Ну, там пока оптимизация по стоимости проекта (что в общем-то на первом этапе правильно)
Но если на втором этапе ориентироваться на сегмент 100+кг, то имеет смысл переходить на оптимизацию по стоимости запуска. А вот тут один блок увеличенного жиаметра со, скажем, 5 двигаелями на первой супени может оказаться выгоднее 6 блоков (ЦБ - 2 ступень) малого диаметра.
Но эта проблема в люом слуае должна решаться уже после освоения сегмента в 9 кг ПН
>Ну, там пока оптимизация по стоимости проекта (что в общем-то на первом этапе правильно)
>Но если на втором этапе ориентироваться на сегмент 100+кг, то имеет смысл переходить на оптимизацию по стоимости запуска. А вот тут один блок увеличенного жиаметра со, скажем, 5 двигаелями на первой супени может оказаться выгоднее 6 блоков (ЦБ - 2 ступень) малого диаметра.
>Но эта проблема в люом слуае должна решаться уже после освоения сегмента в 9 кг ПН
Соглашусь.
Экономическая оптимизация скорее всего будет за моноблоками в каждом массовом сегменте.