От sap
К Samsv
Дата 13.12.2014 20:19:31
Рубрики Современность;

Осталось,и не мало

На "рыбных" маршрутах с ДВ и Севера вполне ходят. И в запасах стоят. Новые вроде не поступают, донашивают, что есть в основном.
А вот изотермики достаточно активно катаются, как переделанные из рефрижераторных вагонов, так и новые.

От Скиф
К sap (13.12.2014 20:19:31)
Дата 13.12.2014 22:26:00

Последнюю рефсекцию построили в 1992 г на БМЗ......

>На "рыбных" маршрутах с ДВ и Севера вполне ходят. И в запасах стоят. Новые вроде не поступают, донашивают, что есть в основном.
>А вот изотермики достаточно активно катаются, как переделанные из рефрижераторных вагонов, так и новые.

Вы немного путаете. Изотермические вагоны (термосы) - никто не переделывал, т.к. отсутствует такая надобность. Переделывают из вагонов рефсекция вагоны 918 серии (просто удаляется всё оборудование, завариваются все технологические люки, двери - для избежания несанкционированного доступа к грузу).
Активно используются дизель-генераторные вагоны (ДГВ), которые обслуживают сцепы из рефконтейнеров. Но это - не от хорошей жизни, т.к. надо разрабатывать и производить в России современные рефсекции.......

Извиняюсь за офтоп.

От tramp
К Скиф (13.12.2014 22:26:00)
Дата 14.12.2014 12:26:37

Re: Последнюю рефсекцию...

>надо разрабатывать и производить в России современные рефсекции.......
все на контейнеры переходят

с уважением

От Скиф
К tramp (14.12.2014 12:26:37)
Дата 14.12.2014 14:06:29

Re: Последнюю рефсекцию...

>>надо разрабатывать и производить в России современные рефсекции.......
>все на контейнеры переходят

>с уважением

Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.

От tramp
К Скиф (14.12.2014 14:06:29)
Дата 14.12.2014 16:49:51

Re: Последнюю рефсекцию...

>Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.
Вы так говорите что людям руки выкручивают, а так это ого-го, рефконтейнер универсален и нет ограничений на партионность, как и перевозку другим транспортом, удобно и просто. проблема в техническом уровне и сохранности блока охлаждения в наших условиях

с уважением

От Скиф
К tramp (14.12.2014 16:49:51)
Дата 14.12.2014 17:43:48

Re: Последнюю рефсекцию...

>>Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.
>Вы так говорите что людям руки выкручивают, а так это ого-го, рефконтейнер универсален и нет ограничений на партионность, как и перевозку другим транспортом, удобно и просто. проблема в техническом уровне и сохранности блока охлаждения в наших условиях

>с уважением


Дело в том, что, рефконтейнера, собственники так же закупают совсем не новые.
Перевозка другим транспотом - не всегда.
Обычно стараются его (контейнер) загрузить более 36 т (тогда стоимость за 1 приведённую тонну груза - ниже), а это - ни в какие ворота при перевозке а/т не лезет.
Впрочем, это - уже тема совсем другого сайта........"Завязываем".

От Роман Алымов
К sap (13.12.2014 20:19:31)
Дата 13.12.2014 20:32:55

Рыбу возят в контейнерах морозильных (+)

Доброе время суток!
От старых рефсекций там только дизельные вагоны (о крайней мере экипаж такого вагона возил мне с ДВ запчасти и мёд).
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (13.12.2014 20:32:55)
Дата 13.12.2014 22:46:58

Хорошо бы сделать БЖРК в контейнерах! Хрен нашли бы... (-)


От Скиф
К Олег... (13.12.2014 22:46:58)
Дата 13.12.2014 23:01:56

"Всё уже украдено до нас"

Сдела ли же "Клаб-К" Он как раз в контейнере и размещается. Супостаты просто в ярости от этого.

От sap
К Роман Алымов (13.12.2014 20:32:55)
Дата 13.12.2014 21:19:31

Re: Рыбу возят...

>Доброе время суток!
>От старых рефсекций там только дизельные вагоны (о крайней мере экипаж такого вагона возил мне с ДВ запчасти и мёд).
>С уважением, Роман
С год назад с одним "холодильником" в центральном регионе работали.
Основная часть массовой свежемороженой не переработанной рыбы к ним (точнее к их арендаторам) приходит в рефсекциях.
В контейнерах идет малотоннажная "экзотика", а так же переработка (типа филе и т.п., крабов, моллюсков), но последняя в заметной мере китайские и корейские.
А вот мясные поставки практически полностью в контейнерах.