной решительности, майдаунов вполне мог задавить.

Он мог задавить только само состоявшееся выступление, что создавало негативный медийный фон. Все что от них требовалось пехота сделала. Никто их превентивно не купировал.

От Dr Strangelove
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 12:07:41)
Дата 16.12.2014 13:06:24

Re: это было...




>
>да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.
Попробуйте поснимать на товарной/сортировочной станции не из-за забора и без разрешающей бумаги, повышенный интерес проявится быстро, без всяких БЖРК. На пассажирский перрон БЖРК для рассмотрения и фотографирования вряд ли подадут, а на перегоне, чтобы заснять - надо знать, что это именно оно едет. Да и грузы охраняемые тоже, кстати бывают, будете выяснять у охраны, что именно везут и в каком поезде из нескольких рядом стоящих? :)

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Дмитрий Козырев
К Dr Strangelove (16.12.2014 13:06:24)
Дата 16.12.2014 13:38:30

Re: это было...

>>да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.
> а на перегоне, чтобы заснять - надо знать, что это именно оно едет. Да и грузы охраняемые тоже, кстати бывают, будете выяснять у охраны, что именно везут и в каком поезде из нескольких рядом стоящих? :)

Вам ссылку на сообщество споттеров дать или сами найдете? Снимать надо с мостов над главными путями с любого ракурса.
Охране состава пофиг на фотографа, снимающего на станции.

От Dr Strangelove
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 13:38:30)
Дата 16.12.2014 15:21:22

Re: это было...

>>>да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.
>> а на перегоне, чтобы заснять - надо знать, что это именно оно едет. Да и грузы охраняемые тоже, кстати бывают, будете выяснять у охраны, что именно везут и в каком поезде из нескольких рядом стоящих? :)
>
>Вам ссылку на сообщество споттеров дать или сами найдете? Снимать надо с мостов над главными путями с любого ракурса.
>Охране состава пофиг на фотографа, снимающего на станции.
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕЛЕ-, ВИДЕО-, КИНО- И ФОТОСЪЕМОК НА ОБЪЕКТАХ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД" от 18 июля 2008 г. почитайте, для начала. И причём тут споттеры с их мостами? Если споттера повяжут и отберут флэшку/плёнку - это не значит, что там БЖРК, это значит, что он вышеприведённое положение нарушил. Ну или разрешение имеет. :)
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Dr Strangelove
К Dr Strangelove (16.12.2014 15:21:22)
Дата 16.12.2014 15:25:48

Re: это было...


Поправлюсь - Ну или разрешение иметь надо на съёмку. :)

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 23:11:22)
Дата 15.12.2014 23:19:40

Re: это было...

>У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)
У нас кино?))))


>вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.
Собственно как и БЖРК только ходят толпой в определеных районах.

>Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!
Тут уже ССЗБ

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 22:08:50)
Дата 15.12.2014 22:11:56

Re: это было...

>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
Зачем? Сделать систему для проводки литерных, несложно и не дорого. Обеспечить охрану-тоже, поезд курсирует по определеным районам в час Х, там и охрану расположить можно что б в течении пары часов она могла прилететь к страйкболитам-анархистам. Поезда муляжи которые по всей стране ездят-вообше прелесть и т.д.
Но ето все от любителей-раньше поезда катались и ничего.

От Дмитрий Козырев
К Blitz. (15.12.2014 22:11:56)
Дата 15.12.2014 22:16:30

Re: это было...

>>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
>Зачем? Сделать систему для проводки литерных, несложно и не дорого.

Любая система - это ключ к ее вскрытию.

>Обеспечить охрану-тоже, поезд курсирует по определеным районам в час Х, там и охрану расположить можно что б в течении пары часов она могла прилететь к страйкболитам-анархистам.

А как она их найдет?

>Поезда муляжи которые по всей стране ездят-вообше прелесть и т.д.

О чем еще с PID надо договориться. Пропускная способность тоже не резиновая.

>Но ето все от любителей-раньше поезда катались и ничего.

Раньше СССР был. Там все не так однозначно.

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 22:16:30)
Дата 15.12.2014 23:18:19

Re: это было...

>Любая система - это ключ к ее вскрытию.
Ето если за ней никто не слидит и не готовится.
>А как она их найдет?
На поезд им напасть надо?
>О чем еще с PID надо договориться. Пропускная способность тоже не резиновая.
Резиновая, особеннно сейчас-локи десятками стоят в депо.
>Раньше СССР был. Там все не так однозначно.
При СССР фоткали спокойно.

