От Лейтенант
К Дмитрий Козырев
Дата 15.12.2014 19:12:42
Рубрики Политек; Космос;

Re: В главном

>Периметр (зона, закрытая от проникновения, огороженная или охраняемая ТСО) имеется. Имеется и вооруженная охрана численностью ну никак не меньше взвода. Значит для успешной атаки такого объекта необходимо иметь хорошо вооруженную группу не меньшей численности, высоко оснащенную и мотивированную (на бой с потерями).

Я не думаю, что лобовой штурм - единственный вариант атаки.

>Для уничтожения БЖРК на перегоне нет необходимости в численности, высокой мотивации и технических средствах.
>Маленькая группа из 2-3-5 человек может заложить мину, выстрелить из птура , спровоцировать столкновение.
>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.

При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность). Далеко не все попытки диверсий проводимые таким персоналом заканчивались чем-то катастрофическим. Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед. Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.

>>>Еще одна коллизия - как отличить диверсионную атаку на БЖРК от криминальной и как следует реагировать руководству страну по факту?
>>
>>Это относится ко всем объектам СЯС. Видимо реакция будет зависеть от количества отдновременных атак.
>
>В общем случае криминалу незачем атаковать объекты СЯС в отличие от поезда.

Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС. А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например. Серьезная диверсия (прокатившая против БЖРК) на ж/д со стороны криминала тоже в общем-то не обыденная повседневность.

>непонятно на самом деле. Самолет с изделиями скорее всего не упадет на город. ПЛ темболее
Представил себе БЖРК падающий на город с высоты 10 000 метров ... Ужас-ужас-ужас! А если серьезно то в случае даже серьезной катастрофы БЖРК скорее всего сохранит структурную целостность и будет находится в сравнительно легко доступном для извлечения изделий (или их обломков) месте.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (15.12.2014 19:12:42)
Дата 15.12.2014 19:38:44

Re: В главном

>>Периметр (зона, закрытая от проникновения, огороженная или охраняемая ТСО) имеется. Имеется и вооруженная охрана численностью ну никак не меньше взвода. Значит для успешной атаки такого объекта необходимо иметь хорошо вооруженную группу не меньшей численности, высоко оснащенную и мотивированную (на бой с потерями).
>
>Я не думаю, что лобовой штурм - единственный вариант атаки.

А я не думаю, что можно закладываться на тихо переколоть всех шомполами в ухо.


>>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.
>
>При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность).

Так "гарантии" никогда не будет. Будет высокая вероятность.

>Далеко не все попытки диверсий проводимые таким персоналом заканчивались чем-то катастрофическим.

Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

>Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед.

Зачем надолго?

>Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.

Я не знаю какая будет избрана тактика.


>>В общем случае криминалу незачем атаковать объекты СЯС в отличие от поезда.
>
>Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС.

Разве что в кино.

>А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например.

Для этого есть более легкие цели.




От МиГ-31
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:38:44)
Дата 15.12.2014 23:45:26

Re: В главном


>Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

Некатастрофический сход ликвидируется за 5 минут при наличии на борту двух накаточных башмаков по 100 кг весом каждый и тренированной группы из четырех челове для из переноски и установки. При отсутствии тренинованых процесс займет 15 минут. Если некатастрофически сошел тепловоз, то к этим 5/15 минутам прибавляется время подгона оезервного локомотива с ближайшей станции. При наличии в составе вагона-гаража, в котором стоит какой-нибуть С-100, время на подъем при сходе одной тележки, составит 1 час +/-



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:38:44)
Дата 15.12.2014 21:24:52

Re: В главном

>>При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность).
>
>Так "гарантии" никогда не будет. Будет высокая вероятность.

Высокая вероятность, что большая часть БЖРК уцелеют. Устроить всем БЖРК полноценную железнодорожную катастрофу одновременно вряд ли намного легче чем переколоть шомполом в ухо всю охрану всех ШПУ.

>Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

Тут много ньюансов которых мы не знаем. Если с рельсов частично сойдет, скажем тепловоз, а вагон с начинкой останется стоять на рельсах, то запускать скорее всего можно. На сохранение боеспособности при небольших повреждениях БЖРК скорее всего должен быть расчитан.

>>Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед.
>
>Зачем надолго?

Ну ты же предполагаешь, что диверсанты будут накапливаться в местах будующих деиверсий постепенно.

>>Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.
>
>Я не знаю какая будет избрана тактика.

Если технической возможности ездить непрерывно нет, значит тактику при которой он непрерывно ездит - не выберут


>>Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС.
>
>Разве что в кино.

Ну дудаевцы вроде как что-такое хотели замутить, хотя до стадии исполнения и не дошли.

>>А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например.
>
>Для этого есть более легкие цели.

Люди не всегда ведут себя рационально (особенно с точки зрения внешнего наблюдателя).