От Keu
К Александр Буйлов
Дата 30.12.2014 09:07:05
Рубрики Современность; Флот;

Палубные 8-дюймовки широко использовались во многих флотах, включая РИФ

>А как это предполагалось сделать? ПМСМ, вручную возится с снарядами и зарядами такого калибра несколько затруднительно, а никаких механизмов заряжания там особо вроде и не поставить.

Сабж. Это было типовое решение.
У нас палубные 203-мм стояли на крейсерах и канонерских лодках, в т.ч. 45-калиберные на России и Громобое. У японцев, например, на "собачках" - Титосэ, Касаги, Такасаго.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От ABM
К Keu (30.12.2014 09:07:05)
Дата 30.12.2014 11:20:58

Re: Палубные 8-дюймовки...

>У нас палубные 203-мм стояли на крейсерах и канонерских лодках, в т.ч. 45-калиберные на России и Громобое.

8-дюймов было на "Эсмеральде" которая в 2 раза меньше Авроры.

От Keu
К ABM (30.12.2014 11:20:58)
Дата 30.12.2014 11:30:15

Да ладно, палубные 8" были на Корейце, который в 5 раз меньше Авроры

>>У нас палубные 203-мм стояли на крейсерах и канонерских лодках, в т.ч. 45-калиберные на России и Громобое.
>
>8-дюймов было на "Эсмеральде" которая в 2 раза меньше Авроры.

На той Эсмеральде, что в 2 раза меньше Авроры, было 10 дюймов. А та Эсмеральда, на которой 8 дюймов - та даже чуточку побольше Авроры.

Ну а рекордсменами по критерию калибр/водоизмещение являются, ИМХО, канонерки типа Петрел и их производные.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала