От Лейтенант
К Evg
Дата 14.12.2014 17:08:22
Рубрики Современность;

Re: Скрытным быть...

>Сегодня смысл мобильных пусковых не в том, чтобы вдруг стрельнуть из неожиданного места, а в том, чтобы в случае нападения свалить с места стоянки быстрее чем туда прилетит ракета на расстояние большее чем зона поражения вражьей боеголовки. А потом уже спокойно отстреляться по мегаполисам супостата.

Поезд вообще-то может и постоянно ездить, тут проблем меньше чем с ПГРК.


От Evg
К Лейтенант (14.12.2014 17:08:22)
Дата 14.12.2014 18:49:42

Re: Скрытным быть...

>>Сегодня смысл мобильных пусковых не в том, чтобы вдруг стрельнуть из неожиданного места, а в том, чтобы в случае нападения свалить с места стоянки быстрее чем туда прилетит ракета на расстояние большее чем зона поражения вражьей боеголовки. А потом уже спокойно отстреляться по мегаполисам супостата.
>
>Поезд вообще-то может и постоянно ездить, тут проблем меньше чем с ПГРК.

Речь о том, что его не обязательно сильно маскировать под гражданский состав "растворяя" в трафике. Главное что бы дорожные условия всегда позволяли резко сорваться километров на 30.

От Лейтенант
К Evg (14.12.2014 18:49:42)
Дата 14.12.2014 19:52:14

Re: Скрытным быть...

>Речь о том, что его не обязательно сильно маскировать под гражданский состав "растворяя" в трафике. Главное что бы дорожные условия всегда позволяли резко сорваться километров на 30.

На то чтобы сорваться времени может и не хватить. Поэтому двигаться (переодически меняя курс и скорость) нужно постоянно.

От Evg
К Лейтенант (14.12.2014 19:52:14)
Дата 15.12.2014 13:45:17

Re: Скрытным быть...

>>Речь о том, что его не обязательно сильно маскировать под гражданский состав "растворяя" в трафике. Главное что бы дорожные условия всегда позволяли резко сорваться километров на 30.
>
>На то чтобы сорваться времени может и не хватить. Поэтому двигаться (переодически меняя курс и скорость) нужно постоянно.

Так я ж не против что бы двигаться. Я говорю что маскироваться сильно незачем. Ну, просто воинский эшелон. Даже если "известно кто" точно будет знать что вот этот вот конкретный состав - БЖРК - в "час П" ему это не сильно поможет.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (14.12.2014 19:52:14)
Дата 14.12.2014 19:56:57

Re: Скрытным быть...

>>Речь о том, что его не обязательно сильно маскировать под гражданский состав "растворяя" в трафике. Главное что бы дорожные условия всегда позволяли резко сорваться километров на 30.
>
>На то чтобы сорваться времени может и не хватить. Поэтому двигаться (переодически меняя курс и скорость) нужно постоянно.

современная ж/д инфраструктура и техника такого обеспечить не в состоянии.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (14.12.2014 19:56:57)
Дата 15.12.2014 12:35:36

Ре: Скрытным быть...

>современная ж/д инфраструктура и техника такого обеспечить не в состоянии.
+++
она и раньше не могла. Поезд выходил на БД и вставал на точку. Таких точек было около 200.

От tramp
К Дмитрий Козырев (14.12.2014 19:56:57)
Дата 14.12.2014 21:04:04

Re: Скрытным быть...

>современная ж/д инфраструктура и техника такого обеспечить не в состоянии.
это совсем не значит что ее нельзя модернизировать



с уважением

От Дмитрий Козырев
К tramp (14.12.2014 21:04:04)
Дата 14.12.2014 21:08:00

Re: Скрытным быть...

>>современная ж/д инфраструктура и техника такого обеспечить не в состоянии.
>это совсем не значит что ее нельзя модернизировать

Что вы модернизируете? Техобслуживание локомотивов и вагонов на ходу? Или перегрузку на ходу ракет из состава в состав? :)
Да и что делать с неизбежными перерывами движения по причине аварий непонятно.

