>>ето ж не БДК. Какая разница?
>
>Проекты УДК/ДВКД с док-камерой имеют близкий к традиционным ТДК ТЧ с точки зрения специфической диаграммы остойчивости при перераспределении весов при использовании этой камеры.
Это может быть како-либо частный случай, а не правило.
Можно посмотреть на обводы Сан-Антонию и Уоспа, чтобы сказать, что на обводы классического ТДК они совершенно не похожи.
Но по поводу предложения с 1123 согласен - обводы 1123 неподходящие из-за неудачной формы носовой оконечности.
>Это может быть како-либо частный случай, а не правило.
>Можно посмотреть на обводы Сан-Антонию и Уоспа, чтобы сказать, что на обводы классического ТДК они совершенно не похожи.
В носу - да. В корме, если у ТДК есть кормовая грузовая рампа - одно лицо;-)
>Но по поводу предложения с 1123 согласен - обводы 1123 неподходящие из-за неудачной формы носовой оконечности.
Тем не менее, кораблик более сбалансирован под свои исходные задачи, чем 1143 - под свои;-)
>В носу - да. В корме, если у ТДК есть кормовая грузовая рампа - одно лицо;-)
Не совсем - обычно в корме с док-камерой есть небольшие различия. Но похоже, да.
>Тем не менее, кораблик более сбалансирован под свои исходные задачи, чем 1143 - под свои;-)
Но проблемы с завихрениями за надстройкой делали взлет/посадку соосного вертелета крайне проблематичной... Увы.