От Лейтенант
К ZaReznik
Дата 01.01.2015 13:43:06
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Политек;

Проблемы "провести" пока нет. Турция заняла нейтральную позицию.

Если приспичит стоить на черном море, то прямо в Крыму есть крупные судостроительные заводы в Севастополе, Керчи и Феодосии.

От ZaReznik
К Лейтенант (01.01.2015 13:43:06)
Дата 01.01.2015 14:02:43

Наивно предполагать, что Турция на этом гешефте не подымет цену вопроса.

А помимо Турции будут буянить еще и "боевые экологи" и "возмущенная общественность" на всем пути следования.

>Если приспичит стоить на черном море, то прямо в Крыму есть крупные судостроительные заводы в Севастополе, Керчи и Феодосии.

А что именно они потянут без реконструкции и модернизации?

Замкнутый круг.

Ведь чисто технически - в первую очередь логистически, но не только - любая серьезная модернизация крымских судостроительных заводов на ближайшие сколько-то лет существенно затруднена.

ПМСМ, ПАТЭС для Крыма это красивая обещалка, но не более. Реально - пустышка.

От Andrey~65
К ZaReznik (01.01.2015 14:02:43)
Дата 01.01.2015 14:12:58

Re: Наивно предполагать,...

А по внутренним водным путям не перетащить?

От ZaReznik
К Andrey~65 (01.01.2015 14:12:58)
Дата 01.01.2015 17:54:30

Шлюзы Волго-Донского канала узковаты.

>>А по внутренним водным путям не перетащить?
>
Сомневаюсь.
http://atomenergo.spb.ru/6

А это Волго-Донский канал
http://www.morflot.su/archives/articles1571file.pdf

Смотрим на габариты шлюзовых камер:
длина от 145 до 150 м
ширина от 17.04 до 18 м

По ширине имеющиеся и строящиеся проекты ПАТЭС совершенно не проходят.