От KJ
К HorNet
Дата 02.06.2015 22:17:00
Рубрики Флот;

Ре: Пара ответов


>>ето ж не БДК. Какая разница?
>
>Проекты УДК/ДВКД с док-камерой имеют близкий к традиционным ТДК ТЧ с точки зрения специфической диаграммы остойчивости при перераспределении весов при использовании этой камеры.
Это может быть како-либо частный случай, а не правило.
Можно посмотреть на обводы Сан-Антонию и Уоспа, чтобы сказать, что на обводы классического ТДК они совершенно не похожи.

Но по поводу предложения с 1123 согласен - обводы 1123 неподходящие из-за неудачной формы носовой оконечности.

От HorNet
К KJ (02.06.2015 22:17:00)
Дата 03.06.2015 09:30:23

Ре: Пара ответов



>Это может быть како-либо частный случай, а не правило.
>Можно посмотреть на обводы Сан-Антонию и Уоспа, чтобы сказать, что на обводы классического ТДК они совершенно не похожи.

В носу - да. В корме, если у ТДК есть кормовая грузовая рампа - одно лицо;-)

>Но по поводу предложения с 1123 согласен - обводы 1123 неподходящие из-за неудачной формы носовой оконечности.

Тем не менее, кораблик более сбалансирован под свои исходные задачи, чем 1143 - под свои;-)

От KJ
К HorNet (03.06.2015 09:30:23)
Дата 03.06.2015 16:28:50

Ре: Пара ответов



>В носу - да. В корме, если у ТДК есть кормовая грузовая рампа - одно лицо;-)
Не совсем - обычно в корме с док-камерой есть небольшие различия. Но похоже, да.

>Тем не менее, кораблик более сбалансирован под свои исходные задачи, чем 1143 - под свои;-)
Но проблемы с завихрениями за надстройкой делали взлет/посадку соосного вертелета крайне проблематичной... Увы.