От digger
К Pav.Riga
Дата 20.01.2015 04:58:35
Рубрики Армия;

Re: спустить в унитаз

Украина уже там,надежд на восстановление чего-либо в ближайшие годы нет.Как торговый партнер и союзник она для России потеряна,это - большое достижение американцев.Они переворот устраивали в том числе в деструктивных целях,как и везде.

От writer123
К digger (20.01.2015 04:58:35)
Дата 20.01.2015 09:29:42

Re: спустить в...

> Украина уже там,надежд на восстановление чего-либо в ближайшие годы нет.
До Сомали ещё очень далеко. В материальном плане. В духовном уже не очень.
Кроме того, думаю что США вполне выгодно повесить окончательно развалившуюся Украину камнем на шею Европе. Которой Сомали там как раз не нужны, и какой-то минимальный уровень на этой территории поддерживать придётся.

>Как торговый партнер и союзник она для России потеряна,это - большое достижение американцев.Они переворот устраивали в том числе в деструктивных целях,как и везде.
Причём достигнута сложившаяся ситуация почти без финансовых затрат, одним политическим и медийным давлением.

От СОР
К digger (20.01.2015 04:58:35)
Дата 20.01.2015 07:09:59

Re: спустить в...

>Как торговый партнер и союзник она для России потеряна,это - большое достижение американцев.Они переворот устраивали в том числе в деструктивных целях,как и везде.

Украина никогда не была союзником России и крайне сомнительным торговым партнером.

От kcp
К СОР (20.01.2015 07:09:59)
Дата 20.01.2015 08:52:44

Мотор Сич чем союзник и торговый партнёр? Все двигатели для вертолётов нам делал (-)


От Bronevik
К kcp (20.01.2015 08:52:44)
Дата 20.01.2015 10:00:52

Это мелочи (-)


От kcp
К Bronevik (20.01.2015 10:00:52)
Дата 20.01.2015 10:27:48

Все вертолёты это мелочи? А корабельные турбины? (-)


От Bronevik
К kcp (20.01.2015 10:27:48)
Дата 20.01.2015 11:18:13

Это неизжитые остатки советской кооперации. (-)


От Flanker
К Bronevik (20.01.2015 11:18:13)
Дата 20.01.2015 13:28:59

Re: Это неизжитые...

И да на кой ВВП Еврозэс строит, собирая в кучу "остатки советской кооперации"?

От Flanker
К Bronevik (20.01.2015 11:18:13)
Дата 20.01.2015 13:28:02

Re: Это неизжитые...

От этого они стали менее полезны? А камера сгорания запорожская для ПД-14 это как? А много чего, без чего ни одна Сушка до сих пор не взлетит и которое помирает прямо на глазах из-за того что экономике швах? Или так хочется, все заново ,влупив кучу денег и времени, воспроизвести, вместо движения вперед? Этим сейчас аврально и занимаются денег вылетит много, а результат не гарантирован вообще. Про российский Юго-Восток до сих пор тесно взаимосвязан с нашей промышленностью. Заменить конечно можно, но это огромнейшие затраты и время, почти как электронику импортную заменить. Почему не взять если плохо лежит и хозяину не надо? И люди свои.

От Skvortsov
К kcp (20.01.2015 10:27:48)
Дата 20.01.2015 10:39:38

Да это все за счет отнятия рабочих мест у Перми и Рыбинска. (-)


От Flanker
К Skvortsov (20.01.2015 10:39:38)
Дата 20.01.2015 13:18:03

Re: Да это...

Это бред. Пермь и Рыбинск сейчас от избытка мощностей и кадров не страдают, а вот наоборот - да. С КнАЗа (Комсомольск на Амуре) - летом вербовщики специально в Ростов ездили искали рабочих нужных специальностей среди беженцев. А перенос производства тех же вертолетных двигателей - это годы и миллиарды, проверено и все за ваш налогоплательшицкий счет. Может лучше взять готовое? тем более что хозяевам оно самим не нужно.