От wolff
К Дмитрий Козырев (14.12.2014 21:08:00)
Дата 15.12.2014 01:29:56

А зачем?

>Что вы модернизируете? Техобслуживание локомотивов и вагонов на ходу? Или перегрузку на ходу ракет из состава в состав? :)
>Да и что делать с неизбежными перерывами движения по причине аварий непонятно.

Из десятка-другого поездов - 2-4 в движении, одному локомотив меняют, один в текущем ремонте, один застрял из-за аварии путей, остальные стоят под парами на разных полустанках

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Дмитрий Козырев
К wolff (15.12.2014 01:29:56)
Дата 15.12.2014 16:46:47

Затем что я комментировал тезис о безостановочном движении (-)


От Кудинов Игорь
К wolff (15.12.2014 01:29:56)
Дата 15.12.2014 02:27:05

Re: А зачем?

>Из десятка-другого поездов - 2-4 в движении, одному локомотив меняют, один в текущем ремонте, один застрял из-за аварии путей, остальные стоят под парами на разных полустанках

если в самом деле впихнуть в габарит багажного вагона, то поди там разберись, что везут, не то зеков по этапу, не то нюки.

А кстати! оказывается, есть платформы под 80-футовые контейнеры, то есть даже тележки не придется добавлять, достаточно будет само изделие "доработать рашпилем по месту"
http://www.trcont.ru/fileadmin/content/Documents/Roling_stock/80-futovye.pdf

От tramp
К Дмитрий Козырев (14.12.2014 21:08:00)
Дата 14.12.2014 22:02:40

Re: Скрытным быть...

>Что вы модернизируете? Техобслуживание локомотивов и вагонов на ходу? Или перегрузку на ходу ракет из состава в состав?
вы написали "двигаться (переодически меняя курс и скорость) нужно постоянно"
это реализуется соответствующей организацией процесса смены тяги и управлением расписанием движения поездов.
>Да и что делать с неизбежными перерывами движения по причине аварий непонятно
а что делают с перевернувшимися Тополями?

От Дмитрий Козырев
К tramp (14.12.2014 22:02:40)
Дата 15.12.2014 16:48:17

Re: Скрытным быть...

>>Что вы модернизируете? Техобслуживание локомотивов и вагонов на ходу? Или перегрузку на ходу ракет из состава в состав?
>вы написали "двигаться (переодически меняя курс и скорость) нужно постоянно"

это не я напиал.

>это реализуется соответствующей организацией процесса смены тяги и управлением расписанием движения поездов.

это регулируется только если ОАО РЖД будет подчинена командованию РВСН.
Забыли уже что не в СССР живем, а при капитализме?

>>Да и что делать с неизбежными перерывами движения по причине аварий непонятно
>а что делают с перевернувшимися Тополями?

А как часто это случается?

От tramp
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 16:48:17)
Дата 16.12.2014 01:46:49

Re: Скрытным быть...

>это не я напиал.
прошу прощения, сбился с цитирования, речь шла о задачах базирования БЖРК
>Забыли уже что не в СССР живем, а при капитализме?
Нет, но если бы было желание, то поработать в этом направлении можно было бы хотя бы согласованием проходов поездов.
>А как часто это случается?
БЖРК часто в аварии попадали?

с уважением

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (14.12.2014 19:56:57)
Дата 14.12.2014 20:28:06

Re: Скрытным быть...

>современная ж/д инфраструктура и техника такого обеспечить не в состоянии.

В обще-то ты прав. Железнодорожное расписание будет мешать очень сильно. Значит остаются только байкальские ракетоносцы. Вот уж они могли бы двигаться крутым противолодочным зигзагом.

От Evg
К Лейтенант (14.12.2014 20:28:06)
Дата 15.12.2014 13:46:56

Re: Скрытным быть...

>>современная ж/д инфраструктура и техника такого обеспечить не в состоянии.
>
>В обще-то ты прав. Железнодорожное расписание будет мешать очень сильно.

Говорят БАМ изрядно недогружен. Вот и пригодится 8о) .