От МиГ-31
К All
Дата 20.03.2015 17:36:49
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

КаргоБастард ВиФ КБ.

Значится так.
Начинаем проектировать КаргоБастард.
Создаем две подветки
1.Воздушно авиационный САМОЛЕТ
2. Воздушно космеческие и космические варианты.

Мною получено добро от ув. сатрапов на неполучения мною розг в_этой_ветке за самомодерацию, так что буду одергивать оффтоперов и шутников. Так что буду обергивать и беспощадно жать краснуб кнопку :)
Только техника и никаких обсуждений журноламеров и укровояк в этой ветке!

В этой подветке обсуждаем ТЗ.
Для начала:
Дано:"Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн."
От меня - ВПП 25000, рейсы Кубинка(и пр.) - JFK(скажем)
Дополняем ТЗ здесь:
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 23.03.2015 17:52:20

Констатирую скоропостижную кончину проекта! :)

Ввиду заведомой бестолковости ТЗ и отстутствия попилоресурса тема общественного интереса не вызвала и умерал в зародыше.
ЧТД.
Ура, товарищи, никто сильно не повелся, что возвращает веру в человечество. Во всяком случае в кругу ВиФа.
Всем спасибо :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ZaReznik
К МиГ-31 (23.03.2015 17:52:20)
Дата 23.03.2015 22:15:51

Сдается мне, джентльмены, что "Фрегат Экоджет" начнет новый некислый распил бабл (-)


От Рядовой-К
К МиГ-31 (23.03.2015 17:52:20)
Дата 23.03.2015 22:01:36

Вы поспешли - нашёл вариант решения :))

https://pp.vk.me/c625824/v625824026/22340/CZpz6xbzpwc.jpg


https://pp.vk.me/c623825/v623825480/1f1c8/JhfakFVAo_w.jpg


https://pp.vk.me/c623825/v623825983/23602/-Tt56YR5o88.jpg


https://pp.vk.me/c623825/v623825732/287ae/RA9MdXb306s.jpg


https://pp.vk.me/c623825/v623825978/23697/CYBkvjOhCVA.jpg



От DM
К Рядовой-К (23.03.2015 22:01:36)
Дата 23.03.2015 22:03:31

Это вы просто не внимательны - уже рассмотрели. Не поперло :)

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2678275.htm


От DM
К МиГ-31 (23.03.2015 17:52:20)
Дата 23.03.2015 18:22:12

Ну что, переключаемся на БМД с функцией вертолета? :) (-)


От МиГ-31
К DM (23.03.2015 18:22:12)
Дата 23.03.2015 18:38:19

На это я пойтить не могу!(с)

а. Я гуманист
б. Я не ветролетчик.
в. Я не танкист
г. Я не идиот!! :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (23.03.2015 18:38:19)
Дата 23.03.2015 18:42:20

Значит будет работать другая конструкторская бригада :)

Раз начальник бригады против - значит не берем в работу. Согласен :)

>г. Я не идиот!! :)
За что же Вы так Шаманова?.. :)

От МиГ-31
К DM (23.03.2015 18:42:20)
Дата 23.03.2015 18:47:12

Я не отстраняюсь, я руководить этим не буду :)

>Раз начальник бригады против - значит не берем в работу. Согласен :)
Отстутствует попилресурс :)))

>>г. Я не идиот!! :)
>За что же Вы так Шаманова?.. :)
В своем постинге я говорил лишь о себе, любимом. Ув. Шаманов не упоминался. Вообще. Но ход...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Суровый
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 22.03.2015 17:36:48

почитал комменты.. нет ни учёта Никарагуа ни посадки на воду. (-)


От S. Engineer
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 22.03.2015 15:11:20

Решение задачи

>Дано:"Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн."

Очевидно, что танковые армады предварительно должны быть выведены на орбитальные базы хранения. Откуда и спускать их в необходимые точки с помощью гиперзвуковых планеров.

