От knight777
К All
Дата 18.04.2002 00:01:46
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Кирасиру и Алымову про итальянские УАЗики (+)

Всем, здравствуйте!
в продолжение нашего разговора кто и зачем собирает УАЗики в Италии:

Италия пересядет на уазики ...

Ответ нашего автопрома разным японским Лэндкрузерам и немецким Гелендвагенам прозвучал вчера мощно и зримо. Ульяновский автозавод подписал контракт о развертывании производства своих козликов — УАЗов–3160 в самом сердце Европы — на Апеннинском полуострове. Все запчасти — от колес до фар — будут поставляться туда из России.

Единственной не нашей деталью в машинах будут движки, их изготовят итальянцы. Представители Ульяновского автозавода сообщили КП , что русский джип уже успешно откатал в Италии испытания и европейцы от него в восторге. Особенно от его смешной, по их меркам, цены в
$ 12–14 тыс. Немецкие джипы стоят в 5–10 раз дороже. Но самое удивительное — наш чадящий и скрипящий уазик научился на Апеннинах соответствовать суперстрогим экологическим нормам Евро–3 и Евро–4 !

Первые 200 джипов итальянцы соберут уже в этом году. А через 5 лет, по прикидкам наших автопроизводителей, уазики начнут размножаться в Европе по 10 тысяч штук в год. Кстати, в России уазики с итальянским мотором штампуют давным-давно. И стоят они у нас всего-то 10 тысяч баксов.

Насчет давным-давно, это что я писал в прошлый раз, т.е. про УАЗ-469Б с итальянским движком.

С уважением, knight777

От Вадим Жилин
К knight777 (18.04.2002 00:01:46)
Дата 18.04.2002 18:08:59

Re: Кирасиру и...

Приветствую.

>Единственной не нашей деталью в машинах будут движки, их изготовят итальянцы.

Ну дык :-)

>Но самое удивительное — наш чадящий и скрипящий уазик научился на Апеннинах соответствовать суперстрогим экологическим нормам Евро–3 и Евро–4 !

Чежь удивительного? Двигло то от макаронников :-)))

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Кирасир
К knight777 (18.04.2002 00:01:46)
Дата 18.04.2002 14:18:52

А из какого издания данная заметка?

Приветствую всех!
Про это сейчас только ленивый не написал, но в части, отличающейся от официального пресс-релиза, мне не очень понравилось...

>Всем, здравствуйте!
>в продолжение нашего разговора кто и зачем собирает УАЗики в Италии:

>>С уважением, knight777
WBR Андрей aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (18.04.2002 14:18:52)
Дата 18.04.2002 14:45:50

комсомолка (-)


От Кирасир
К knight777 (18.04.2002 14:45:50)
Дата 18.04.2002 18:04:05

Чувствовалось, что не автомобильное издание....(-)


От Pavel
К knight777 (18.04.2002 00:01:46)
Дата 18.04.2002 10:47:52

Re: Кирасиру и...

Доброго времени суток!
>Ответ нашего автопрома разным японским Лэндкрузерам и немецким Гелендвагенам прозвучал вчера мощно и зримо. Ульяновский автозавод подписал контракт о развертывании производства своих козликов — УАЗов–3160 в самом сердце Европы — на Апеннинском полуострове. Все запчасти — от колес до фар — будут поставляться туда из России.
А не выгоднее ли готовые УАЗики ввозить, а там только движок ставить.Впрочем скорее всего так и будет на самом деле.
>Единственной не нашей деталью в машинах будут движки, их изготовят итальянцы.
Ничего себе деталька:-)
>$ 12–14 тыс. Немецкие джипы стоят в 5–10 раз дороже. Но самое удивительное — наш чадящий и скрипящий уазик научился на Апеннинах соответствовать суперстрогим экологическим нормам Евро–3 и Евро–4 !
Это для кого удивительно-то?Движок-то ихний.
>Первые 200 джипов итальянцы соберут уже в этом году. А через 5 лет, по прикидкам наших автопроизводителей, уазики начнут размножаться в Европе по 10 тысяч штук в год. Кстати, в России уазики с итальянским мотором штампуют давным-давно. И стоят они у нас всего-то 10 тысяч баксов.
Да мелочь это все.А все же может кто знает поподробнее, что за модель машины, что за двигатель?
>Насчет давным-давно, это что я писал в прошлый раз, т.е. про УАЗ-469Б с итальянским движком.
Так, что за движок-то?
С уважением! Павел.

От knight777
К Pavel (18.04.2002 10:47:52)
Дата 18.04.2002 14:15:33

Re: Кирасиру и...

Всем, здравствуйте!

>А не выгоднее ли готовые УАЗики ввозить, а там только движок ставить.Впрочем скорее всего так и будет на самом деле.
Частями всегда выгоднее, в крайнем случае машино-комплектом.

>>Насчет давным-давно, это что я писал в прошлый раз, т.е. про УАЗ-469Б с итальянским движком.
>Так, что за движок-то?
на УАЗ-469Б ставили тубодизель ИВЕКО.

>С уважением! Павел.
С уважением, knight777

От NetReader
К Pavel (18.04.2002 10:47:52)
Дата 18.04.2002 13:53:37

Re: Кирасиру и...

>Да мелочь это все.А все же может кто знает поподробнее, что за модель машины, что за двигатель?

3160 с 2.5л турбодизелем от Чероки
http://www.aviaport.ru/news/MarketNews/17887.html


От Кирасир
К NetReader (18.04.2002 13:53:37)
Дата 18.04.2002 14:11:10

Действительно, 3160 (+)

Приветствую всех!

А движков предусмотрено 2: VM (именно он ставился на Чирки) и Ивеко. Завтра с работы смогу запостить полный пресс-релиз с УАЗа. Предполагаемая цена - 16 килоюриков. Примечательно, что 3160 прошел полную программу краш-тестов. Собирать будут первоначально в Модене, на заводе DeTomaso, на этот год план - 200 машин, на 2003 - 1600, а в 2004 должны открыть новый сборочный завод на юге Италии и довести сборку до 20000 в год. На первом этапе - только инсталляция движка и сборка салона. Да, там еще ГУР буржуйский будет, естественно, а не борисоглебский. УАЗовцы считают, что ниша машин такого класса в Европе практически пустует, вот они ее и займут.


WBR Андрей aka Kirasir

От Pavel
К Кирасир (18.04.2002 14:11:10)
Дата 18.04.2002 16:12:57

Re: Действительно, 3160

Доброго времени суток!

> Да, там еще ГУР буржуйский будет, естественно, а не борисоглебский. УАЗовцы считают, что ниша машин такого класса в Европе практически пустует, вот они ее и займут.
Вот это важно, наши пока никуда, а без ГУРа буржуи только по прямой смогут ездить:-)))


С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К knight777 (18.04.2002 00:01:46)
Дата 18.04.2002 10:04:08

"Чадящий и скрепящий" это слишком (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (18.04.2002 10:04:08)
Дата 18.04.2002 14:16:53

Согласись - УАЗик умеет издавать много всяких разных звуков :о)))) (-)