Привет!
>>А к тому времени, когда Т-72 пошел в серию, надежность ходовой Т-64 была уже на достаточном уровне, а к началу 80-х как минимум не ниже, чем у Т-72.
>
>Да ладно вам! Танцы с бубнами при запуске и крайне низкий в сравнении с Т-72 ресурс двигателя преследовали Т-64 всю карьеру.
1) Вы понимаете разницу между двигателем и движителем?
2) Вы в курсе, что на Урале в серию ставился Т-64 с двигателем типа В-2?
3) С учетом 1)-2) ваш каммент какой имеет смысл в рамках данного обсуждения?
>Скорее всего именно это, а не секретность т.к. не было на 64 никаких особенных секретов в сравнении с 72, закрыло Т-64 путь на экспорт.
Именно а) секреты - Т-64 был лабораторией, через которую проходили все новинки позже ставившиеся на Т-72 и Т-80 и ещё б) производственные мощности, которых в Харькове не хватало для обеспечения собственных войск.
>Именно а) секреты - Т-64 был лабораторией, через которую проходили все новинки позже ставившиеся на Т-72 и Т-80
Ну так речь о платформе, а не о гаджетах для нее. Т-72 на экспорт, особенно за пределы Варшавского договора, все равно поставлялся в упрощенном виде. Ничего не мешало бы и Т-64 в специальной экспортной комплектации продавать, если б его брали.
> и ещё б) производственные мощности, которых в Харькове не хватало для обеспечения собственных войск.
А имеющим и так три танка от трех разных производителей ВС СССР это вообще было важно? Получили бы меньше Т-64 - взяли бы больше Т-72.