От Cat
К S. Engineer (22.03.2015 15:11:20)
Дата 23.03.2015 18:26:00

А как там инвентаризацию проводить?


>
>Очевидно, что танковые армады предварительно должны быть выведены на орбитальные базы хранения. Откуда и спускать их в необходимые точки с помощью гиперзвуковых планеров.

===Роту космических прапорщиков создавать?

От Петров Борис
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 21.03.2015 20:23:14

Конструкция оно конечно гут, только я на этой хрени не полечу

Мир вашему дому

Спроектировать можно, только нафига??? Это билет в один конец, причем не имеющий военного смысла.


Дано - один с позволения сказать аэроплан везет скажем... ну 5 танков армата.
Чтобы хоть что то сделать локально в оной Неваде, минимум бросаем таковый батальон из 30 танков - 6 аэропланов только на танки.
Дальше бросаем поддержку в виде МСБ - еще сколько летательных аппаратов?
Затем - взвод обеспечения с ремлетучками, КШМ-ками и прочей лабудой, без которой далеко не навоюем.
Затем - горючка, боеприпасы (вагонами), медикосанитаров и пр...

У меня так оценочно под сотню аэропланов чегой-то получается для одного ТБ с поддержкой...

И все это надо доставить внезапно и ОДНОВРЕМЕННО, иначе эффект от внезапности будет потерян...

ИМХО - лучше уж подводные транспорты для танков строить, дешевле будет


С уважением, Борис

От Бульдог
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 21.03.2015 14:51:34

Очевидно, что тушка , сравнимая с МРИей и крыльями от 144 на керосине не полетит

Посему ставим атомный реактор и отделяемый грузовой отсек. После взлета девайс идет по суборбитальной траектории. При выходе на боевой курс отсек отделяется, выпускает доп.крылья и начинает сбрасывать кассеты с танками. Остальная часть (с реактором) наводится на запасную цель типа аэродрома или военной базы.

От ZaReznik
К Бульдог (21.03.2015 14:51:34)
Дата 21.03.2015 15:50:56

Чё уж там мелочится? Орбитальный танковый завод с 3D принтером. Доставка танков

...самотёком :)))

От Петров Борис
К ZaReznik (21.03.2015 15:50:56)
Дата 21.03.2015 20:25:49

У Вас плохо с логистикой :-). 3D принтер надо ставить непосредственно в Неваде (-)


От Лейтенант
К Петров Борис (21.03.2015 20:25:49)
Дата 21.03.2015 20:41:28

Чтобы было хорошо с логистикой танки нужно купить у Дженерал Динамикс,

желательно стоковые. Доставка в Неваду поездом, танкистов нанять на месте по краткосрочным конрактам. Американцы на Украине, между прочим, так и сделали.

От Octolobus
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 21.03.2015 12:53:43

Re: КаргоБастард ВиФ...

>От меня - ВПП 25000, рейсы Кубинка(и пр.) - JFK(скажем)

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
25000 - это футы или метры?
Даже для футов много. Самая длинная полоса Московской воздушной зоны - Раменское. 5400 м, ЕМНИП

От Суровый
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 21.03.2015 10:36:56

КаргоБастард ВиФ КБ. Тупо дать бабла антоновцам на восстановление

ИМХО очень похоже на такое желание

От Forger
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 20.03.2015 18:40:38

Взлететь, допустим, эта хрень взлетит, а сажать где?

Судя по ТЗ - сверхзвук и сотни взлетного веса, садиться можно либо на ВПП Шаттла либо на пару полос Бурана. И все...

