От Cat
К Дмитрий Козырев
Дата 16.12.2014 14:06:37
Рубрики Политек; Космос;

Re: Что за...

>>
>>===И как Вы собираетесь перекрывать этими группами всю ж-д сеть, включая локальные ветки на заводы, карьеры и пр. (в том числе заброшенные)?
>
>Сначала ответьте как Вы себе представляете форму ответа на данный вопрос? :)

====Публичное покаяние с выдиранием волос и посыпанием головы пеплом Клааса :)
Потому что Ваши аргументы против "засадно-заслонной тактики" работают и тут, причем даже более эффективно ("там" достаточно угадать направление, т.е. одну координату вдоль линии фронта, а "тут" надо угадать точку в пространстве, т.е. уже две координаты, что затрудняет задачу на порядок).
Пока Вы озвучили лишь два этапа - заброска группы (ну допустим...) и уничтожение поезда. А вот "промежуточный этап" - как эта группа найдет "свой" поезд (и в смысле "обнаружит", и в смысле "доставит себя к нему")- скромно опустили. А задача весьма нетривиальная, особенно "там где не ступала нога человека" - там и автотранспорт не поможет, будете на дрезине догонять в стиле "Короны российской империи"?

От Дмитрий Козырев
К Cat (16.12.2014 14:06:37)
Дата 16.12.2014 14:23:10

Re: Что за...

>>>
>>>===И как Вы собираетесь перекрывать этими группами всю ж-д сеть, включая локальные ветки на заводы, карьеры и пр. (в том числе заброшенные)?
>>
>>Сначала ответьте как Вы себе представляете форму ответа на данный вопрос? :)
>
>====Публичное покаяние с выдиранием волос и посыпанием головы пеплом Клааса :)

Не дождетесь! :)

>Потому что Ваши аргументы против "засадно-заслонной тактики" работают и тут,

Отнюдь нет.

>причем даже более эффективно ("там" достаточно угадать направление, т.е. одну координату вдоль линии фронта,

"там" не надо ничего угадывать. Там возражение (глобальное) более короткое и простое - меньшие силы не могут решать задачу сдерживания противника эффективнее, чем более крупные силы.


>а "тут" надо угадать точку в пространстве, т.е. уже две координаты, что затрудняет задачу на порядок).
>Пока Вы озвучили лишь два этапа - заброска группы (ну допустим...) и уничтожение поезда. А вот "промежуточный этап" - как эта группа найдет "свой" поезд (и в смысле "обнаружит", и в смысле "доставит себя к нему")- скромно опустили. А задача весьма нетривиальная, особенно "там где не ступала нога человека" - там и автотранспорт не поможет, будете на дрезине догонять в стиле "Короны российской империи"?

"Вы невнимательны"
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2647895.htm там же написано:
имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.
Да, разумеется это необходимое начальное условие. Успешная атака исходит из успешной разведки.
Откуда появляется идеология подвижных комплексов? Из полагания, что положение ШПУ будет рано или поздно вскрыто разведкой (и могут быть поражены упреждающим ударом), бомбардировщики не смогут взлететь и долететь, а подлодки гарантировано беруться на сопровождение и уничтожаются превентивно.
Для подвижных комплексов предполагается возможность скрытия точного местоположения, что обеспечиваем им возможность участия в ответном ударе.

Для БЖРК позиционируется как бы еще большая скрытность (маскировка под мирный объект на бескрайних просторах). Я в свою очередь указал, что этот метод имеет ряд изъянов и что, если удасться вскрыть график перемещения БЖРК, то возможно заблаговременно подготовить диверсионные мероприятия в точках встречи с ним.
Задача конечно очень масштабная, но она всяко не более масштабная через развертывание например МСЯС для удара.
ТМВ затевается на минуточку - со всеми рисками.

От Cat
К Дмитрий Козырев (16.12.2014 14:23:10)
Дата 16.12.2014 14:52:06

Re: Что за...


