От Alexeich
К BP~TOR
Дата 08.05.2015 11:55:30
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Кива есть Кива - оптимист

>Кроме того, у Ан-178 большая производительность - выше скорость при аналогичной грузоподъемности. У него герметичная большая "стеклянная кабина" (используются приборные дисплеи вместо стрелочных приборов. - Ред.),

Просто лучше всех на свете :)

>Он может садиться на грунтовых аэродромах.

Вот тут както даже сомнительно. шасси кажется то же что на 148/158 (пока по крайней мере), а нагрузка как бы не больше. Ну сядет ... раза 2-3.

>- Да. Шасси и часть систем оборудования поставляется из России. Но агрегаты планера мы полностью сделали у себя - крыло, центроплан, фюзеляж с рампой.

"Часть систем оборудования" жто в т.ч. и часть двигателя, надо полагать.

>- Да, есть протоколы о намерениях, предварительные договоренности. Мы ведем переговоры со многими странами.

Бодрячком. Как и всегда.

>- Мы можем легко выпускать 12 таких машин в год на тех мощностях, которые есть сегодня. После модернизации - 24 самолета в год.

На кой выпускать 24 в год, если вся оценка рынка - 100 шт.? Концы не сходятся.

>- Вы приступили к сборке второго опытного Ан-178. Когда он будет готов?

>- Рассматриваете ли вы использование зарубежных двигателей на Ан-178?

>- Да. Есть компании, которые настаивают на комплектации с зарубежными двигателями. Но первые самолеты будут оснащаться украинскими моторами Мотор Сич. То есть будет несколько вариантов с разными двигателями.

Я так полагаю "SaM" в пролете по политическим мотивам, а ведь рассматривался как вариант, даже ка4кие-то картинки рисовали ...

>- Расскажите подробности о соглашении, подписанном в Саудовской Аравии. О чем договаривались?
>- Проекты с РФ по производству Ан-148 и Ан-70 можно забыть? Какие альтернативы?

>- Почему? Я считаю, что перспектива есть. По Ан-70 пока не готов говорить - это сложный вопрос. А относительно Ан-148, думаю, он нужен России. У них нет самолетов такого класса, которые могли бы садиться на грунтовые аэродромы.

Ан-148 для Ле Бурже на фото с 2-мя флажками все еще :)

Бодрячок, вообще нельзя не восхищаться способности антоновцев из г... слепить конфетку (в хорошем смысле).

От ZaReznik
К Alexeich (08.05.2015 11:55:30)
Дата 08.05.2015 23:58:27

Re: Кива есть...


>Я так полагаю "SaM" в пролете по политическим мотивам, а ведь рассматривался как вариант, даже ка4кие-то картинки рисовали ...
Применительно к Ан-178 SaM146 не то чтобы в пролете, но не у дел по техническим и по финансовым мотивам.

От Alexeich
К ZaReznik (08.05.2015 23:58:27)
Дата 09.05.2015 01:16:46

Re: Кива есть...

>>Я так полагаю "SaM" в пролете по политическим мотивам, а ведь рассматривался как вариант, даже ка4кие-то картинки рисовали ...
>Применительно к Ан-178 SaM146 не то чтобы в пролете, но не у дел по техническим и по финансовым мотивам.

Мнэ-э-э, а почему соб-сно? По характеристикам (тяга, габариты, число циклов) - брат-близнец Д-436-148ФН. Проработки какие-то на предмет установки на Ан-148 велись на "Сатурне", о чем пмсали в прэссе года 3-4 назад (но были остановлены из-за позиции укр. стороны, рковно заинтересованной в продвижении своего двигателя), т.е. с точки зрения практиков, ивдимо, ничего невозможного. Неужели ценовое различие столь существенно? Я профан полный, но хотелось бы понять аргументацию.

От ZaReznik
К Alexeich (09.05.2015 01:16:46)
Дата 09.05.2015 06:37:41

Re: Кива есть...

>>>Я так полагаю "SaM" в пролете по политическим мотивам, а ведь рассматривался как вариант, даже ка4кие-то картинки рисовали ...
>>Применительно к Ан-178 SaM146 не то чтобы в пролете, но не у дел по техническим и по финансовым мотивам.
>
>Мнэ-э-э, а почему соб-сно? По характеристикам (тяга, габариты, число циклов) - брат-близнец Д-436-148ФН.

Потому что и с ФМ характеристики у Ан-178 достаточно посредственные (cоответственно аналогично выйдет и с SaM146, даже еще с немного раскочегаренным).
Его двигатель - это АИ-28.

Потому что хозяева САМа выкатывают совершенно конский прайс за NRC. И остальное их совершенно не волнует.

> Проработки какие-то на предмет установки на Ан-148 велись на "Сатурне", о чем пмсали в прэссе года 3-4 назад (но были остановлены из-за позиции укр. стороны, рковно заинтересованной в продвижении своего двигателя), т.е. с точки зрения практиков, ивдимо, ничего невозможного. Неужели ценовое различие столь существенно? Я профан полный, но хотелось бы понять аргументацию.
Чтобы претендовать хотя бы в качестве промежуточного на Ан-178 надо было не щеки надувать, а интенсивно работать, засучив рукава, и поставить двигатели еще на Ан-148. На "Антонове", насколько знаю, мнение о САМе довольно скептическое - не столько от ТТХ самого двигателя, а от того что вокруг замены движка была раздута большая шумиха, однако нормального наполнения обычной руинной работы - не было, банальные данные - даже для более-менее детальной прикидки - буквально клещами приходилось вытаскивать.
На той же "Снекме" / "Пауэр Джете", опять же как рассказывали, никакой реальной работы под "Аны" не было.