От МиГ-31
К Forger (20.03.2015 18:40:38)
Дата 20.03.2015 18:56:12

2500м. (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 20.03.2015 18:13:56

КаргоБастард ВиФ КБ. По просьбам трудящихся - Дозвуковой КаргоБастард, хотя это

нечестно :)
Скиф:
"Ту-144 в таком варианте сможет доставить максимум - БМПТ или Спрут.
Может быть будет лучше - спроектировать дозвуковой транспортник: "летающее крыло" или что-то типа "каспийского монстра" ? В этом случае обеспечивается скрытность и выигрыш в количестве доставляемой техники.
А самое главное - можно будет навести шороху, т.к. в такой самолёт поместятся сразу несколько танков."
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 18:13:56)
Дата 20.03.2015 23:06:10

Re: КаргоБастард ВиФ КБ.

Как-то так? :)
http://rt.com/news/242097-pak-ta-russian-army/

От МиГ-31
К DM (20.03.2015 23:06:10)
Дата 20.03.2015 23:28:15

Re: КаргоБастард ВиФ...

>Как-то так? :)
>
http://rt.com/news/242097-pak-ta-russian-army/
Ну типа того :) в строгановке умеют рисовать красиво.
Но, уверен, МрияNG будет реальнее, хоть и не так гламурно ;)
ААААА! Все понял! Он на гравицапе!!!! см. их филь на 2:20 Тогда вопросов больше нет! И изменяемый вектор тяги, чтоб Колокл мог делать. Нет, наше КБ им не конкуренты :(
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Скиф
К МиГ-31 (20.03.2015 18:13:56)
Дата 20.03.2015 18:43:59

Я предлагаю дополнить (сравнительно честно)

Передовую группу (захвата плацдарма) разместить в БМД-4М который будет транспортироваться к месту высадки немного увеличенным в размерах "БОРом" ("Спираль, Лозино-Лозинского, если помните).

От МиГ-31
К Скиф (20.03.2015 18:43:59)
Дата 20.03.2015 18:55:29

Re: Я предлагаю...

>Передовую группу (захвата плацдарма) разместить в БМД-4М который будет транспортироваться к месту высадки немного увеличенным в размерах "БОРом" ("Спираль, Лозино-Лозинского, если помните).
Я так понимаю из исходных ТЗ, что JFK уже захвачен десантниками-космонавтами и это не наша проблема. Наша проблема туда привезти Арматы, ибо десантники больше семи частов не продержатся :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Скиф
К МиГ-31 (20.03.2015 18:55:29)
Дата 20.03.2015 19:29:32

Re: Я предлагаю...

А если, доработать Т-4МС (с двигателями НК-25) плане грузоподъёмности ?
Думаю, что нужно для посадки оснастить чем-то вроде лыж и ПГО. Тогда помощь успеет ?

От МиГ-31
К Скиф (20.03.2015 19:29:32)
Дата 20.03.2015 19:36:52

Re: Я предлагаю...

>А если, доработать Т-4МС (с двигателями НК-25) плане грузоподъёмности ?
>Думаю, что нужно для посадки оснастить чем-то вроде лыж и ПГО. Тогда помощь успеет ?
Вполне вариант достойный рассмотрения, включаем в базу вариантов. Прикиньте схему погрузки/выгрузки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Скиф
К МиГ-31 (20.03.2015 19:36:52)
Дата 20.03.2015 19:41:55

Re: Я предлагаю...

>>А если, доработать Т-4МС (с двигателями НК-25) плане грузоподъёмности ?
>>Думаю, что нужно для посадки оснастить чем-то вроде лыж и ПГО. Тогда помощь успеет ?
> Вполне вариант достойный рассмотрения, включаем в базу вариантов. Прикиньте схему погрузки/выгрузки.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

аппарель в корме


От Скиф
К Скиф (20.03.2015 19:41:55)
Дата 20.03.2015 19:55:54

Re: Я предлагаю...

>>>А если, доработать Т-4МС (с двигателями НК-25) плане грузоподъёмности ?
>>>Думаю, что нужно для посадки оснастить чем-то вроде лыж и ПГО. Тогда помощь успеет ?
>> Вполне вариант достойный рассмотрения, включаем в базу вариантов. Прикиньте схему погрузки/выгрузки.
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
>аппарель в корме

Можно будет десантировать танк при помощи вытяжного парашюта (самолёт ушшш очеееень жалко).


