От А.Никольский
К BP~TOR
Дата 08.01.2015 08:27:36
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС;

Была опупея с модернизацией британских Нимродов

А точнее с фактической постройкой заново, проект был прибит по финансовым причинам так что действительно есть "окно", куда пытаются залезть японцы ув. BP-TOR

От Грозный
К А.Никольский (08.01.2015 08:27:36)
Дата 08.01.2015 09:03:30

а потом этот самый Нимрод упал в Афгане

как йето бюдет по-рюсски? Попил?

http://www.theguardian.com/uk/2009/oct/28/nimrod-crash-inquiry-blames-mod

• MoD sacrificed safety to cut costs, inquiry says
• BAE and QinetiQ 'failed to carry out work properly'

===> dic duc fac <===

От tarasv
К Грозный (08.01.2015 09:03:30)
Дата 09.01.2015 00:31:09

Re: Это был самый первый MR1

>
http://www.theguardian.com/uk/2009/oct/28/nimrod-crash-inquiry-blames-mod

переделанный в MR2 в 80х с разными доработками после Фолклендов и войны в Заливе из за которых вобщем и произошла катастрофа. В MRA4 его модифицировать не собирались.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Грозный
К tarasv (09.01.2015 00:31:09)
Дата 10.01.2015 03:41:31

Re: Это был...

>>
http://www.theguardian.com/uk/2009/oct/28/nimrod-crash-inquiry-blames-mod
>
> переделанный в MR2 в 80х с разными доработками после Фолклендов и войны в Заливе из за которых вобщем и произошла катастрофа. В MRA4 его модифицировать не собирались.

Я не имел в виду конкретно MRA4, я имел в виду опупею модернизации Нимродов в целом. С каждым фиксом вносили новый баг. Каша из топора и одеяло из заплат.

Выводы комиссии в удобоваримом виде:

Fatal Design Flaws

Design flaws introduced at three stages played a crucial part in the loss of XV230.

•First, the original fitting of Cross-Feed hot air ducts by Hawker Siddeley in about 1969

•Second, the addition of the SCP (also hot air ducts) by British Aerospace in about 1979

•Third, the fitting of the temporary Air-to-Air Refuelling modification during the Falklands war in 1982 and made permanent by British Aerospace in about 1989

https://www.energyinst.org/documents/656

===> dic duc fac <===

От kapral250
К Грозный (08.01.2015 09:03:30)
Дата 08.01.2015 09:31:47

В период моей службы в ОсНазе Нимрод уже экзотикой считался.

>как йето бюдет по-рюсски? Попил?

>
http://www.theguardian.com/uk/2009/oct/28/nimrod-crash-inquiry-blames-mod

>• MoD sacrificed safety to cut costs, inquiry says
>• BAE and QinetiQ 'failed to carry out work properly'

>===> dic duc fac <===

Так что попил однозначно.

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Грозный
К kapral250 (08.01.2015 09:31:47)
Дата 08.01.2015 11:31:57

Нимрод - это вообще антик 60-х

>Так что попил однозначно.

Пару слов в защиту - это типа, от бедности. Как каша из топора - движки поменять, планер зачинить - и летает дальше. Потом выкинуть всю электронику и заменить на новую и так два раза (или уже три?).

На бумаге - экономично. Другое дело, что надёжности это не особо добавляет. И когда такой плод модернизации таки падает, то бумажная экономия оборачивается реальными потерями.

У нас тоже есть подобный раритет - Ил-20, Ил-22 примерно тех же годов. Так он даже не реактивный. Но ничего, летает вроде.

===> dic duc fac <===

От hardy
К Грозный (08.01.2015 11:31:57)
Дата 08.01.2015 23:15:39

Нимрод - переделка из "Кометы". Ил-18 курит в сторонке :)) (-)

.

От Andrey~65
К Грозный (08.01.2015 11:31:57)
Дата 08.01.2015 13:06:07

Re: Нимрод -...

>>У нас тоже есть подобный раритет - Ил-20, Ил-22 примерно тех же годов. Так он даже не реактивный. Но ничего, летает вроде.
Турбовинтовой он. Одинаковый движками с Ан-12.