Чтобы меньше кивков было на укр.позицию, вспомните - сколько шума и пиара было насчет установки САМа на Бе-200? И что в итоге? А в итоге вышел пшик. Хотя тут то уже на самолетное КБ, как украинское, сильно не покиваешь. Так же и с установкой САМов на "Аны" - много шума и мало реальной работы.

От Alexeich
К ZaReznik (09.05.2015 06:37:41)
Дата 09.05.2015 18:58:10

Re: Кива есть...

>Потому что и с ФМ характеристики у Ан-178 достаточно посредственные (cоответственно аналогично выйдет и с SaM146, даже еще с немного раскочегаренным).
>Его двигатель - это АИ-28.

Позоволю себе продолжать глупые вопросы: а разве у АИ-28 не тяга (что взелтная, что крейсерская) не та же, что у Д-436 "больших" модификаций?

>Потому что хозяева САМа выкатывают совершенно конский прайс за NRC. И остальное их совершенно не волнует.

А что есть NRC?

>Чтобы претендовать хотя бы в качестве промежуточного на Ан-178 надо было не щеки надувать, а интенсивно работать, засучив рукава, и поставить двигатели еще на Ан-148. На "Антонове", насколько знаю, мнение о САМе довольно скептическое - не столько от ТТХ самого двигателя, а от того что вокруг замены движка была раздута большая шумиха, однако нормального наполнения обычной руинной работы - не было, банальные данные - даже для более-менее детальной прикидки - буквально клещами приходилось вытаскивать.

Наск. помню, в прэссе сильно шумел Богуслаев, что "не допустит" и проч. и писалось, что условия соглашения "МС" и "Антонова" не позволяют проводить ремотризацию от 3 стороны и проч. Не заю уж, наск. правда.

>На той же "Снекме" / "Пауэр Джете", опять же как рассказывали, никакой реальной работы под "Аны" не было.

Так и не могло быть без минимальноой предварительной договоренности, на этапе которой все и встало.

>Чтобы меньше кивков было на укр.позицию, вспомните - сколько шума и пиара было насчет установки САМа на Бе-200? И что в итоге? А в итоге вышел пшик. Хотя тут то уже на самолетное КБ, как украинское, сильно не покиваешь. Так же и с установкой САМов на "Аны" - много шума и мало реальной работы.

Разговоров не слыхал, но звучит бессмылсенн, городить морскую модификацию двигла на сверхмелкосерийный самолет? Окупилось бы? Вряд ли. Подозреваю, что дальше разговороа под адаптацию на Ан-148 SaM не пошло по той же причине - не верили в большую серию.

От ZaReznik
К Alexeich (09.05.2015 18:58:10)
Дата 10.05.2015 12:34:31

Re: Кива есть...

>Позоволю себе продолжать глупые вопросы: а разве у АИ-28 не тяга (что взелтная, что крейсерская) не та же, что у Д-436 "больших" модификаций?

У "младшенького" из АИ-28 ;)


>>Потому что хозяева САМа выкатывают совершенно конский прайс за NRC. И остальное их совершенно не волнует.
>
>А что есть NRC?
Non-Recurring Costs

>Наск. помню, в прэссе сильно шумел Богуслаев, что "не допустит" и проч. и писалось, что условия соглашения "МС" и "Антонова" не позволяют проводить ремотризацию от 3 стороны и проч. Не заю уж, наск. правда.
В прэссе выступал не только Богуслаев.
Тогда много кто отметился.
Вот одна из "волн", например, от ИФК.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949982133658

А вот "Сатурн"
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1324757712&sat=7&slang=0

Потому как лично Путин поручение давал
http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii

>>На той же "Снекме" / "Пауэр Джете", опять же как рассказывали, никакой реальной работы под "Аны" не было.
>
>Так и не могло быть без минимальноой предварительной договоренности, на этапе которой все и встало.
Подготовка минимальной предварительной договоренности тоже требует определенной технической подготовки к разговору для принятия решения.


>>Чтобы меньше кивков было на укр.позицию, вспомните - сколько шума и пиара было насчет установки САМа на Бе-200? И что в итоге? А в итоге вышел пшик. Хотя тут то уже на самолетное КБ, как украинское, сильно не покиваешь. Так же и с установкой САМов на "Аны" - много шума и мало реальной работы.
>
>Разговоров не слыхал, но звучит бессмылсенн, городить морскую модификацию двигла на сверхмелкосерийный самолет? Окупилось бы? Вряд ли.

Разговоры были вполне высокопоставленные (повторю ссылку "сатурновскую")
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1324757712&sat=7&slang=0

От BP~TOR
К Alexeich (08.05.2015 11:55:30)
Дата 08.05.2015 17:55:31

Видео взлета и посадки

https://www.youtube.com/watch?v=q8HD6K-sZ3Q
http://icdn.lenta.ru/images/2015/05/08/16/20150508162058080/pic_882a9685f8fa9b26d5a27e5204f594f3.jpg



От bedal
К BP~TOR (08.05.2015 17:55:31)
Дата 08.05.2015 22:31:16

красив... (-)