От Claus
К Claus
Дата 20.12.2014 16:11:23
Рубрики WWII; ВВС;

Наиболее близким пепелацем к предлагаемому будет не Бэтл, а японский Джуди D4Y

Он как раз имел почти истребительные размеры, небольшое крыло и внутреннюю подвеску при большой дальности. И двигатель сопоставимый с нашими АМ.

От СБ
К Claus (20.12.2014 16:11:23)
Дата 20.12.2014 18:17:40

D4Y - это, скажем так, самолёт для поражения высокоценных целей - кораблей.

А для самолёта поля боя 1943 и последующих годов он слишком убог по защите, да и реальная нагрузка - уже не айс.

От Александр Булах
К Claus (20.12.2014 16:11:23)
Дата 20.12.2014 17:30:08

Re: Наиболее близким...

>Он как раз имел почти истребительные размеры, небольшое крыло и внутреннюю подвеску при большой дальности. И двигатель сопоставимый с нашими АМ.

Ну так вы посмотрите на то, какой запас топлива имел D4Y4 - 1345 л.
Мощность на взлётном режиме мотора - 1560 л.с., на высоте 2100 м - 1340 л.с. и 1190 л.с. на высоте 5800 м.
На отметке 5800 м это практически показатель АМ-35А, но при этом максимальная скорость 574 км/ч.
И это БЕЗ БОМБ.
С бомбами в лучшем случае 530-550 км/ч.
Дальность полёта чуть более 1400 км.
При этом оборонительные возможности существенно слабее, чем у Пе-2 .
И в чём выигрыш?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.