>Что вы модернизируете? Техобслуживание локомотивов и вагонов на ходу? Или перегрузку на ходу ракет из состава в состав?
вы написали "двигаться (переодически меняя курс и скорость) нужно постоянно"
это реализуется соответствующей организацией процесса смены тяги и управлением расписанием движения поездов.
>Да и что делать с неизбежными перерывами движения по причине аварий непонятно
а что делают с перевернувшимися Тополями?
>>Что вы модернизируете? Техобслуживание локомотивов и вагонов на ходу? Или перегрузку на ходу ракет из состава в состав?
>вы написали "двигаться (переодически меняя курс и скорость) нужно постоянно"
это не я напиал.
>это реализуется соответствующей организацией процесса смены тяги и управлением расписанием движения поездов.
это регулируется только если ОАО РЖД будет подчинена командованию РВСН.
Забыли уже что не в СССР живем, а при капитализме?
>>Да и что делать с неизбежными перерывами движения по причине аварий непонятно
>а что делают с перевернувшимися Тополями?
>это не я напиал.
прошу прощения, сбился с цитирования, речь шла о задачах базирования БЖРК
>Забыли уже что не в СССР живем, а при капитализме?
Нет, но если бы было желание, то поработать в этом направлении можно было бы хотя бы согласованием проходов поездов.
>А как часто это случается?
БЖРК часто в аварии попадали?