>
>"там" не надо ничего угадывать. Там возражение (глобальное) более короткое и простое - меньшие силы не могут решать задачу сдерживания противника эффективнее, чем более крупные силы.

===Там альтернатива другая - либо сдерживание в предполье "меньшими силами", либо вообще никакими. Ибо по вводной отмобилизоваться и развернуться у границы по-всякому не успевали.


>>а "тут" надо угадать точку в пространстве, т.е. уже две координаты, что затрудняет задачу на порядок).
>>Пока Вы озвучили лишь два этапа - заброска группы (ну допустим...) и уничтожение поезда. А вот "промежуточный этап" - как эта группа найдет "свой" поезд (и в смысле "обнаружит", и в смысле "доставит себя к нему")- скромно опустили. А задача весьма нетривиальная, особенно "там где не ступала нога человека" - там и автотранспорт не поможет, будете на дрезине догонять в стиле "Короны российской империи"?
>
>"Вы невнимательны"
>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2647895.htm там же написано:
>имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.

====То есть для успеха операции для начала требуется похитить документ с грифом СС-ОВ? :)
При этом остается за кадром:
1) Как надежно идентифицировать поезд на дистанции наблюдения, ибо без этого все остальное теряет смысл
2) Есть ли регулярный график вообще - ибо по логике он нафиг не нужен, достаточно несколько "узловых точек" и генератора случайных чисел. Причем этих точек может быть сотни (это не базы, это именно условные точки). Да и базой может быть по сути любая ВЧ, куда подходит ветка (это и склады, и ремзаводы, и еще куча всего)


От Дмитрий Козырев
К Cat (16.12.2014 14:52:06)
Дата 16.12.2014 15:05:18

Re: Что за...


>>
>>"там" не надо ничего угадывать. Там возражение (глобальное) более короткое и простое - меньшие силы не могут решать задачу сдерживания противника эффективнее, чем более крупные силы.
>
>===Там альтернатива другая - либо сдерживание в предполье "меньшими силами", либо вообще никакими. Ибо по вводной отмобилизоваться и развернуться у границы по-всякому не успевали.

Ну что, неужели по н-ному кругу пойдем? Потому что план не исходил из сценария "внезапного нападения" главными силами и предпринимались меры для обеспечения собсивенного развертывания как реагирование на аналогичные действия противника.
То что по факту (по политическим причинам) эти мероприятия НЕ выполнялись означает НЕ следование установленым планам - т.е. ошибку в действиях.
Втуне планировать если не следовать запланированому.


>>"Вы невнимательны"
>>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2647895.htm там же написано:
>>имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.
>
>====То есть для успеха операции для начала требуется похитить документ с грифом СС-ОВ? :)

Да-да - секретный документ подписанный Сталиным, что он (не) собирался напасть на Германию Это не обязательно. Поезда катаются по сети общего пользования, к эксплуатации которой допущено множество людей. "Комплекс мер" (тм) собирая по частям информацию (которая в этих частях может быть и несекретная даже), сопоставляя ее с утечками, визуальным споттингом и еще каким слежением - не исключено что возможно восстановить весьма достоверную картину.
Если нет - то нет, я охотно признаю с посыпанием пеплом :)). Естественно без достоверных данных любые активные мероприятия обречены - но я не считаю их получение чем то таким уж невероятным именно в предлагаемом сценарии эксплуатации (!)

>При этом остается за кадром:
>1) Как надежно идентифицировать поезд на дистанции наблюдения, ибо без этого все остальное теряет смысл

по идентифицирующим признакам, которые предстоит выявить :)

>2) Есть ли регулярный график вообще - ибо по логике он нафиг не нужен, достаточно несколько "узловых точек" и генератора случайных чисел. Причем этих точек может быть сотни (это не базы, это именно условные точки). Да и базой может быть по сути любая ВЧ, куда подходит ветка (это и склады, и ремзаводы, и еще куча всего)

Если туда заходит БЖРК, то это "база".