Роман Бочкала/фб
"В продолжение темы, справедливо затронутой Юрием Бутусовым. В тот самый день, когда Петр Алексеевич на житомирщине передавал военным 150 единиц их же техники, на этой же самой житомирщине в Новоград-Волынском районе командир пятого батальона 30й бригады отказался выдвигаться в АТО, потому что на ходу у него только 20% техники, остальные 80% требуют ремонта. Есть и другие подобные случаи. Поэтому когда я услышал, что военная техника украинкой армии готова на 100% процентов, рот у меня немного приоткрылся от такой наглой лжи. Но о подобных Новоград-Волынской истории Президенту вряд ли докладывают. И таким образом нехило его подставляют. Дескридитируют хоть и пафосные, но правильные по смыслу церемонии передачи военной техники."
"КИЕВ. 14 января. УНН. Вторая штурмовая рота бойцов батальона "Донбасс" накануне отправилась колонной в несколько десятков машин в зону АТО, передает УНН со ссылкой на "24 канал".
По словам комбата Семена Семенченко, через два дня к ним присоединится и третья рота.
В составе подразделений как бойцы, которые прошли "Иловайский котел", так и новобранцы. Офицеры сообщили, что новых членов батальона готовили два месяца. Роты полностью укомплектованы. Впрочем, говорят, возникли проблемы с техникой. "Все три БТРа, которые были предоставлены в Национальную гвардию с завода, оказались неисправными, едем без них", - сообщил заместитель командира добровольческого батальона "Донбасс" Позывной "Сват" http://www.unn.com.ua/ru/news/1426107-chastina-batalyonu-donbas-vidpravilasya-v-zonu-ato
По ссылке видео, о БТРах с 1.32
Замкомбата говорит о БТР-70 дизельных(?) Николаевские?
https://www.youtube.com/watch?v=fZxcr0MZBpE
старший механик роты БМП 18-го батальона 28-й бригады Анатолий Семенюк
"Машины старые, стояли очень долго, и, вся водяная система охлаждения, водные радиаторы - все практически сгнило.
Аккумуляторов у нас штатных нет. Их ставят кто как может: с ЗИЛа, с КАМАЗа. Но, вы прекрасно понимаете, что такое для машины зима, и если мороз 20 градусов - аккумуляторы не выдержат.
Бочата и медные прокладки газового соединения - это очень большая проблема.
О тех механиках-водителях, которые поприходили с Яворовской учебки. Возможно, потом будут разбираться как их так учили, что они только 5-10 минут были за штурвалом. Большинство из-за неопытности, из-за того что человек не знает, не научен - ломают технику, она выходит из строя буквально за полчаса, становится небоеспособной.
Вот эти прокладочки газового соединения - очень большой дефицит. Так называемый "Паук" - это система охлаждения, это трубка на 5 выходов, можно сказать. Она быстрее всего сгнивает из-за того, что она в самом низу в машине стоит. А, водичку с тех машин, что стояли на хранении, никто не сливал толком. И, они все сгнившие. "Пауки", "Улитки", трубки топливной системы нужны. То, что говорят по телевидению, что дают технику хорошую. Я видел какая приходит техника с Житомирского, после Житомирского ремонта. Я ее лично ремонтировал. Я разбираю из машины, ищу где, снимаешь экран, берешься за проводку пальчиками - она сыпется. Она на вид хорошая, но она от старости рассыпается.
И, что будет с такими машинами, как они выедут, после первого выстрела, когда по машине удар будет? Она сама сгорит, она сама себя сжечь может.
Я подхожу к старшим офицерам, они говорят: "Мы заявки даем. Нет". С Киева пришло по заявке больше половины запчастей не на БМП, а на БМД.
Большое вам (волонтерам) спасибо за вашу помощь, если бы не вы - армии бы не было."