От Skvortsov
К Flanker (20.01.2015 13:18:03)
Дата 20.01.2015 13:37:05

В 1995 вполне можно было в Перми перейти от выпуска ТВ2-117 на ТВ3-117

>Это бред. Пермь и Рыбинск сейчас от избытка мощностей и кадров не страдают, а вот наоборот - да.

Доказать тезис сможете?
С указанием максимальных производственных мощностей и процентом фактической загрузки?

>С КнАЗа (Комсомольск на Амуре) - летом вербовщики специально в Ростов ездили искали рабочих нужных специальностей среди беженцев.

Вы миллионную Пермь с депрессивным регионом путаете.

>А перенос производства тех же вертолетных двигателей - это годы и миллиарды, проверено и все за ваш налогоплательшицкий счет. Может лучше взять готовое? тем более что хозяевам оно самим не нужно.

В Перми 23 000 двигателей ТВ2-117 выпустили, для освоения ТВ3-117 совсем небольшие вложения требовались в 1994-1995 г.

От А.Никольский
К Skvortsov (20.01.2015 13:37:05)
Дата 20.01.2015 13:59:11

в 1995 г вообще ничего не могло быть

Мотор-Сич 90-е кстати тоже совсем не безбедно пережила

От BP~TOR
К А.Никольский (20.01.2015 13:59:11)
Дата 20.01.2015 16:03:10

А кто прикупил 10 % акциий МС

которые, если верить СМИ, продал The Bank of New York Mellon недавно. Или это утка?

От А.Никольский
К BP~TOR (20.01.2015 16:03:10)
Дата 20.01.2015 16:27:43

Re: А кто...

Здравствуйте, уважаемый
> которые, если верить СМИ, продал The Bank of New York Mellon недавно. Или это утка?
+++++
этот банк - номинальный держатель, а реально акции Богуслаева или кого-то из менеджмента.Видимо, какое-то перекладывание из кармана в карман

От Skvortsov
К А.Никольский (20.01.2015 13:59:11)
Дата 20.01.2015 14:44:12

Ну Вы не правы. Поверьте, можно было освоить.

>Мотор-Сич 90-е кстати тоже совсем не безбедно пережила

Верить никому нельзя.....

https://www.youtube.com/watch?v=Kt_L5JP1JVU

От Flanker
К Skvortsov (20.01.2015 14:44:12)
Дата 20.01.2015 16:56:20

Re: Ну Вы...

>>Мотор-Сич 90-е кстати тоже совсем не безбедно пережила
>
>Верить никому нельзя.....
Да и сейчас то можно, но не за три копейки и полчаса. В том то и речь, загибается готовое и вообщем то свое родное, альтернатива дорого и долго. А на Ми-8 устойчивый спрос. И Мотор Сич это просто характерный пример, таких предприятий много на самом деле.

От А.Никольский
К Skvortsov (20.01.2015 14:44:12)
Дата 20.01.2015 16:33:19

это можно освоить только при госфинансировании

что происходит сейчас с ТВ3-117 (да и то криво-косо), в 1995 оно было невозможно.
Про реалии 90-х там ув.Пехота написал, и ничего другого там и быть не могло, поскольку спрос на советские вертолеты реально начал восстанавливаться в конце 90-х, а ТВ3-17 это их главпродукт. Единичные поставки других моторов и ГТУ давали небольшие доходы, а поставки запасных вертолетных моторов были осложнены тем, что ТВ3-117 было в мире огромное количество и ремонтировали их много где.
При этом у самой МС были большие запасы ТВ3-117, говорят они смогли наложить руку на запасы вторых эшелонов Советской армии в Украине и Белоруссии

От Пехота
К Skvortsov (20.01.2015 14:44:12)
Дата 20.01.2015 16:09:46

Re: Ну Вы...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Мотор-Сич 90-е кстати тоже совсем не безбедно пережила
>
>Верить никому нельзя.....

