От Дмитрий Козырев
К Моцарт
Дата 15.12.2014 19:26:41
Рубрики Политек; Космос;

Вы сразу все к одному фактору свели

>А заблаговременная "закладка" диверсантов в районе Вилюйска-Минусинска - это утопия и попил средств.

во-1х фактор не единственный. Во-2х "диверсант" это не бородатый в бандане сидящий на ящике со взрывчаткой.
Это может быть любой человечек, к которому привязаны ниточки.

От Моцарт
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:26:41)
Дата 15.12.2014 19:57:19

А вы смешиваете агента и агента-диверсанта

Сливать инфу или копировать бумажки это одно, а по сигналу снять нарукавники, выйти из офиса и отправиться х_й знает куда в тайгу, чтобы там подорвать стрелку... Это уже не ниточки надо к человеку иметь, а проводочки, встроенные в мозг.

От Д.Белоусов
К Моцарт (15.12.2014 19:57:19)
Дата 15.12.2014 20:19:06

Разумеется, приоритетными становятся авиационно-космические средства поражения

День добрый

всякие там В-2 - для них же задачи доразведки и поражение мобильных МБР приоритетны, перспективные ударные аппараты, может еще что придумают, пока мы БЖРК разраьатываем


>Сливать инфу или копировать бумажки это одно, а по сигналу снять нарукавники, выйти из офиса и отправиться х_й знает куда в тайгу, чтобы там подорвать стрелку... Это уже не ниточки надо к человеку иметь, а проводочки, встроенные в мозг.

Дык разведывательная и разведывательно-диверсионные сети - они разные и не пересекаются, вообще говоря.

Всю предварительную работу сделает заранее заложенная разведагентура.
Диверсанты просто будут приняты на работы в специально под них созданные структуры в районах предназначения и начнут работать - за несколько дней до Д.



Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Claus
К Д.Белоусов (15.12.2014 20:19:06)
Дата 16.12.2014 10:54:16

Re: Разумеется, приоритетными...

>Диверсанты просто будут приняты на работы в специально под них созданные структуры в районах предназначения и начнут работать - за несколько дней до Д.
А какие структуры есть в степи или в тайге?

От Д.Белоусов
К Claus (16.12.2014 10:54:16)
Дата 16.12.2014 18:03:56

На (узловых) станциях в первую голову и в населенных пунктах около них (-)


От Дмитрий Козырев
К Моцарт (15.12.2014 19:57:19)
Дата 15.12.2014 20:12:29

Я применяю комплексный подход

>Сливать инфу или копировать бумажки это одно, а по сигналу снять нарукавники, выйти из офиса и отправиться х_й знает куда в тайгу, чтобы там подорвать стрелку...

Агенту вовсе не обязательно заниматься агентурной работой, иметь доступ к информации и куда то ее сливать.

Самое главное ниточки.
Группа анархистов-страйкболистов, заигравшаяся у полотна, водитель, неудачно заглохший на переезде, "приморские партизаны мстящие системе", усталый диспетчер переведший стрелку нетуда и т.д.

Ах да - ниточки... Ниточки тоже давно известны. Компромат, спасение близких, уплата долгов и т.д.

От Кудинов Игорь
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 20:12:29)
Дата 15.12.2014 20:31:29

анархисты-страйкболисты у ж/д полотна, где-то под Няндомой...

ей-богу, народу надо проехать на поезде по России и хотя бы немного посмотреть за окно. Это я молчу, чтобы для интересу побродить в окрестностях станции Плесецкая, допустим....

От Дмитрий Козырев
К Кудинов Игорь (15.12.2014 20:31:29)
Дата 15.12.2014 20:36:37

Вы хоть читаете что я пишу?

>ей-богу, народу надо проехать на поезде по России и хотя бы немного посмотреть за окно. Это я молчу, чтобы для интересу побродить в окрестностях станции Плесецкая, допустим....