От МиГ-31
К Скиф (20.03.2015 19:55:54)
Дата 20.03.2015 20:03:39

Re: Я предлагаю...

>>>>А если, доработать Т-4МС (с двигателями НК-25) плане грузоподъёмности ?
>>>>Думаю, что нужно для посадки оснастить чем-то вроде лыж и ПГО. Тогда помощь успеет ?
>>> Вполне вариант достойный рассмотрения, включаем в базу вариантов. Прикиньте схему погрузки/выгрузки.
>>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>>
>>аппарель в корме
>
>Можно будет десантировать танк при помощи вытяжного парашюта (самолёт ушшш очеееень жалко).
Хм, на сверхзвуке? с экипажем? А самолет разворачиавть дозаправлять и возвращать?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Скиф
К МиГ-31 (20.03.2015 20:03:39)
Дата 20.03.2015 20:40:11

ПГО как раз и предусмотрено для управления на малых скоростях.

Зачем нам сверхзвук у земли в месте высадки ?
Вот как-то так.

От МиГ-31
К Скиф (20.03.2015 20:40:11)
Дата 20.03.2015 21:18:35

Фактор времени

>Зачем нам сверхзвук у земли в месте высадки ?
Пока он будет тормозиться до скорости сброса ~ 300 кмч, то потеряем полчаса времени на этом, значит надос скорость на магруте повышать до 2500кмч, со всеми вытекающими. Или тормозим в воздухе тормозняком? :)
>Вот как-то так.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 20.03.2015 17:57:39

Re: КаргоБастард ВиФ...

>Значится так.
>Начинаем проектировать КаргоБастард.
>Создаем две подветки
>1.Воздушно авиационный САМОЛЕТ
>2. Воздушно космеческие и космические варианты.

>Мною получено добро от ув. сатрапов на неполучения мною розг в_этой_ветке за самомодерацию, так что буду одергивать оффтоперов и шутников. Так что буду обергивать и беспощадно жать краснуб кнопку :)
> Только техника и никаких обсуждений журноламеров и укровояк в этой ветке!

>В этой подветке обсуждаем ТЗ.
> Для начала:
>Дано:"Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн."
>От меня - ВПП 25000, рейсы Кубинка(и пр.) - JFK(скажем)
>Дополняем ТЗ здесь:
Конечно 2500м.
Спасибо Пехоте, что так...(с)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Пехота
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 20.03.2015 17:52:28

Re: КаргоБастард ВиФ...

Салам алейкум, аксакалы!

>От меня - ВПП 25000, рейсы Кубинка(и пр.) - JFK(скажем)

25 километров? Может проще поездом?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От МиГ-31
К Пехота (20.03.2015 17:52:28)
Дата 20.03.2015 17:55:52

К опечаткам тут не придираемся! :) (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 20.03.2015 17:38:35

КаргоБастард ВиФ КБ. Подветка про ракеты и ВКС (-)


От AT
К МиГ-31 (20.03.2015 17:38:35)
Дата 20.03.2015 17:45:53

Предлагаю сконструировать заодно

и соответствущие танки, пригодные к десантированию с низкой олколоземной орбиты:
- жаростойкая, пригодная к планированию, лобовая броня
- складная непрогораемая пушка
- противоперегрузочные сиденья


От Radarytch
К AT (20.03.2015 17:45:53)
Дата 20.03.2015 18:03:51

Re: Предлагаю сконструировать...

>и соответствущие танки, пригодные к десантированию с низкой олколоземной орбиты:
>- жаростойкая, пригодная к планированию, лобовая броня
- а чем покрывали шарики наших первых спускаемых аппаратов? Там, ЕМНИП, что-то даже не керамическое было.

