От Николай Поникаров
К Adekamer
Дата 29.04.2015 09:18:44
Рубрики Современность;

Возможно, на борту гражданин России

День добрый.

>Иранская береговая охрана задержала американское судно

Оператор судна - Rickmers Shipmanagement, базируется в Сингапуре, входит в немецкую группу Rickmers.

>По их данным, на борту находились 34 человека.

На конец марта экипаж 21 чел., 1 гражданин РФ, 1 Украины, 13 Мьянмы, 6 Румынии.

> Судно было задержано за вторжение в территориальные воды Исламской Республики.

Судно задержано по судебному иску ФГУП Иранморпорт (Iran’s Ports and Maritime Organization) к оператору судна. Оператор пока не комментирует ситуацию - вернее, ограничивается общими словами про соблюдение законов и приоритет безопасности моряков.

> Сигнал о помощи с борта судна получили американские самолеты и эсминец Farragut, находящийся неподалеку. ВМС США следят за развитием ситуации.

Иранцы велели Фаррагуту убраться из тервод, что он и сделал.

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Николай Поникаров (29.04.2015 09:18:44)
Дата 29.04.2015 11:02:37

Re: Возможно, на...

День добрый.

>>По их данным, на борту находились 34 человека.
>
>На конец марта экипаж 21 чел., 1 гражданин РФ, 1 Украины, 13 Мьянмы, 6 Румынии.

company was concerned for the 24 crew members on board, most of whom come from Eastern Europe and Asia.

>Судно задержано по судебному иску ФГУП Иранморпорт (Iran’s Ports and Maritime Organization) к оператору судна. Оператор пока не комментирует ситуацию - вернее, ограничивается общими словами про соблюдение законов и приоритет безопасности моряков.

(говорящая голова Рикмерса) said the vessel was running along a normal commercial route between Saudi Arabia and the United Arab Emirates and that the company did not yet know why Iran had stopped it.

С уважением, Николай.

От cap2
К Николай Поникаров (29.04.2015 11:02:37)
Дата 30.04.2015 16:29:18

вероятно, причина в обеспечении иска к оператору судна

Стандартная морская практика - в России точно так же. Да полагаю, и в США тоже, поэтому в суде решат, кто там прав, а кто нет.

От Николай Поникаров
К cap2 (30.04.2015 16:29:18)
Дата 30.04.2015 16:42:02

Иск давний

День добрый.

Iran’s Ports and Maritime Organization said a court had ordered the ship seized after ruling against Maersk Line in a case about debts brought by Pars Talaie, an Iranian company.

Zarif told the audience on Wednesday that Maersk was required to pay damages on the basis of a court order. He said the legal proceedings had been going on for some 14 years.

“Simply, our naval forces implemented the decision of the court,” Zarif said in New York, characterizing Maersk’s actions as “peculiar.”

Tasnim, an Iranian news agency, quoted a Pars Talaie lawyer as saying the debt involved a cargo that Pars Talaie had hired Maersk to take from the Iranian port of Abadan to Dubai more than a decade ago but which never arrived.

>Стандартная морская практика - в России точно так же. Да полагаю, и в США тоже, поэтому в суде решат, кто там прав, а кто нет.

Обычно судно арестовывают в порту, а не при транзитном проходе терводами. Да и судно MAERSK вовсе не принадлежит.

С уважением, Николай.

От cap2
К Николай Поникаров (30.04.2015 16:42:02)
Дата 05.05.2015 15:55:15

Арест там, где могут достать

>
>Обычно судно арестовывают в порту, а не при транзитном проходе терводами. Да и судно MAERSK вовсе не принадлежит.

А если в порт судозахода нет, то его вообще не трогают что-ли?;) Обычно не обычно.... имеют законное по их законодательству, находятся в своих водах и есть средства для реализации оного права, так чего бы не остановить!?
И вообще, не надо шить "политику", когда тут чистый арбитражный спор в рамках морского права.
ТАСС от 5 мая: Контейнеровоз содержится под стражей в иранском порту в связи с решением суда по делу об иске иранской компании Pars Oil Tala'eyeh Products к датской компании Maersk Line Shipping

От Одессит
К cap2 (05.05.2015 15:55:15)
Дата 05.05.2015 16:28:09

Арест судна - вещь банальнейшая.

Добрый день

Происходит сотни раз в году по всему миру, и никто не ахает и не хватается при этом за кинжалы.
Вообще говоря, арест - это просто мера по обеспечению так называемого морского требования, и производится он по постановлению суда, арбитражного суда или председателя Морской арбитражной комиссии (в некоторых странах). Существует конвенция ООН 1999 об аресте судов, там все прописано на этот счет.


С уважением www.lander.odessa.ua