От Грозный
К Александр Буйлов
Дата 05.06.2015 22:08:33
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Всё верно - ну почти

Сразу обозначу, что данных ОК и деталей типа фото упавшего борта лично у меня нету, у вас - я думаю - тоже, поэтому всё, что ниже - гадание на кофейной гуще ("гуща" из неск. кадров).

Поэтому я не имею особо твёрдой точки зрения - КМК, вероятнее всего лопасти, хотя для правильной картины требуется не просто попадание и отстрел кусочка одной, а две и у корня.

>>Вы вектора нарисуйте - переворачивающий будет больше.
>А вибрации - не будет?

При потере всех лопастей на одной стороне "вибрация" будет выглядеть как "переворот", потеря подъёмной силы будет очень существенной = просад по высоте по высоте с одновременным переворотом из-за крутящего момента именно в перпендикулярной полёту плоскости (с одного боку подъёмная сила есть, с другого - уже нету).

>Умные люди конечно посчитали вероятности, и интуитивно я с ними согласен. Только винт- это вращающаяся конструкция больше тонны весом. Потеря даже четверти лопасти приводит к дикой вибрации из за дисбаланса в пол сотни кг. Незаметить которую невозможно.

Это верно. Но я намекаю не на четвертушку одной, а замахнулся на обе и все целиком :-). Что как бы уменьшает вероятность, да.

>Тут же камера как снимала так и снимает, картинка не ьразмазывется и не прыгает.

Да, и это безусловно не исключает ни перебитых тяг, ни повреждения автомата перекоса.

>Но то, что потеря лопасти выглядит иначе, это совершенно точно.

И это тоже - верно.

НО:
- Потеря двух лопастей (например - очередь прошла сбоку, близко с корпусом и отсекла обе лопасти почти у корня) будет выглядеть именно так. Взрыв менее вероятен - было б слышно на камере.

- Автомат перекоса стрелковым огнём с земли повредить очень сложно, а взрыва ПЗРК/РПГ - не слыхать и не видать

- Заметьте, что звука попаданий осколков/пуль нету. При перебитии тяги или попадании в АП звук попал бы на камеру (хотя однозначно нельзя утверждать, явно ур-нь записи звука очень низкий)

===> dic duc fac <===

От Паршев
К Грозный (05.06.2015 22:08:33)
Дата 05.06.2015 23:59:38

Да видите ли

>Сразу обозначу, что данных ОК и деталей типа фото упавшего борта лично у меня нету, у вас - я думаю - тоже, поэтому всё, что ниже - гадание на кофейной гуще ("гуща" из неск. кадров).

>При потере всех лопастей на одной стороне "вибрация" будет выглядеть как "переворот", потеря подъёмной силы будет очень существенной = просад по высоте по высоте с одновременным переворотом из-за крутящего момента именно в перпендикулярной полёту плоскости (с одного боку подъёмная сила есть, с другого - уже нету).

винт он как бы крутится, и довольно быстро. Поэтому лопасти - они то на одной стороне, то на другой.


От Грозный
К Паршев (05.06.2015 23:59:38)
Дата 06.06.2015 00:50:27

Да я как бы в курсе - и служил в ОК в осаэ

на тех самых вертушках.

>винт он как бы крутится, и довольно быстро. Поэтому лопасти - они то на одной стороне, то на другой.

Ну и??? Давайте вы мне ещё лекцию по механике прочтёте - я всего лишь физик по верхнему образованию.

===> dic duc fac <===