От Mikej
К Роман (rvb)
Дата 11.04.2002 15:49:03
Рубрики Современность; ВВС;

Вопрос в тему

Мне казалось что принципиальное ограничение идет скоре от того, что для достижения сверхзвука на поршневом самолете пропеллер нужно вращать с еще более сверхзвуковой скоростью. В результате на пропеллерах мощность двигателя теряется на порядки, не говоря уж о прочностях конструкции пропеллеров. Я не прав?

От Роман (rvb)
К Mikej (11.04.2002 15:49:03)
Дата 11.04.2002 15:53:46

И это тоже

Причем сверхзвук на пропеллере (местные течения) можно получить и на заметно дозвуковой скорости, помолчим пока про вертолеты :).

Просто из той формулы следует одно занятное следствие - низкая эффективность реактивных движков на низкоскоростных самолетах (к чему я М-15 и помянул, как предельный случай).

S.Y. Roman