От Steven Steel
К МиГ-31
Дата 13.12.2014 07:13:49
Рубрики Армия;

Re: 31 декабря...

>Старый агрегат может быть на пару десятков(сотен) килограмм тяжелее. Несколько таких агрегатов - на пару сотен километров меньше дальность.

Понятно. Авиационные заморочки. См. дискуссию о 5ТД: "Нафига этот ужас был нужен?"

>У вас машина чай не на камерной резине инете на карбюраторном двигателе? А могла бы ездить и с этим по "временной схеме", если бы у Мерседеса к ихнему Дню парижской коммуны автосалону не нашлось этого всего, и они выкатили туда машину со всем этим барахлом. А потом оказалось бы, что расчетный двигатель не тянет, а колесы не едут. И надо это все пару лет доводить. И решили оне по временной схеме и продавать. И вот у вас и машина с движком 58 года и на деревянных колесах. И они не чем не плохи, работали ведь многолет и ничего. :-)

Не надо идеализировать технику - "не все так однозначно". Как пример:
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

От Иван Уфимцев
К Steven Steel (13.12.2014 07:13:49)
Дата 13.12.2014 16:12:35

Re: 31 декабря...

Доброго времени суток.

13.12.2014 06:13, Steven Steel пишет:

> Понятно. Авиационные заморочки.

Ну замените килограммы-тонны литрами-кубометрами, так танкисту/подводнику понятнее будет.

> См. дискуссию о 5ТД: "Нафига этот ужас был нужен?"

Вы не правильно спрашиваете.
Правильный вопрос звучит так: "нафига этот авиационно-стационарный ужас нужен, при условии что в итоге ниасилили ни чемоданистость
чемодана (он должен иметь высоту не более 40 см при таком ходе), ни получение бонусов от чемоданистости чемодана". Вишенкой на торте
является вполне отработанность к середине 50-х "нормальных" двухтактных дизелей с прямоточной продувкой. В ипостаси ДД-2, на базе
которого замечательно делается как пара чемоданов (8 и 16 цилиндров) с развалом пи*3/4, так и пара "сундуков" с развалом пи/4.

> Не надо идеализировать технику - "не все так однозначно". Как пример:
>
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Это не "техника", это "заряженная жоповозка" со странными идеями.

--
CU, IVan.