Я катался на поезде Москва-Тында :) не беспокойтесь.
Каждая схема может быть применена в наиболее выгодной для нее обстановке. Страйкболисты в радиусе 200-300 км от мегаполиса, а в р-не Няндомы диверсантам и язык знать необязательно - поговорить то не с кем :)

От Кудинов Игорь
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 20:36:37)
Дата 15.12.2014 21:46:21

это было самое смешное из всего "комплекса".

хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик, если вдуматься, еще смешнее, чем заплутавшие под Костромой страйкболисты. У наших людей-то не застрять еа переезде регулярно не получается, а уж застрять в нужном месте в нужное время - это надо каких-то ненаших людей выписывать. Которые немедленно попалятся в силу ненашести. Или натурализуются и превратятся в наших, со всеми вытекающими.

Я собсно, к чему - предполагаемые "комплексные меры" в силу протяженности родной географии потребуют грандиозной регулярной оргструктуры с громадным штатом, астрономическим бюджетом и невысокими шансами на успех. Особенно при организованном КР противодействии.

От park~er
К Кудинов Игорь (15.12.2014 21:46:21)
Дата 15.12.2014 23:13:02

Re: это было...

>хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик,

который будет снесён локомотивом,
соотношение импульсов чуть ли в три порядка, как минимум в два

От Дмитрий Козырев
К park~er (15.12.2014 23:13:02)
Дата 15.12.2014 23:24:05

Re: это было...

>>хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик,
>
>который будет снесён локомотивом,
>соотношение импульсов чуть ли в три порядка, как минимум в два

не всегда побеждает тореадор
http://www.vseomostah.ru/index.php?topic=943.0

http://www.ng.ru/events/2003-12-26/7_transsyb.html

а иногда так
http://www.mk.ru/incident/2014/11/23/avariya-na-pereezde-v-kazakhstane-gruzovik-snesli-dva-vstrechnykh-poezda.html

От park~er
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 23:24:05)
Дата 16.12.2014 10:12:42

Re: это было...


>не всегда побеждает тореадор
>
http://www.vseomostah.ru/index.php?topic=943.0

> http://www.ng.ru/events/2003-12-26/7_transsyb.html

>а иногда так
> http://www.mk.ru/incident/2014/11/23/avariya-na-pereezde-v-kazakhstane-gruzovik-snesli-dva-vstrechnykh-poezda.html

В двух случаях - пассажирские составы. Кроме того, обычно машинисты тормозят перед столкновением...
Более того, значительно чаще выигрывает масса

От Дмитрий Козырев
К Кудинов Игорь (15.12.2014 21:46:21)
Дата 15.12.2014 22:08:50

Re: это было...

>хотя, застрявший на переезде в нужное время в нужном месте грузовик, если вдуматься, еще смешнее, чем заплутавшие под Костромой страйкболисты. У наших людей-то не застрять еа переезде регулярно не получается, а уж застрять в нужном месте в нужное время - это надо каких-то ненаших людей выписывать.

Это предложение погуглить за вас сюжеты таких аварий?


>Я собсно, к чему - предполагаемые "комплексные меры" в силу протяженности родной географии потребуют грандиозной регулярной оргструктуры с громадным штатом, астрономическим бюджетом и невысокими шансами на успех. Особенно при организованном КР противодействии.

Это на потолке написано или на пальце?
Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.

От Claus
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 22:08:50)
Дата 15.12.2014 22:37:06

Re: это было...

>Это предложение погуглить за вас сюжеты таких аварий?
Единичную аварию устроить в принципе можно, но массово и все одновременно по всей стране, это фантастика.

>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно. Массовая же и одновременная атака на такие поезда и на грунтовыекомплексы, потребует столь массовой и грандиозной шпионской структуры, что ее не запалить будет практически невозможно. Слишком много будет исполнителей.

От Дмитрий Козырев
К Claus (15.12.2014 22:37:06)
Дата 15.12.2014 23:11:22

Re: это было...

>>Это предложение погуглить за вас сюжеты таких аварий?
>Единичную аварию устроить в принципе можно, но массово и все одновременно по всей стране, это фантастика.

У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)

>>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
>Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно.

