>Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.
Вы так говорите что людям руки выкручивают, а так это ого-го, рефконтейнер универсален и нет ограничений на партионность, как и перевозку другим транспортом, удобно и просто. проблема в техническом уровне и сохранности блока охлаждения в наших условиях
>>Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.
>Вы так говорите что людям руки выкручивают, а так это ого-го, рефконтейнер универсален и нет ограничений на партионность, как и перевозку другим транспортом, удобно и просто. проблема в техническом уровне и сохранности блока охлаждения в наших условиях
>с уважением
Дело в том, что, рефконтейнера, собственники так же закупают совсем не новые.
Перевозка другим транспотом - не всегда.
Обычно стараются его (контейнер) загрузить более 36 т (тогда стоимость за 1 приведённую тонну груза - ниже), а это - ни в какие ворота при перевозке а/т не лезет.
Впрочем, это - уже тема совсем другого сайта........"Завязываем".