От VVS
К Claus
Дата 19.12.2014 22:57:21
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Пятница -...

>>Да. Изоляцию ТВД у нас осуществляли ими. Хоть и без фанфар. Кроме того это единственное средство массировать авиацию на направлении главного удара потому как прифронтовых аэродромов стабильно мало.
>У нас топлива не хватало даже на увеличение числа вылетов фронтовой авиации пропорционально росту ее численности или хотя бы более менее пропорционально.
>соответственно смысл тратиться на куда как менее эффективные но более затратные пипелацы?

Вы уверены, что это от недостатка авиабензина, а не от логистики с его проталкиванием к фронтовым аэродромам ? ДБА этому не подвержена.

>>А откуда у вас такие прожекты по нашему аналогу А-36 ? В одномоторном варианте оно лучше Ил-2\Як-*Б не будет.
>Почему? Ил-2 это самолет под неквалифицированного летчика с большим крылом и соответственно низкой нагрузкой на него и как следствие низкой скоростью. Плюс общая корявость конструкции, вроде мотогондол, с не полностью убираемыми шасси.
>Як-9Б - это самолет у которого бомбоотсек впихнули в оставшийся от 2го пилота, т.е. назад, что сильно испортило центровку.
>Вариант же с "пузатым" ИБ гораздо лучше, пузо фактически будет чем то вроде обтекателя вокруг бомбы, что позволит скорость потерять минимально.

>>В двухмоторном - не будет лучше Пе-2\Ту-2\Ил-4.
>Экономичнее и быстрее. Первый фвктор для ВВС СССР очень важен.
Лучше Ту-2 ? Это почему ?

От Claus
К VVS (19.12.2014 22:57:21)
Дата 22.12.2014 12:05:59

Re: Пятница -...

>Вы уверены, что это от недостатка авиабензина, а не от логистики с его проталкиванием к фронтовым аэродромам ? ДБА этому не подвержена.
Известны объемы производства авиабензина и его поставок. Известен объем его потребления боевыми частями ВВС. Известно число вылетов ВВС и других родов авиации.
Имея эти данные не сложно прикинуть его общее потребление всеми родами авиации и на обучение.
И как бы видно, что потреблялось почти все что производилось. Даже с учетом неточности такой оценки, ну на сколько там может быть ошибка? Максимум проценты.
И очевидно, что в разы поднять число вылетов было физически невозможно, в лучшем случае на те же проценты.
В то время как авиапарк и на начало войны был раздут непомерно, что снизило качество ВВс в целом и привело к высоким потерям, и во время войны он также раздувался.

>Лучше Ту-2 ? Это почему ?
Прежде всего по скорости - фюзеляж и две мотогондолы по любому дадут более высокое сопротивление, чем один фюзеляж. Плюс возможности пикирования, которые у Ту-2 были весьма ограничены.