И это будет одна из коллизий выбора между скрытностью и безопасностью.

>Массовая же и одновременная атака на такие поезда и на грунтовыекомплексы,

вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.

>потребует столь массовой и грандиозной шпионской структуры, что ее не запалить будет практически невозможно. Слишком много будет исполнителей.

Вас череда "революций" по миру не смущает в плане массовости инфаструктуры и непалева исполнителей?
Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!

От Claus
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 23:11:22)
Дата 15.12.2014 23:30:25

Re: это было...

>У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)
Там армия рейнжеров потребуется, которая должна будет незаметно накопиться в дикой местности.

>>Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно.
>И это будет одна из коллизий выбора между скрытностью и безопасностью.
Внешняя охрана не обязательно должна быть заметной и состоять из роты почетного караула кремля.
Ну будут у поезда личности в штатском крутиться+ внутри, кто на это внимание обратит.
А будет кто сильно любопытный - возьмут его полицаи и всего то делов.

>вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.
Вдикой местности никакой принципиальной разницы нет. Да и никто ведь не предлагает заменить грунтовые комплексы поездами.
Будут и те и другие.

>Вас череда "революций" по миру не смущает в плане массовости инфаструктуры и непалева исполнителей?
>Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!
Череда революций произошла отнюдь не из-за того, что об их реализации никто не знал.
Тот же Янукович, при минимальной решительности, майдаунов вполне мог задавить.
А вариант с поездом еще проще - там чистейшей воды уголовка (шпионаж).

От Дмитрий Козырев
К Claus (15.12.2014 23:30:25)
Дата 16.12.2014 12:07:41

Re: это было...

>>У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)
>Там армия рейнжеров потребуется, которая должна будет незаметно накопиться в дикой местности.

Зачем "армия" то?

>>>Как бы очевидно, что такие поезда охранять будут и достаточно серьезно.
>>И это будет одна из коллизий выбора между скрытностью и безопасностью.
>Внешняя охрана не обязательно должна быть заметной и состоять из роты почетного караула кремля.
>Ну будут у поезда личности в штатском крутиться+ внутри, кто на это внимание обратит.

Тю, вы полагаете у спецслужб наружка вся сплошь Штирлицы, закончившие курсы актерского мастерства? Никогда оперов не видели, не выделяли в толпе?

>А будет кто сильно любопытный - возьмут его полицаи и всего то делов.

да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.

>>вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.
>Вдикой местности никакой принципиальной разницы нет. Да и никто ведь не предлагает заменить грунтовые комплексы поездами.
>Будут и те и другие.

Не факт, что иметь больше грунтовых не лучше.

>>Вас череда "революций" по миру не смущает в плане массовости инфаструктуры и непалева исполнителей?
>>Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!
>Череда революций произошла отнюдь не из-за того, что об их реализации никто не знал.
>Тот же Янукович, при минимальной решительности, майдаунов вполне мог задавить.

Он мог задавить только само состоявшееся выступление, что создавало негативный медийный фон. Все что от них требовалось пехота сделала. Никто их превентивно не купировал.

От Dr Strangelove
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 12:07:41)
Дата 16.12.2014 13:06:24

Re: это было...




>
>да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.
Попробуйте поснимать на товарной/сортировочной станции не из-за забора и без разрешающей бумаги, повышенный интерес проявится быстро, без всяких БЖРК. На пассажирский перрон БЖРК для рассмотрения и фотографирования вряд ли подадут, а на перегоне, чтобы заснять - надо знать, что это именно оно едет. Да и грузы охраняемые тоже, кстати бывают, будете выяснять у охраны, что именно везут и в каком поезде из нескольких рядом стоящих? :)

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Дмитрий Козырев
К Dr Strangelove (16.12.2014 13:06:24)
Дата 16.12.2014 13:38:30

Re: это было...