И тем не менее. И двухдневные недели были и задержки зарплат. Да и в более сытные времена там не особо жировали. В позапрошлом годе зарплата молодого инженера - 1800 грн. Не думаю, что сейчас сильно больше. То есть по нынешнему курсу это в районе 100 долларов или даже чуть меньше.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Skvortsov (20.01.2015 13:37:05)
Дата 20.01.2015 13:55:46

Re: В 1995...

>>Это бред. Пермь и Рыбинск сейчас от избытка мощностей и кадров не страдают, а вот наоборот - да.
>
>Доказать тезис сможете?
>С указанием максимальных производственных мощностей и процентом фактической загрузки?
А это не попадает под категорию военная и коммерческая тайна :))
Могу, Рыбинск в 2014 году недодал нам САМ-146, на 2015 год план по выпуску ССЖ тоже ограничен возможностями Рыбинска. ПО боевым двигателям не менее напряженно . Рыбинск сейчас сильно загружен и постоянно ищет аутсорсеров, кстати. У Перми наверно ситуация попроще я с ней менее знаком.
>>С КнАЗа (Комсомольск на Амуре) - летом вербовщики специально в Ростов ездили искали рабочих нужных специальностей среди беженцев.
>
>Вы миллионную Пермь с депрессивным регионом путаете.
О как депрессивный :))) Чисто визуально Пермь не лучше Комсомольска вообщем. В миллионном Новосибирске проблема еще острей и эмиссары и оттуда за головами охотились.
>>А перенос производства тех же вертолетных двигателей - это годы и миллиарды, проверено и все за ваш налогоплательшицкий счет. Может лучше взять готовое? тем более что хозяевам оно самим не нужно.
>
>В Перми 23 000 двигателей ТВ2-117 выпустили, для освоения ТВ3-117 совсем небольшие вложения требовались в 1994-1995 г.
Нуу в 94 возможно но сейчас 2014, таки 20 лет, если б все было просто не было бы страданий с Климовской площадкой в Питере.

От Skvortsov
К Flanker (20.01.2015 13:55:46)
Дата 20.01.2015 14:32:18

Re: В 1995...

>Могу, Рыбинск в 2014 году недодал нам САМ-146, на 2015 год план по выпуску ССЖ тоже ограничен возможностями Рыбинска. ПО боевым двигателям не менее напряженно . Рыбинск сейчас сильно загружен и постоянно ищет аутсорсеров, кстати. У Перми наверно ситуация попроще я с ней менее знаком.

Может, Вы про "ВолгАэро" пишете, а не про бывшие "Рыбинские Моторы", которые вошли в НПО "Сатурн"?

А "ВолгАэро" небольшое совместное предприятие

http://www.npo-saturn.ru/?sat=19



>О как депрессивный :))) Чисто визуально Пермь не лучше Комсомольска вообщем.

Вы наверное там постоянно не жили.
В Перми средняя температура января -13, в Комсомольске - 26.
С 1992 г. Комсомольск потерял одну шестую населения. Глухомань таежная.

>>В Перми 23 000 двигателей ТВ2-117 выпустили, для освоения ТВ3-117 совсем небольшие вложения требовались в 1994-1995 г.
>Нуу в 94 возможно но сейчас 2014, таки 20 лет, если б все было просто не было бы страданий с Климовской площадкой в Питере.

Да это из той же оперы. Нежелание делиться с серийным заводом.

От Flanker
К Skvortsov (20.01.2015 14:32:18)
Дата 20.01.2015 14:42:31

Re: В 1995...

>>Могу, Рыбинск в 2014 году недодал нам САМ-146, на 2015 год план по выпуску ССЖ тоже ограничен возможностями Рыбинска. ПО боевым двигателям не менее напряженно . Рыбинск сейчас сильно загружен и постоянно ищет аутсорсеров, кстати. У Перми наверно ситуация попроще я с ней менее знаком.
>
>Может, Вы про "ВолгАэро" пишете, а не про бывшие "Рыбинские Моторы", которые вошли в НПО "Сатурн"?

