> The battery/coolant unit (BCU) contains a thermal battery
> to provide power for preflight operation of the system
> and a supply of argon gas to cool the infrared detector
Это, в общем, понятно.
Вопрос, в каком состоянии находится аргон в BCU.
Очевидно, при температуре окружающей среды и высоком давлении.
> (там не аккумулятор, а батарея которая начинает довать ток при
> активации, типа батарея отдельно электролит отдельно, а перед
> пуском заливает электролит, или что-то вроде этого).
Ампульная батарея такая штука называется, АФАИК.
Доброго времени суток!
>Это, в общем, понятно.
>Вопрос, в каком состоянии находится аргон в BCU.
>Очевидно, при температуре окружающей среды и высоком давлении.
Ну, не может, не может он быть жидким притемпературе окружающей среды это же не пропан-бутан. сжатый-нет проблем.А дьюар в боевых условиях это нонсенс.
С уважением! Павел.