От Чобиток Василий
К sprut
Дата 03.06.2015 13:45:29
Рубрики Современность; Танки;

Re: а из-за...

Привет!
>Приветствую
>>Привет!
>
>>1) Большие потери в шарнире гусеницы - особенность конструкции.
>>2) Большая масса гусеничного движителя в целом и отдельных его частей - больше мощности требуется на перематывание более тяжелой гусеницы и значительно большие потери в подвеске с большими неподрессоренными массами.
>>3) Биения и вибрации верхней части гусеницы на высоких скоростях увеличивают отрицательный эффект для более тяжелой гусеницы.
>
>>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
>
>У меня есть жалобы и заявления!

>Жалоба. Странно, когда офицер инженер-танкист не знает некоторых элементарных конструктивных особенностей танка Т 72. А именно, наличие "гитары", или дополнительного редуктора для передачи крутящего момента из-за поперечного расположения двигателя... Основные потери мощности происходят там... Это в теории

Извините, это очевидная глупость. КПД гитары не ниже 0,95 (это по памяти, могу поискать, если желаете). Смешно здесь говорить об "основных потерях" в сравнении с КПД движителя 0,4...0,7.


>Заявления.... Двигатель 5ТДФ не развивает заявленной мощности... А это из практики

В объектовых условиях заявленной мощности не развивает любой двигатель.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От BP~TOR
К Чобиток Василий (03.06.2015 13:45:29)
Дата 03.06.2015 13:58:50

Тем более что с ростом скорости

>Извините, это очевидная глупость. КПД гитары не ниже 0,95 (это по памяти, могу поискать, если желаете). Смешно здесь говорить об "основных потерях" в сравнении с КПД движителя 0,4...0,7.
потери на гусеничном движителе тоже возрастают

На редукторе, коим гитара, является больших потерь быть не может