Особых преимуществ при этом от мобильного Тополя не видно.
Вот катается по дороге, по которой в день ездит пяток составов, поезд который нигде не грузится и нигде не разгружается, никто с него не сходит, со своей поездной бригадой. Все местные на него пальцем показывают.
Надо следить, ограничивать, охранять, не пущать т.е. напрямую препятствовать тому для чего железная дорога нужна - препятствовать освоению незаселенных земель вдоль дороги. Давайте стоимость дороги в стоимость БЖРК приплюсуем.
А ведь БЖРК это не только поезд. Надо секретить и следить за утечками в РЖД и всяких сопутствующих конторах. Обеспечивать дальнее прикрытие, чтобы бабаи не напали с разными целями на поезд. Надо МЧС модернизировать под нужды или свою службу создавать. Надо как-то обеспечить быстрое прибытие прикрытия и МЧС. Вертолетные площадки везде понастроить что-ли, но у вертолетов ограничение по погоде. Как решить? Посадить тревожные команды на каждый полустанок? По самой железной дороге? Скидывать попадающиеся поезда в кювет? Строить параллельную автодорогу? А как же секретность? А раз автодорогу построили может по ней пусть мобильный Тополь катается и БЖРК не нужен?
Нет пока связи, так через пять лет будет, через 10 точно, а поезд еще 30 лет должен служить.
>Особых преимуществ при этом от мобильного Тополя не видно.
Как я понимаю, основное преимущество это стоимость эксплуатации. Мобильный тополь наверняка намного быстрее придет в негодность, катаясь по грунтовым дорогам в дикой местности, чем поезд.
В принципе, комбинировать их никто не мешает.
>Вот катается по дороге, по которой в день ездит пяток составов, поезд который нигде не грузится и нигде не разгружается, никто с него не сходит, со своей поездной бригадой. Все местные на него пальцем показывают.
Вы этих местных еще найдите :) И думаю, что в разных диких углах численность местных будет только уменьшаться в дальнейшем.
И еще, я тут подумал, это ведь пассажирских поездов мало в дикой местности. А так, то же забайкалье, там дорога в китай проходит, по которой грузовые составы вполне должны кататься. в сибири хватает различных месторождений, с которых руда или продукция может по ж/д вывозиться и т.д.
Замаскироваться в общем то можно.
Ну и главное, организовать массовую передачу инфы из дикой местности в реалтайме это весьма нетривиальная задача.
>А ведь БЖРК это не только поезд. Надо секретить и следить за утечками в РЖД и всяких сопутствующих конторах. Обеспечивать дальнее прикрытие, чтобы бабаи не напали с разными целями на поезд.
Где нибудь в якутии (вдали от крупных городов) те же бабаи вполне могут оказаться чем то вроде негров посреди подмосковной деревни.
Да и если предположить, что соберется там крупная банда и сумеет захват комплекса осуществить, дальше то что? Из дикой местности еще ведь выбраться надо.
>>Особых преимуществ при этом от мобильного Тополя не видно.
>Как я понимаю, основное преимущество это стоимость эксплуатации. Мобильный тополь наверняка намного быстрее придет в негодность, катаясь по грунтовым дорогам в дикой местности, чем поезд.
>В принципе, комбинировать их никто не мешает.
Ставим "Тополь" на специальную сочлененную ж/д платформу и вуаля! :)))))
Привезли - уехал кататься по очередному позиционному району.
Словили в дороге - а прямо с путей и бахнуть!