От UFO
К All
Дата 29.04.2015 23:51:25
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Шойгу приказал рассмотреть возобновления пр-ва Ту-160

Приветствую Вас!




Интересно. Имеется в виду сборка "из задела" или всерьез возобновить
хотят. ИМХО с современными движками и "бортом" это было бы интерснее
всяких фантастических ПАК ДА. Он ведь грузоподъемный и отсеки емкие по-моему. Под кучу бомб или крылаток. "Папу всех бомб" он кстати, может на
внутренней подвеске таскать, никто не в курсе?

http://ria.ru/defense_safety/20150429/1061602564.html

С уважением, UFO. ЖЖ: http://photonoid.livejournal.com/

От МиГ-31
К UFO (29.04.2015 23:51:25)
Дата 30.04.2015 02:13:42

Re: Шойгу приказал...

> "Папу всех бомб" он кстати, может на
>внутренней подвеске таскать, никто не в курсе?
Нет.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Добрый Толстун
К UFO (29.04.2015 23:51:25)
Дата 30.04.2015 00:41:45

Re: Шойгу приказал...

>Приветствую Вас!




>Интересно. Имеется в виду сборка "из задела" или всерьез возобновить
>хотят. ИМХО с современными движками и "бортом" это было бы интерснее
>всяких фантастических ПАК ДА. Он ведь грузоподъемный и отсеки емкие по-моему. Под кучу бомб или крылаток. "Папу всех бомб" он кстати, может на
>внутренней подвеске таскать, никто не в курсе?

>
http://ria.ru/defense_safety/20150429/1061602564.html

>С уважением, UFO. ЖЖ: http://photonoid.livejournal.com/

в Supreme Ruler 2020 Ту-160 кстати зачастую решает вопросы. Самолет полезный. Ty-22 производят кстати?

От Sergey Ilyin
К Добрый Толстун (30.04.2015 00:41:45)
Дата 30.04.2015 12:23:50

Ту-22М

>Ty-22 производят кстати?
Нет. "Последний самолёт Ту-22М3 построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолёт установлен в качестве памятника возле Казанского авиазавода)."

Если верить вики, сейчас проводятся работы по модернизации М3-шек с продлением ресурса до 40 лет. То есть где-то до 2030 года будут летать.

С уважением, СИ

От UFO
К Добрый Толстун (30.04.2015 00:41:45)
Дата 30.04.2015 02:27:36

ИМХО моедрнизируют только..

Приветствую Вас!

..их кстати, на хранении ИМХО много было, если не просрали вместе с полимерами..


С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От Ardan
К UFO (29.04.2015 23:51:25)
Дата 30.04.2015 00:22:28

А что с НК-32, кстати?

Что-то тишина в последнее время по поводу возобновления их производства. Хотя когда-то грозились в этом году первый опытный сделать и передать.

От А.Никольский
К Ardan (30.04.2015 00:22:28)
Дата 30.04.2015 05:57:04

Нет заказа- вот и тишина

Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв

От Скиф
К А.Никольский (30.04.2015 05:57:04)
Дата 30.04.2015 07:25:10

Так и для Ту-22, новые двигатели нужны будут.

>Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв

В прессе говорилось, что там не только производство, но и весь технологический процесс восстанавливать надо.....Учитывая, что, оборудование будет другим, то и задача начать выпуск новых двигателей, будет совсем - нетривиальной.

От МиГ-31
К А.Никольский (30.04.2015 05:57:04)
Дата 30.04.2015 07:06:14

Re: Нет заказа-...

>Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв
Рентабельность применительно к моторам для стратегических бомбардировщиков, выпускаемых единично, а не тысячами - вообще неприменима.
Ремнаборы для дигателей выпускаются, оснастка не разобрана. Возобновить производство - дело политической воли.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (30.04.2015 07:06:14)
Дата 30.04.2015 08:36:01

Re: Нет заказа-...

Здравствуйте, уважаемый
>>Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв
>Рентабельность применительно к моторам для стратегических бомбардировщиков, выпускаемых единично, а не тысячами - вообще неприменима.
++++++++++++++
одно дело если закажут 10 моторов, а другое - 50, разница будет существенная. Вот заказа на 50 примерно и ждут, давно уже все обсчитано
А МО вроде сначала хотело 10 моторов только заказать

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (30.04.2015 08:36:01)
Дата 30.04.2015 09:30:01

А как же Ту-22М?

