>>Только путём коренной реорганизации легкопрома можно было бы и удовлетворить процентов 80-90 запросов населения на модное современное шмотьё; и изъять у него значительный объём денег.
>По нормальному легкопром надо было хотя бы частично выводить из под государства.
Само-собой. И переводить на хозрасчёт. И создать систему позволяющую оперативно следить за модой и менять номенклатуру производимых товаров.
>>С быттехникой всё сложнее.
>>С автомобилями - ещё сложнее.
>На самом деле рынок все же постепенно насышался, хоть и медленно.
>Например по автомобилям - до ввода в действие ВАЗа и ИЖа (а для грузовых камаза) решить проблемму дефицита было невозможно. Но с конца 70х, когда выпуск легковушек достиг 1,2-1,3 миллионо в год, более менее нгасытить авторынок было возможно гдето к середине-концу 90х.
>И ведь, что интересно к этому времени он и в реале насытился, причем в тот период за счет отечественных автомобилей и в условиях спада производства в 90е, правда и при отсечении части населения.
В 90-е хлынул поток б/у-шных иномарок, который сразу снял мнго вопросов.
Ну и массовый финансовый дауншифтинг населения.
>В 90-е хлынул поток б/у-шных иномарок, который сразу снял мнго вопросов.
>Ну и массовый финансовый дауншифтинг населения.
В конце 90х-начале 2000х подавляющее большинство машин было нашими, даже в москве. На дальнем востоке, может тогда иномарки Б/у и стали основными, но там все же % населения небольшой.
Плюс надо учесть спад производства в 90х.
А в принципе, сохранись СССР, было бы достаточно 1-2 завода еще построить и легковушечная проблема была бы окончательно решена.
>А в принципе, сохранись СССР, было бы достаточно 1-2 завода еще построить и легковушечная проблема была бы окончательно решена.
За счет чего построить?
Ну и окончательность относительная. Копейка (ухудшенная копия ФИАТ-124) до 1988-го года производилась. Когда их итальянские братья уже в большинстве на лом пошли.