>- складная непрогораемая пушка
- ну это просто - опускается на ВЛД по образцу стволов корабельных "стелс"-установок и закрывается сбрасываемым щитком. В итоге ВЛД и лоб башни образуют нечто типа "щучьего носа".

>- противоперегрузочные сиденья
- добавить амортизаторы и смену угла посадки?

Вот что с ходовой делать?

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:36:49)
Дата 20.03.2015 17:37:41

КаргоБастард ВиФ КБ. Подветка про самолеты (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:37:41)
Дата 20.03.2015 17:48:25

Re: КаргоБастард ВиФ...

МиГ-31+ dragon.nur^
>Идея 1.
>Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
Идея 2 -- масштабированный Ту-144ЛЛ (с ПГО) либо даже сильно искорёженные перемасштабированные М-50/Т-4МС (пока не предполагаю, как -- но у последнего хотелось бы уйти от изменяемой геометрии, да и вообще угол стреловидности крыла великоват, хватит 58..62 градусов вместо 72). Размер и сечения грузовой кабины -- не менее Мриевских.
Но по чесноку -- отталкиваться, понятно, надо от имеющихся двигателей и проектов.
Условно говоря, строится ПД-18Р для перспективной (дозвуковой )транспортной машины (Ил-106..ПТС "Ермак") 80-т класса, можно будет из его газогенератора когда-то выжать где-то 35 тонн форсированной тяги. Но сейчас худо-бедно есть Д-30Ф6, АЛ-31Ф и НК-32/321.
Чтобы честно выполнить ТЗ, даже "на 3/4 углепластиковый" (яхз, как удастся снизить старение от кинетического нагрева) самолёт будет иметь массу на взлёте не менее 750 тонн (а скорее -- 800) и нуждаться не менее, чем в 200 тс тяги (и это совсем не только для того, чтобы взлетать с 2500-метровых полос). Итого: 8 НК-32 (в группах по 2, наверно) либо 12-16 более мелких (скажем, группами по 3..4). Самолёт-высокоплан для сверхзвука не есть хорошо, таким образом внешний облик -- летающее крыло/низкоплан, четыре мотогондолы снизу, размахом 60, длиной 70, 20-24 (из них 2 носовые) стойки по паре колёс, растыканные по брюху и центроплану, максимальный взлётный вес 850 тс, из них 200 груз, 300 керосин. При недоливе топлива и дозвуковом профиле полёта (недалеко, недолго) можно поднять 300-350 тонн.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:48:25)
Дата 20.03.2015 18:48:34

Идея1, конкретизация

>МиГ-31+ dragon.nur^
>>Идея 1.
Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной) до необходимого сечения по размеру АРМАТЫ:) двигатели подвешиваем под крыло по Конкордской схеме, 1х4 под каждое крыло.
Джазист, навскидку, какого можно ожидать К?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 18:48:34)
Дата 20.03.2015 20:16:41

Набросок на промокашке :)

>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>Идея 1.
>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной) до необходимого сечения по размеру АРМАТЫ:) двигатели подвешиваем под крыло по Конкордской схеме, 1х4 под каждое крыло.
> Джазист, навскидку, какого можно ожидать К?

[204K]



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 20:16:41)
Дата 20.03.2015 20:22:42

Re: Набросок на...

>>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>>Идея 1.
>>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной) до необходимого сечения по размеру АРМАТЫ:) двигатели подвешиваем под крыло по Конкордской схеме, 1х4 под каждое крыло.
Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.

От МиГ-31
К DM (20.03.2015 20:22:42)
Дата 20.03.2015 20:39:53

Re: Набросок на...


>Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
>Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.
Задача оптимизации.
Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 20:39:53)
Дата 20.03.2015 20:58:39

Re: Набросок на...