От Д.Белоусов
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 20:12:29)
Дата 15.12.2014 20:20:10

MISE. Деньги, идеология, шантаж, эгоизм (-)


От Д.Белоусов
К Моцарт (15.12.2014 19:06:12)
Дата 15.12.2014 19:13:06

Заблаговременно надо сажать разведагентуру, а диверсионную - уже перед работой (-)


От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 18:44:16)
Дата 15.12.2014 18:58:38

Прятаться в малообитаемой местности - сомнительное занятие (+)

Доброе время суток!
Человеку нужно килограмм еды в день, а зимой в наших краях ещё и немало топлива (+не палатка а нормальное жильё). Долго такая группа в тайге прокочует?
Ну а в обитаемой местности методы борьбы с агентурой давно отработаны. И, главное, вся эта мутота не даёт гарантии уничтожения всех объектов по сигналу "ы", при том что взятие хотя бы одной такой группы - сигнал к большим политпоследствиям, а перехват сигнала - к готовности к ответно-встречному.
С уважением, Роман

От Grozny Vlad
К Роман Алымов (15.12.2014 18:58:38)
Дата 15.12.2014 19:18:37

В плане байки...

> Человеку нужно килограмм еды в день, а зимой в наших краях ещё и немало топлива (+не палатка а нормальное жильё). Долго такая группа в тайге прокочует?
Боюсь, что долго. В начале 80-х произошло ЧП и военные, совместно с МВД, производили поисковые мероприятия в малонаселенной местности. В тайге, примерно в 10-15 км от Транссиба, наткнулись на землянку с несколькими гражданами сопредельного государства. Они там, типа, просто тихонько жили уже несколько месяцев, лягушек коптили, женьшень собирали... До границы больше 100 км. По тем временам, это было просто за гранью... Привет из 20-х годов... Причастные просто обалдели, мягко говоря...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (15.12.2014 19:18:37)
Дата 15.12.2014 19:49:44

Re: В плане

Добрый день!
>> Человеку нужно килограмм еды в день, а зимой в наших краях ещё и немало топлива (+не палатка а нормальное жильё). Долго такая группа в тайге прокочует?
>Боюсь, что долго. В начале 80-х произошло ЧП и военные, совместно с МВД, производили поисковые мероприятия в малонаселенной местности. В тайге, примерно в 10-15 км от Транссиба, наткнулись на землянку с несколькими гражданами сопредельного государства. Они там, типа, просто тихонько жили уже несколько месяцев, лягушек коптили, женьшень собирали... До границы больше 100 км. По тем временам, это было просто за гранью... Привет из 20-х годов... Причастные просто обалдели, мягко говоря...
Ну это уже действие закона больших чисел. При такой длине границе и таком количестве граждан сопредельного государства, которые ее переходили по самым немыслимым причинам, такое где-то должно было случиться. Вот если бы это был не единственный случай.
У пограничников в то время было много историй о совершенно экзотических личностях, приходивших, казалось бы в самые мрачные 1970-1980-е годы с той стороны границы. Что из этого было правдой, а что - городскими легендами из серий рассказов про вырезанную на соседнем участке заставу - уже не узнаешь.
С уважением, Василий Кашин

От Alexeich
К В. Кашин (15.12.2014 19:49:44)
Дата 16.12.2014 12:30:27

Re: В плане

> У пограничников в то время было много историй о совершенно экзотических личностях, приходивших, казалось бы в самые мрачные 1970-1980-е годы с той стороны границы. Что из этого было правдой, а что - городскими легендами из серий рассказов про вырезанную на соседнем участке заставу - уже не узнаешь.

Довольно много народа бежало просто от голода, условий жизни, в т.ч. читал когда-то материал о корейце, который "просочился" в 80-х Китай, но не найдя там того, что искал "просочился" в Россию, откуда был возвращен в Корею. В катастройку героем бульварной прэссы был кореец, проживший под Ташкентом чуть ли не с конца 60-х без всяких документов. И это не фантастика ИМХО и не единичный случай - т.к. при, в общем-то, меньших возможностях контроля за движением населения, чем сейчас, в наши дни масса народа живет в каком-то правовом вакууме, без гражданства, вида на жительство и проч., до сих пор икается постсоветское наследство. И не то чтобы "по подвалам прячутся", кое-кто работает во вполне солидных конторах. Сейчас правда с ухудшением дел в РФ тенденция к оттоку обратно "в сопредельные республики". Один знакомый перец, который жил в Москве таким образом с 2000 г. (и имел неплохую работу, шоб вы не смеялись, на технической должности в одном в солидных СМИ) недавно пошел сдаваться обратно в Грузию - говорит, там перспектив больше теперь, чем в РФ, а здесь совсем жо... наступает.