>>да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.
> а на перегоне, чтобы заснять - надо знать, что это именно оно едет. Да и грузы охраняемые тоже, кстати бывают, будете выяснять у охраны, что именно везут и в каком поезде из нескольких рядом стоящих? :)

Вам ссылку на сообщество споттеров дать или сами найдете? Снимать надо с мостов над главными путями с любого ракурса.
Охране состава пофиг на фотографа, снимающего на станции.

От Dr Strangelove
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 13:38:30)
Дата 16.12.2014 15:21:22

Re: это было...

>>>да не надо быть "сильно любопытным" надо зафиксировать факт охраны поезда, а повышенный интерес полицаев к фотографу лишь будет добавочным подтверждением.
>> а на перегоне, чтобы заснять - надо знать, что это именно оно едет. Да и грузы охраняемые тоже, кстати бывают, будете выяснять у охраны, что именно везут и в каком поезде из нескольких рядом стоящих? :)
>
>Вам ссылку на сообщество споттеров дать или сами найдете? Снимать надо с мостов над главными путями с любого ракурса.
>Охране состава пофиг на фотографа, снимающего на станции.
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕЛЕ-, ВИДЕО-, КИНО- И ФОТОСЪЕМОК НА ОБЪЕКТАХ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД" от 18 июля 2008 г. почитайте, для начала. И причём тут споттеры с их мостами? Если споттера повяжут и отберут флэшку/плёнку - это не значит, что там БЖРК, это значит, что он вышеприведённое положение нарушил. Ну или разрешение имеет. :)
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Dr Strangelove
К Dr Strangelove (16.12.2014 15:21:22)
Дата 16.12.2014 15:25:48

Re: это было...


Поправлюсь - Ну или разрешение иметь надо на съёмку. :)

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 23:11:22)
Дата 15.12.2014 23:19:40

Re: это было...

>У вас интересно так получается :) Вы на минуточку предполагаете, что Омерика затевает ядерную войну, пытается нейтрализовать российские СЯС и отказываете ей в наличии 1-2 батальонов рейнжеров способных действовать по единому плану :)
У нас кино?))))


>вот как раз грунтовые комплексы в этом смысле надежнее.
Собственно как и БЖРК только ходят толпой в определеных районах.

>Они ведь до поры не делают ничего противозаконного. Демократия!
Тут уже ССЗБ

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 22:08:50)
Дата 15.12.2014 22:11:56

Re: это было...

>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
Зачем? Сделать систему для проводки литерных, несложно и не дорого. Обеспечить охрану-тоже, поезд курсирует по определеным районам в час Х, там и охрану расположить можно что б в течении пары часов она могла прилететь к страйкболитам-анархистам. Поезда муляжи которые по всей стране ездят-вообше прелесть и т.д.
Но ето все от любителей-раньше поезда катались и ничего.

От Дмитрий Козырев
К Blitz. (15.12.2014 22:11:56)
Дата 15.12.2014 22:16:30

Re: это было...

>>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
>Зачем? Сделать систему для проводки литерных, несложно и не дорого.

Любая система - это ключ к ее вскрытию.

>Обеспечить охрану-тоже, поезд курсирует по определеным районам в час Х, там и охрану расположить можно что б в течении пары часов она могла прилететь к страйкболитам-анархистам.

А как она их найдет?

>Поезда муляжи которые по всей стране ездят-вообше прелесть и т.д.

О чем еще с PID надо договориться. Пропускная способность тоже не резиновая.

>Но ето все от любителей-раньше поезда катались и ничего.

Раньше СССР был. Там все не так однозначно.

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 22:16:30)
Дата 15.12.2014 23:18:19

Re: это было...

>Любая система - это ключ к ее вскрытию.
Ето если за ней никто не слидит и не готовится.
>А как она их найдет?
На поезд им напасть надо?
>О чем еще с PID надо договориться. Пропускная способность тоже не резиновая.
Резиновая, особеннно сейчас-локи десятками стоят в депо.
>Раньше СССР был. Там все не так однозначно.
При СССР фоткали спокойно.

От Д.Белоусов
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 20:12:29)
Дата 15.12.2014 20:20:10

MISE. Деньги, идеология, шантаж, эгоизм (-)