>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)

:) Он подъезжал под свою "нишу" и поднимался лифтом. Можно еще вспомнить посадку экипажа в Ту-22. Только я предлагаю сам подъемник сделать аэродромным (возможно стационарным - прокатывая самолет над ним, по одному "вставляя" танки).
Насчет герметизации не вижу проблем - 13 человек танкистов вполне комфортно сидят в кабине за кабиной пилотов. А платформы танков служат створками своих ниш. Баллонеты с запрограммированным разрушением - после сброса начинают посекционно лопаться, опуская танк быстро и нежно - после чего экипажи занимают места и танк уезжает, освобождая полосу.
Желательна доработка танка управляемым изнутри замком буксировочного приспособления - танк, съезжая с платформы, оттаскивает ее за границу летного поля заранее скрепленным тросом и расцепив связку едет по своим делам :)

Кстати - в ТЗ это забыли, хоть ЖФК, хоть Невада - скорость посадки и очистки полосы надо учитывать. 200 танков - не хухры-мухры :)

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К DM (20.03.2015 20:58:39)
Дата 20.03.2015 21:15:24

Re: Набросок на...

>>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
>
>:) Он подъезжал под свою "нишу" и поднимался лифтом. Можно еще вспомнить посадку экипажа в Ту-22. Только я предлагаю сам подъемник сделать аэродромным (возможно стационарным - прокатывая самолет над ним, по одному "вставляя" танки).
>Насчет герметизации не вижу проблем - 13 человек танкистов вполне комфортно сидят в кабине за кабиной пилотов. А платформы танков служат створками своих ниш. Баллонеты с запрограммированным разрушением - после сброса начинают посекционно лопаться, опуская танк быстро и нежно - после чего экипажи занимают места и танк уезжает, освобождая полосу.
>Желательна доработка танка управляемым изнутри замком буксировочного приспособления - танк, съезжая с платформы, оттаскивает ее за границу летного поля заранее скрепленным тросом и расцепив связку едет по своим делам :)

>Кстати - в ТЗ это забыли, хоть ЖФК, хоть Невада - скорость посадки и очистки полосы надо учитывать. 200 танков - не хухры-мухры :)
:)

[202K]



>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 21:15:24)
Дата 20.03.2015 21:22:42

Re: Набросок на...

Рамповая разгрузка по скорости будет уступать сбросу платформы :) Как ни крути. И воздух придётся "возить". Для таких скоростей обжатие миделя многое даст. :) И использование пространства между танками под баки - еще больше позволит обжать мидель.
В общем - я так думаю :)

Альтернативка - десантирование танка при помощи высокоскоростного планера-глайдера, с последующим раскрытием парашютной системы (на платформе, дабы не рисковать ходовой танка.

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 20:39:53)
Дата 20.03.2015 20:41:20

работа над опечатками


>>Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
>>Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.
> Задача оптимизации.
>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
щасков=замков
обдать=обжать
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Cyril-69
К МиГ-31 (20.03.2015 18:48:34)
Дата 20.03.2015 19:27:47

а где будут ездить танкисты?

>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>Идея 1.
>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной)

или гермокабина - она большая и не только для экипажа?

От МиГ-31
К Cyril-69 (20.03.2015 19:27:47)
Дата 20.03.2015 19:34:32

Re: а где...

>>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>>Идея 1.
>>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной)
>
>или гермокабина - она большая и не только для экипажа?
Да
При потребных размерах фюзеляжа засунуть туда гермокабину на 20-30 человек будет уже не самой большой проблемой.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Пехота
К МиГ-31 (20.03.2015 17:48:25)
Дата 20.03.2015 18:08:23