>А "ВолгАэро" небольшое совместное предприятие
Да это же близнецы-братья, такие же как КнАЗ и КнАФ "ГСС" в Комсомольске - формально разные юрлица, но очень тесно взаимоповязанные. С военными двигателями у моторов заказов много да и Д-30 для китайцев и других делают\ремонтируют. А еще Ал-55 мучают. Короче им и так весело, без вертолетов.




>>О как депрессивный :))) Чисто визуально Пермь не лучше Комсомольска вообщем.
>
>Вы наверное там постоянно не жили.
>В Перми средняя температура января -13, в Комсомольске - 26.
>С 1992 г. Комсомольск потерял одну шестую населения. Глухомань таежная.
А Пермь сколько? 1\6 это тысяч 40-50.
>>>В Перми 23 000 двигателей ТВ2-117 выпустили, для освоения ТВ3-117 совсем небольшие вложения требовались в 1994-1995 г.
>>Нуу в 94 возможно но сейчас 2014, таки 20 лет, если б все было просто не было бы страданий с Климовской площадкой в Питере.
>
>Да это из той же оперы. Нежелание делиться с серийным заводом.
Угу, возможность то упущена.

От Skvortsov
К Flanker (20.01.2015 14:42:31)
Дата 20.01.2015 15:03:05

Re: В 1995...

>>>Могу, Рыбинск в 2014 году недодал нам САМ-146, на 2015 год план по выпуску ССЖ тоже ограничен возможностями Рыбинска. ПО боевым двигателям не менее напряженно . Рыбинск сейчас сильно загружен и постоянно ищет аутсорсеров, кстати. У Перми наверно ситуация попроще я с ней менее знаком.
>>
>>Может, Вы про "ВолгАэро" пишете, а не про бывшие "Рыбинские Моторы", которые вошли в НПО "Сатурн"?
>
>>А "ВолгАэро" небольшое совместное предприятие
>Да это же близнецы-братья, такие же как КнАЗ и КнАФ "ГСС" в Комсомольске - формально разные юрлица, но очень тесно взаимоповязанные. С военными двигателями у моторов заказов много да и Д-30 для китайцев и других делают\ремонтируют. А еще Ал-55 мучают. Короче им и так весело, без вертолетов.

Да Вы сравните масштабы "ВолгАэро" с масштабами "Рыбинских Моторов" в 2006 году.

"Общий объём площадей производства составляет свыше 1 миллиона квадратных метров. В производстве участвует свыше 12 тысяч экземпляров оборудования.

Численность работающих на предприятии по состоянию на 01.01.2006 — 17,9 тысяч человек."

http://avia.pro/blog/oao-rybinskie-motory


>>>О как депрессивный :))) Чисто визуально Пермь не лучше Комсомольска вообщем.
>>
>>Вы наверное там постоянно не жили.
>>В Перми средняя температура января -13, в Комсомольске - 26.
>>С 1992 г. Комсомольск потерял одну шестую населения. Глухомань таежная.
>А Пермь сколько? 1\6 это тысяч 40-50.

А Пермь 1992 г. 1098,6 млн. чел., 2014 г. - 1026,5 млн.чел.



От Flanker
К Skvortsov (20.01.2015 15:03:05)
Дата 20.01.2015 15:23:23

Re: В 1995...


>"Общий объём площадей производства составляет свыше 1 миллиона квадратных метров. В производстве участвует свыше 12 тысяч экземпляров оборудования.
то же самое КнАЗ и КнАФ :) КнАЗ 15-20 тыщ, филиал 800-1500.
И точно также на ВолгАэро в основном финальный цикл работ, а детальки пилит мамка. Относитесь к Волгаэро просто как к одному из цехов Моторов с "особым статусом", точно такая же картина и с самим Суперджетом.

