От Лирик
К mina
Дата 15.01.2015 23:04:07
Рубрики Современность; Флот;

Можно пару вопросов?

>
http://nvo.ng.ru/polemic/2015-01-15/1_myths.html

>некоторая редакторская правка присутсвует ...

1. Промышленность не смогла создать лёгкий самолёт ДРЛО иУ, способный базироваться на авианосцах до начала 90-х. А Як-44 не довели до промышленного состояния? А Ан-71 (он вроде был не доведен ?) был пригоден к базирования на авианосцах?

2. Почему только авианосцы у американцев не обеспечивали быстрый маневр между Атлантикой и Тихим океаном?

От tarasv
К Лирик (15.01.2015 23:04:07)
Дата 15.01.2015 23:38:11

Re: Можно пару...

>А Ан-71 (он вроде был не доведен ?) был пригоден к базирования на авианосцах?

В исходном виду только при наличии на АВ катапульты, для трамплинного старта нехватало тяги двигателей. Примерно 4 тонны. Один двухтонный разгонник (подъемный от Як-38) для обеспечения безопасного взлета при отказе одного двигателя уже стоял. Для трамплинного старта прорабатывали вариант с тремя такими-же. Итого - пять двигателей. Вполне понятно что этот цирк с конями дальше прикидок не пошел.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Константин Дегтярев
К tarasv (15.01.2015 23:38:11)
Дата 16.01.2015 11:12:31

Еще вроде бы была проблема с посадкой Як-44 на "Кузнецова"

Я работал в КБ "Яковлева" в 1989-95 гг. и помню, что конструктора говорили, будто бы Як-44 при посадке на палубу с тормозным гаком испытывает какие-то запредельные перегрузки и если шасси еще можно укрепить, то с позвоночником у пилотов это так просто не получится.

А еще помню, что когда приезжала макетная комиссия (это комиссия, которая осматривает макет, сделанный из пенопласта со всеми деталями на шпильках) для приемки этой машины, в столовой появились лангеты, которые выдавали только членам комиссии, но мне каким-то чудом достался. Потом меня вычислили, пробовали отобрать, но я не отдал.

От ZaReznik
К tarasv (15.01.2015 23:38:11)
Дата 16.01.2015 10:38:58

Re: Можно пару...

>>А Ан-71 (он вроде был не доведен ?) был пригоден к базирования на авианосцах?
>
> В исходном виду только при наличии на АВ катапульты, для трамплинного старта нехватало тяги двигателей. Примерно 4 тонны. Один двухтонный разгонник (подъемный от Як-38) для обеспечения безопасного взлета при отказе одного двигателя уже стоял. Для трамплинного старта прорабатывали вариант с тремя такими-же. Итого - пять двигателей. Вполне понятно что этот цирк с конями дальше прикидок не пошел.

Следует добавить, что весь этот "цирк с конями" был вызван среди прочего очень нездоровым весом навороченного БРЭО, при этом вес комплексов продолжал стремительно увеличиваться. Летавший Ан-71 - это по сути только демонстратор самолета-носителя, полноценной начинки там и близко не было.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/uk/2/27/%D0%90%D0%BD-71_00.jpg



Впрочем, был у Ан-71 и еще один концептуальный недостаток - большая высота, а киль такой с тарелкой понятное дело - нескладывающийся.
У Як-44 ЕМНИП пилот для тарелки был раздвижной.
http://alternathistory.org.ua/files/users/user3015/yak44_yak-ru-DOCS-yak-44-pdf-2-2.jpg



От Лирик
К tarasv (15.01.2015 23:38:11)
Дата 15.01.2015 23:46:48

Ух ты :) спасибо! (-)


От mina
К Лирик (15.01.2015 23:04:07)
Дата 15.01.2015 23:10:11

Re: Можно пару...

>1. Промышленность не смогла создать лёгкий самолёт ДРЛО иУ, способный базироваться на авианосцах до начала 90-х. А Як-44 не довели до промышленного состояния?

Нет, на "Кузнезове" он был, ЕМНИП только в виде макета

>А Ан-71 (он вроде был не доведен ?) был пригоден к базирования на авианосцах?
Нет

>2. Почему только авианосцы у американцев не обеспечивали быстрый маневр между Атлантикой и Тихим океаном?
Потому что для УДК ("следующие по размерчику") размеры определялись каналом

С уважением, mina

От Лирик
К mina (15.01.2015 23:10:11)
Дата 15.01.2015 23:19:33

Спасибо! (-)


От mina
К Лирик (15.01.2015 23:19:33)
Дата 16.01.2015 00:44:23

так чье сейчас здание нового терминала? (-)


От Лирик
К mina (16.01.2015 00:44:23)
Дата 16.01.2015 12:41:32

пока не взяли

Выборов сидят в одном крыле и вяло отстреливаются, а наши - не лезут на рожон. Вчера вечером под туманом четыре бтра прорвались и вывезли большую часть а наши зевнули. На отхода два бтра вроде подбили но они ушли

От Лирик
К Лирик (16.01.2015 12:41:32)
Дата 16.01.2015 12:54:44

кыборгы сидят .... (-)


От mina
К Лирик (16.01.2015 12:54:44)
Дата 16.01.2015 13:47:13

вроде зачистили

https://twitter.com/epoddubny

пишут что ВСУ остались на метеостанции и районе диспечерской вышки

С уважением, mina

От Лирик
К mina (16.01.2015 13:47:13)
Дата 16.01.2015 14:19:52

у меня информация была на 12.00 мск, из первых рук так сквзать

>
https://twitter.com/epoddubny

>пишут что ВСУ остались на метеостанции и районе диспечерской вышки

Возможно после этого. Сегодня долбят потише чем вчера, намного.

>С уважением, mina