Я нифига не авиационный инженер, поэтому прошу посчитать

Салам алейкум, аксакалы!
>МиГ-31+ dragon.nur^
>>Идея 1.
>>Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
>Идея 2 -- масштабированный Ту-144ЛЛ (с ПГО) либо даже сильно искорёженные перемасштабированные М-50/Т-4МС (пока не предполагаю, как -- но у последнего хотелось бы уйти от изменяемой геометрии, да и вообще угол стреловидности крыла великоват, хватит 58..62 градусов вместо 72). Размер и сечения грузовой кабины -- не менее Мриевских.
>Но по чесноку -- отталкиваться, понятно, надо от имеющихся двигателей и проектов.
>Условно говоря, строится ПД-18Р для перспективной (дозвуковой )транспортной машины (Ил-106..ПТС "Ермак") 80-т класса, можно будет из его газогенератора когда-то выжать где-то 35 тонн форсированной тяги. Но сейчас худо-бедно есть Д-30Ф6, АЛ-31Ф и НК-32/321.
>Чтобы честно выполнить ТЗ, даже "на 3/4 углепластиковый" (яхз, как удастся снизить старение от кинетического нагрева) самолёт будет иметь массу на взлёте не менее 750 тонн (а скорее -- 800) и нуждаться не менее, чем в 200 тс тяги (и это совсем не только для того, чтобы взлетать с 2500-метровых полос). Итого: 8 НК-32 (в группах по 2, наверно) либо 12-16 более мелких (скажем, группами по 3..4). Самолёт-высокоплан для сверхзвука не есть хорошо, таким образом внешний облик -- летающее крыло/низкоплан, четыре мотогондолы снизу, размахом 60, длиной 70, 20-24 (из них 2 носовые) стойки по паре колёс, растыканные по брюху и центроплану, максимальный взлётный вес 850 тс, из них 200 груз, 300 керосин. При недоливе топлива и дозвуковом профиле полёта (недалеко, недолго) можно поднять 300-350 тонн.

За сколько времени 8 НК-32 сожрут 300 тонн керосина на сверхзвуке?
4НК-32 тащат 250-тонный Ту-160. Восемь - восемьсоттонную машину за 2,5 км не поднимут КМК.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От dragon.nur
К Пехота (20.03.2015 18:08:23)
Дата 21.03.2015 18:47:19

Re: Я нифига...

>За сколько времени 8 НК-32 сожрут 300 тонн керосина на сверхзвуке?
Настолько большая машина в принципе может обойтись бесфорсажной тягой на крейсерском с/з.
>4НК-32 тащат 250-тонный Ту-160. Восемь - восемьсоттонную машину за 2,5 км не поднимут КМК.
А вот здесь -- форсаж с водным проливом (расход растёт втрое, зато тягу можно задрать совершенно эпически).

С уважением, Эд

От Скиф
К МиГ-31 (20.03.2015 17:48:25)
Дата 20.03.2015 18:03:27

Получается ужас что, просто.

Ту-144 в таком варианте сможет доставить максимум - БМПТ или Спрут.
Может быть будет лучше - спроектировать дозвуковой транспортник: "летающее крыло" или что-то типа "каспийского монстра" ? В этом случае обеспечивается скрытность и выигрыш в количестве доставляемой техники.
А самое главное - можно будет навести шороху, т.к. в такой самолёт поместятся сразу несколько танков.

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:37:41)
Дата 20.03.2015 17:40:51

Re: КаргоБастард ВиФ...

Джазист:
"одноразовый самолет-доставщик с несущим фюзеляжем и прямым крылом малого удлинения a la Старфайтер. Осн. конструкционый материал сталь. Взлет со стартовых тележек. Силовая ПВРД + вкладные РДТТ для разгона до М=2 (как на некоторых ЗУР). Можно претендовать на качество порядка 6. Типовой район высадки - пустыни Невады. Посадка на фюзеляж (типа лыжи будут нужны). Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров танковых взводов. "
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Zorich
К МиГ-31 (20.03.2015 17:40:51)
Дата 21.03.2015 19:29:22

Отличный мобилизационный проект!

> Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров
> танковых взводов. "

Это гениально :)


С уважением, Дмитрий