>>Грандиозной инфраструктуры (о штатом и бюжетом) требует вывод на службу БЖРК и обеспечение их безопасности и боеготовности. Причем на явное указание объективной угрозы оппоненты аппелируют к географии и к тому что все обязательно сделают как надо и по уму, никто не подведет а ФСБ присмотрит. ну-ну.
>Зачем? Сделать систему для проводки литерных, несложно и не дорого.
Любая система - это ключ к ее вскрытию.
>Обеспечить охрану-тоже, поезд курсирует по определеным районам в час Х, там и охрану расположить можно что б в течении пары часов она могла прилететь к страйкболитам-анархистам.
А как она их найдет?
>Поезда муляжи которые по всей стране ездят-вообше прелесть и т.д.
О чем еще с PID надо договориться. Пропускная способность тоже не резиновая.
>Но ето все от любителей-раньше поезда катались и ничего.
>Любая система - это ключ к ее вскрытию.
Ето если за ней никто не слидит и не готовится.
>А как она их найдет?
На поезд им напасть надо?
>О чем еще с PID надо договориться. Пропускная способность тоже не резиновая.
Резиновая, особеннно сейчас-локи десятками стоят в депо.
>Раньше СССР был. Там все не так однозначно.
При СССР фоткали спокойно.