От Claus
К dragon.nur
Дата 19.12.2014 18:56:46
Рубрики WWII; ВВС;

На ключевой фактор Вы внимание не обратили, хотя про него не раз писалось

>>Что Вы нашли общего, с предлагаемым пипелацем?
>У вашего тарантаса двигатель будет мощней в полтора раза, масса груза вдвое меньше. Вот и всей разницы.
Вот это Вы не заметили:
>>Размах крыла: 16,46 м
>>Площадь крыла: 39,2 м²
А это основное, что дает сопротивление и жрет скорость.

>У нелюбимого Вами Ил-4. Ах, простите. Я слово "фронтовой" пропустил.
Так в этом между ними и разница - Пе-2 это тоже пипелац с довольно высокой нагрузкой на крыло. От того и быстрый и довольно экономичный на больших скоростях, но минус - при низкой тяге не летает.
Тем не менее, как мы видим, основной фронтовой бомбер был оснащен движками с водяным охлаждением, причем потеря даже одного движка с высокой вероятносмтью приводила к потере самолета. Но использовать его всю войну это не помешало.

От Claus
К Claus (19.12.2014 18:56:46)
Дата 20.12.2014 16:11:23

Наиболее близким пепелацем к предлагаемому будет не Бэтл, а японский Джуди D4Y

Он как раз имел почти истребительные размеры, небольшое крыло и внутреннюю подвеску при большой дальности. И двигатель сопоставимый с нашими АМ.

От СБ
К Claus (20.12.2014 16:11:23)
Дата 20.12.2014 18:17:40

D4Y - это, скажем так, самолёт для поражения высокоценных целей - кораблей.

А для самолёта поля боя 1943 и последующих годов он слишком убог по защите, да и реальная нагрузка - уже не айс.

От Александр Булах
К Claus (20.12.2014 16:11:23)
Дата 20.12.2014 17:30:08

Re: Наиболее близким...

>Он как раз имел почти истребительные размеры, небольшое крыло и внутреннюю подвеску при большой дальности. И двигатель сопоставимый с нашими АМ.

Ну так вы посмотрите на то, какой запас топлива имел D4Y4 - 1345 л.
Мощность на взлётном режиме мотора - 1560 л.с., на высоте 2100 м - 1340 л.с. и 1190 л.с. на высоте 5800 м.
На отметке 5800 м это практически показатель АМ-35А, но при этом максимальная скорость 574 км/ч.
И это БЕЗ БОМБ.
С бомбами в лучшем случае 530-550 км/ч.
Дальность полёта чуть более 1400 км.
При этом оборонительные возможности существенно слабее, чем у Пе-2 .
И в чём выигрыш?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От dragon.nur
К Claus (19.12.2014 18:56:46)
Дата 20.12.2014 13:15:08

Re: На ключевой...

>А это основное, что дает сопротивление и жрет скорость.
Начхать. Ваш пепелац всё равно полтонны поднимает, а не одну и тем более не полторы, т.е. три рейса за те же деньги (и втрое бензина и пилотов тоже).
>Тем не менее, как мы видим, основной фронтовой бомбер был оснащен движками с водяным охлаждением, причем потеря даже одного движка с высокой вероятносмтью приводила к потере самолета. Но использовать его всю войну это не помешало.
Вы слово ДАЛЬНИЙ тоже пропустили. Дальним был Ил-4, Пе-2 -- нет.

С уважением, Эд