От tarasv
К Исаев Алексей
Дата 11.04.2002 10:07:19
Рубрики Современность; ВВС;

Тяга не информативна для двигателя в ВМГ, а мощьность для РД


>Детский вопрос: почему движки реактивных самолетов(ТРД) обычно меряют в тоннах тяги, а поршневых - в лошадиных силах? как сила в одном случае пересчитывается в мощность в другом?

Дело в том что тяга ВМГ есть функционал скорости и характеристик движетеля а мощность двигателя если грубо брать - константа описывающая двигатель. Для реактива который сам себе и двигатель и движетель тягая является характеристикой полно описывающей всю двигательную установку а мощность на валу малоинформативна.

>Как я понимаю, и тягу реактивных двигателей можно пересчитать в л.с., и л.с. поршневых в тонны тяги. Почему именно так сложилось?

Можно, но это будет не одна цифра а функционал многих переменных в обеих случаях.


От Роман (rvb)
К tarasv (11.04.2002 10:07:19)
Дата 11.04.2002 10:12:41

Re: Тяга не...


>>Как я понимаю, и тягу реактивных двигателей можно пересчитать в л.с., и л.с. поршневых в тонны тяги. Почему именно так сложилось?
>
> Можно, но это будет не одна цифра а функционал многих переменных в обеих случаях.

Причем даже для одной и той же машины - в зависимости от режима полета :). Так что всевозможные э.л.с. для самолетов с ТВД - тоже в некоторой мере условность.

S.Y. Roman

От Kimsky
К Роман (rvb) (11.04.2002 10:12:41)
Дата 11.04.2002 11:54:55

Re: Тяга не...

Hi!


>Причем даже для одной и той же машины - в зависимости от режима полета :). Так что всевозможные э.л.с. для самолетов с ТВД - тоже в некоторой мере условность.

Надо вспомнить еще и о винте. Если к поршневому двигателю всето пропеллера прилепить диск - то и тяги не будет... А коэффициенты у разных пропеллеров разнятся.

От Роман (rvb)
К Kimsky (11.04.2002 11:54:55)
Дата 11.04.2002 11:59:18

Примерно об этом и речь - что килограммы с миллиметрами сравнивать в лоб нельзя (-)