>Старый агрегат может быть на пару десятков(сотен) килограмм тяжелее. Несколько таких агрегатов - на пару сотен километров меньше дальность.
Понятно. Авиационные заморочки. См. дискуссию о 5ТД: "Нафига этот ужас был нужен?"
>У вас машина чай не на камерной резине инете на карбюраторном двигателе? А могла бы ездить и с этим по "временной схеме", если бы у Мерседеса к ихнему Дню парижской коммуны автосалону не нашлось этого всего, и они выкатили туда машину со всем этим барахлом. А потом оказалось бы, что расчетный двигатель не тянет, а колесы не едут. И надо это все пару лет доводить. И решили оне по временной схеме и продавать. И вот у вас и машина с движком 58 года и на деревянных колесах. И они не чем не плохи, работали ведь многолет и ничего. :-)
Ну замените килограммы-тонны литрами-кубометрами, так танкисту/подводнику понятнее будет.
> См. дискуссию о 5ТД: "Нафига этот ужас был нужен?"
Вы не правильно спрашиваете.
Правильный вопрос звучит так: "нафига этот авиационно-стационарный ужас нужен, при условии что в итоге ниасилили ни чемоданистость
чемодана (он должен иметь высоту не более 40 см при таком ходе), ни получение бонусов от чемоданистости чемодана". Вишенкой на торте
является вполне отработанность к середине 50-х "нормальных" двухтактных дизелей с прямоточной продувкой. В ипостаси ДД-2, на базе
которого замечательно делается как пара чемоданов (8 и 16 цилиндров) с развалом пи*3/4, так и пара "сундуков" с развалом пи/4.