>>>>О как депрессивный :))) Чисто визуально Пермь не лучше Комсомольска вообщем.
>>>
>>>Вы наверное там постоянно не жили.
>>>В Перми средняя температура января -13, в Комсомольске - 26.
>>>С 1992 г. Комсомольск потерял одну шестую населения. Глухомань таежная.
>>А Пермь сколько? 1\6 это тысяч 40-50.
>
>А Пермь 1992 г. 1098,6 млн. чел., 2014 г. - 1026,5 млн.чел.
Ну это вообщем непринципиально, в милионном Новосибе та же проблема у НАЗа


От Skvortsov
К Flanker (20.01.2015 15:23:23)
Дата 20.01.2015 15:34:03

Re: В 1995...

>Ну это вообщем непринципиально, в милионном Новосибе та же проблема у НАЗа

А сейчас у всех проблемы с квалифицированными рабочими. Пенсионеры ушли.

А в 1995 проблема была противоположная - избыток рабсилы.


От Keu
К Skvortsov (20.01.2015 15:03:05)
Дата 20.01.2015 15:14:43

Re: В 1995...

>>>С 1992 г. Комсомольск потерял одну шестую населения. Глухомань таежная.
>>А Пермь сколько? 1\6 это тысяч 40-50.
>
>А Пермь 1992 г. 1098,6 млн. чел., 2014 г. - 1026,5 млн.чел.

К Перми время от времени прирезают окрестные населенные пункты, дабы не потерять статус миллионника.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Skvortsov
К Keu (20.01.2015 15:14:43)
Дата 20.01.2015 15:31:12

Re: В 1995...


>>А Пермь 1992 г. 1098,6 млн. чел., 2014 г. - 1026,5 млн.чел.
>
>К Перми время от времени прирезают окрестные населенные пункты, дабы не потерять статус миллионника.

И какие конкретно пункты с каким населением прирезали?

От kcp
К Skvortsov (20.01.2015 13:37:05)
Дата 20.01.2015 13:45:15

Re: В 1995...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

> В Перми 23 000 двигателей ТВ2-117 выпустили, для освоения ТВ3-117 совсем небольшие вложения требовались в 1994-1995 г.

И Пермь их не нашла. Не удивительно, война на кавказе, Ельцин президент, а Мотор Сич их уже производит.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Skvortsov
К kcp (20.01.2015 13:45:15)
Дата 20.01.2015 13:50:09

При чем тут деньги? Документацию КБ не передало. (-)


От kcp
К Skvortsov (20.01.2015 13:50:09)
Дата 20.01.2015 13:55:23

На документацию тоже нужны были деньги? (-)


От Flanker
К kcp (20.01.2015 13:55:23)
Дата 20.01.2015 13:57:34

Re: На документацию...

И деньги обязательно. Особенно тогда, когда заводы и КБ стали разные юрлица.

От Skvortsov
К Flanker (20.01.2015 13:57:34)
Дата 20.01.2015 14:41:37

Документация тогда была госсобственностью, как и весь ФГУП Климова (-)


От Skvortsov
К kcp (20.01.2015 13:55:23)
Дата 20.01.2015 13:57:16

Нет. (-)


От kcp
К Skvortsov (20.01.2015 13:57:16)
Дата 20.01.2015 14:05:22

Не смогли наскрести на документацию, купили бы всё КБ, делов то. (это ирония) (-)


От Skvortsov
К kcp (20.01.2015 14:05:22)
Дата 20.01.2015 14:40:15

До 2005 это был "ФГУП Завод имени Климова" (-)



От kcp
К Skvortsov (20.01.2015 14:40:15)
Дата 20.01.2015 14:42:09

Имени Климова? Ну просили бы скидку. (-)


От Flanker
К Skvortsov (20.01.2015 13:57:16)
Дата 20.01.2015 13:58:10

Re: Нет.

ДА ну?

От kcp
К Skvortsov (20.01.2015 10:39:38)
Дата 20.01.2015 13:13:07

Это про эпопею с запуском производства отечественных вертолётных двигателей? (-)