>В 90-е хлынул поток б/у-шных иномарок, который сразу снял мнго вопросов.
>Ну и массовый финансовый дауншифтинг населения.
В конце 90х-начале 2000х подавляющее большинство машин было нашими, даже в москве. На дальнем востоке, может тогда иномарки Б/у и стали основными, но там все же % населения небольшой.
Плюс надо учесть спад производства в 90х.
А в принципе, сохранись СССР, было бы достаточно 1-2 завода еще построить и легковушечная проблема была бы окончательно решена.
>А в принципе, сохранись СССР, было бы достаточно 1-2 завода еще построить и легковушечная проблема была бы окончательно решена.
За счет чего построить?
Ну и окончательность относительная. Копейка (ухудшенная копия ФИАТ-124) до 1988-го года производилась. Когда их итальянские братья уже в большинстве на лом пошли.