30.04.2015 08:36, пишет:

> одно дело если закажут 10 моторов, а другое - 50, разница будет существенная. Вот заказа на 50 примерно и ждут, давно уже все обсчитано
> А МО вроде сначала хотело 10 моторов только заказать

Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
впихнуть уже не успели.


--
CU, IVan.

От А.Никольский
К Иван Уфимцев (30.04.2015 09:30:01)
Дата 30.04.2015 09:53:07

Re: А как...

> Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
>впихнуть уже не успели.

+++++++
у НК-32 и НК-25 передняя часть (изделие 50) одинаковая, там "жопки" разные
Но и с учетом потребностей парка Ту-22 заказ все равно такой ничтожный, что денег на восстановление производства нет.
Видимо в перспективе будет какой-то консолидированный заказ с учетом ПАК ДА, тогда и восстановят

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (30.04.2015 09:53:07)
Дата 30.04.2015 11:43:13

Re: А как...

Доброго времени суток.

>> Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
>> впихнуть уже не успели.
>
> +++++++
> у НК-32 и НК-25 передняя часть (изделие 50) одинаковая,

Не совсем. Но можно обойтись "обратными жабрами", что и было сделано.

> там "жопки" разные

И корму расширили. Оказалось, это не столь сложно.

> Но и с учетом потребностей парка Ту-22 заказ все равно такой ничтожный,

Три сотни минимум: пару лет назад считалось что в РФ есть полторы сотни всяческих Ту-22М . По сравнению с десятком, максимум двумя,
для "новых" Ту-160.

> что денег на восстановление производства нет.

НК-36/НК-37 вполне производятся, газогенератор общий. Так что смысл и деньги есть.

> Видимо в перспективе будет какой-то консолидированный заказ с учетом ПАК ДА, тогда и восстановят

Добавим ещё сдувание пыли с НК-63 и гипотетический НК-263 (аналогично паре НК-56/НК-256, но больше). Д-18 однако нету.


--
CU, IVan.

От А.Никольский
К Иван Уфимцев (30.04.2015 11:43:13)
Дата 30.04.2015 12:54:44

Re: А как...

ЗТри сотни минимум: пару лет назад считалось что в РФ есть полторы сотни всяческих Ту-22М .
+++++
их еще до мебелизма было меньше 80, а сейчас планируется модернизировать и сохранить в строю ЕМНИП 30-35


По сравнению с десятком, максимум двумя,
>для "новых" Ту-160.

>> что денег на восстановление производства нет.
>
>НК-36/НК-37 вполне производятся, газогенератор общий. Так что смысл и деньги есть.
+++++
наземные агрегаты из этих моторов делались из списанных и в ряде случаев украденных у ВВС двигателей (которых передали для ремонта и заплатили за ремонт, было одно дело уголовное)

От А.Никольский
К UFO (29.04.2015 23:51:25)
Дата 29.04.2015 23:57:31

Третьим будете :)

Приказал он рассмотреть возможность достройки двух имеющихся на КАПО тушек Ту-160 средней степени готовности

От VIM
К А.Никольский (29.04.2015 23:57:31)
Дата 30.04.2015 01:27:00

Re: Третьим будете...

>Приказал он рассмотреть возможность достройки двух имеющихся на КАПО тушек Ту-160 средней степени готовности
Не только. Татарстан и некоторые действующие и отставные лица от ВВС в принципе лоббируют воссоздание авиадивизии (36 самолетов) плюс 2 самолета на УБП + 2 самолета на текущую замену ремонтных, итого 40. Здравый смысл в этом есть. Ту-160 засчитывается по СНВ-3 как носитель 1 единицы (реально - больше в 6 раз). По обычному снаряжению тащит много КР, бомбовых кассет ВТО и чугуния с дешевой коррекцией по СНС.
С уважением, ВИ

От UFO
К А.Никольский (29.04.2015 23:57:31)
Дата 29.04.2015 23:58:39

Спс

Приветствую Вас!
>Приказал он рассмотреть возможность достройки двух имеющихся на КАПО тушек Ту-160 средней степени готовности

уж больно прозвучало зазывно :)

С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От UFO
К UFO (29.04.2015 23:51:25)
Дата 29.04.2015 23:52:16

возобновлениЕ, естественно :) (-)