От Grozny Vlad
К В. Кашин (15.12.2014 19:49:44)
Дата 16.12.2014 09:14:44

Re: В плане

> У пограничников в то время было много историй о совершенно экзотических личностях, приходивших, казалось бы в самые мрачные 1970-1980-е годы с той стороны границы. Что из этого было правдой, а что - городскими легендами из серий рассказов про вырезанную на соседнем участке заставу - уже не узнаешь.
Да, страшиок было много. Помню, рассказывали, что после Культурной революции неожиданно оказалось, что 100% перебежчиков - "убийцы". Задержат кого-нибудь при переходе границы, а соседи тут же заявляют, что неделю назад гражданин Ли нарубил топором гражданина Лю и скрылся от бессмысленного и беспощадного суда на советской территории. Приходилось возвращать... А что, шифроблокнот с передатчиком у товарища Ли в прямой кишке не нашли, а то, что он, собака, несколько дней скрывал, что неплохо знает русский язык - это к делу не пришьешь... Хотя, все все правильно понимают и хитро улыбаются друг другу...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (16.12.2014 09:14:44)
Дата 16.12.2014 18:12:30

Re: В плане

Добрый день!
>> У пограничников в то время было много историй о совершенно экзотических личностях, приходивших, казалось бы в самые мрачные 1970-1980-е годы с той стороны границы. Что из этого было правдой, а что - городскими легендами из серий рассказов про вырезанную на соседнем участке заставу - уже не узнаешь.
>Да, страшиок было много. Помню, рассказывали, что после Культурной революции неожиданно оказалось, что 100% перебежчиков - "убийцы". Задержат кого-нибудь при переходе границы, а соседи тут же заявляют, что неделю назад гражданин Ли нарубил топором гражданина Лю и скрылся от бессмысленного и беспощадного суда на советской территории. Приходилось возвращать... А что, шифроблокнот с передатчиком у товарища Ли в прямой кишке не нашли, а то, что он, собака, несколько дней скрывал, что неплохо знает русский язык - это к делу не пришьешь... Хотя, все все правильно понимают и хитро улыбаются друг другу...

Была легенда про даму, которая зная, когда вдоль границы проходит наряд из определенных бойцов, переходила границу и вступала с означенными бойцами в интимную связь. И якобы это продолжалось в течение их срока службы, а вскрылось после их увольнения, когда она таким же образом пыталась ублажить их сменщиков. Якобы уголовное дело было:)
С уважением, Василий Кашин

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.12.2014 18:58:38)
Дата 15.12.2014 19:13:42

Это называется "туризм" :)


> Человеку нужно килограмм еды в день,

На 500-700 г современных сублиматов ходят даже любители.
При замене части из них достижениями современной химии массу рациона можно еще более снизить, при готовности л\с стойко переносить недостаток пищи и 300 г не предел.

А дикие места еще и обеспечивают возможность добывать пищу на месте.

>а зимой в наших краях ещё и немало топлива

нет только летом конечно. Зимой опять же можно и опыт туризма это показывает, но более проблемно готовить массовую акцию.
Хотя зима - наилучшее в стратегическом плане время нападения на РФ (я уже писал об этом).


>(+не палатка а нормальное жильё). Долго такая группа в тайге прокочует?

Месяц гарантировано.



От Д.Белоусов
К Роман Алымов (15.12.2014 18:58:38)
Дата 15.12.2014 19:01:01

А что сложного спрятать таких людишек в ЧОПах,СБшках,СОшках по основным районам? (-)


От Роман Алымов
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:01:01)
Дата 15.12.2014 19:10:11

А чего не в территориальных органах ФСБ сразу? :) (-)


От Д.Белоусов
К Роман Алымов (15.12.2014 19:10:11)
Дата 15.12.2014 19:11:49

СБ или СО компании / ЧОП создать и наполнить людьми несколько проще (-)


От Лейтенант
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:11:49)
Дата 15.12.2014 19:14:33

Привести к власти прамериканское правительство - надежнее и ка бы не проще

(чем они собственно и занимаются в реале)

От Д.Белоусов
К Д.Белоусов (15.12.2014 19:01:01)
Дата 15.12.2014 19:04:36

Идеальные варианты - СБ на складах крупного жд узла и сопровождение грузов на жд (-)